Клиенториентированность Т..фф жёлтого банка

Не всегда банки бывают злыми компаниями, которые готовы на все ради прибыли.
В 2021 годы выпустил дополнительную виртуальную карту для оплаты онлайн в сомнительном магазине (все прошлой успешно), совершил по ней пару операций и благополучно забыл по нее до сегодняшнего дня.

А сегодня обнаружил, что все это время у меня с нее снимали 59 руб. в месяц за Оповещения об операциях, а то вдруг я что-то забуду)
Толи забыл снять галочку оповещений, то ли возникла какая-то ошибка, но деньги списывались.

Написал в техподдержку, лелея смутную надежду вернуть деньги. Маловероятно, но попробовать стоит.
Сначала оператор конечно же отказал, т.к. все законно и нужно было раньше об этом думать, но после моих просьб случилось чудо, деньги вернули.
Даже не верится, но иногда и банки наши бро, а не в погоне за прибылью.

Пруфы к комментариях