Клубника

Много уже писала про участок. Пришло время его использовать по назначению)))

Клубника Огород, Садоводство, Клубника (растение), Длиннопост

Итак, две кривые косые но все же грядки. 3мх1м

Собираюсь посадить клубнику, у нас пока днем до 25 градусов, ночью около 15. Друзья готовы дать усы нескольких сортов - Ариана, брилла, элиане, эмми. Я ни фига не разбираюсь в них, не знаю какие лучше. Но сказали должны прижиться нормально.

Она выживет?))))) что можно предпринять чтобы наверняка выжила?

Соседи-доброхоты, дай бог им здоровья 🤣🤣🤣, заколебали, грядки не по феншую, не пролила, земля не осела, удобрения не внесла, все пропало.

Успокойте меня, пожалуйста, или наоборот отговорите))))

Кстати вот все лето плясала вокруг газона и хоть бы хны. Пришла прохлада и дожди, и все, сам по себе прёт, замучилась косить))))

Клубника Огород, Садоводство, Клубника (растение), Длиннопост

Лига Сельского хозяйства

4.7K постов13.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно постить все что касается дачи и садоводства (огород тоже сюда входит)

Например: фото строительства бани, беседки и тд.

•Посты об обустройстве земельных участков.

•Фото того, что растёт у вас на подоконнике или в саду.

•Посты о облагораживании участка.

•Посты о фермерстве и содержании животных (коровы, кролики, куры и т.д.)


🍏🌿🍅🥕🐥🍓🐛🍋🍃🍊🍇🌾🥝


Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

За нарушение правил сайта бан

5
Автор поста оценил этот комментарий
Удобрение фосфор-калий при посадке, полить и усë)
А ещё, у забора, перед соседским окном посадить дерево с густой кроной)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны заброшка, с другой стороны соседи уже накосячили и теперь не отсвечивают, с третьей стороны очень активные пенсионеры и вот от них не поможет даже бетонный забор в 5 этажей🤣🤣🤣

1
Автор поста оценил этот комментарий

А тут не угадаешь. Предсказуемый результат только у профи, а у начинающих полный рандом.

раскрыть ветку (1)
1