Клиентоориентированность в России
Почитав про работу с претензией австрийского Spar захотелось сравнить как обстоит дело в РФ. Не думаю что пост откроет для кого-то Америки, но тем не менее.
Сравнивать буду с небезызвестной всемирной сетью предприятий быстрого обслуживания название которой начинайтся с "Мак", а оканчивается на "доналдс".
История приключилась в Москве 09 мая 2019 года. Согрешил тут на выходных и посетил сию сеть общепита. Приобретя среди прочего пирожок решаю проверить что под наклейкой на которой указан срок годности. Аккуратно отклеваю её и ву-аля! под ней остатки предыдущей наклейки.
Технология обмана проста: срок годности указывается на наклейке, после истечения продукт должен быть списан, вместо списания продукта за который смена получит нагоняй отрывается старая наклейка и наклеивается новая.
Проверим как работает пиар служба в соцсетях -- оставляем обращение в официальной группе Макдоналдс с объяснением сути претензии. Вместо решения проблемы предлагается позвонить на горячую линию. Всё.
Итак резюме, стоимость репутации Макдоналдс в РФ 1,5 доллара, именно за такую цену был продан некачественный продукт. Компания проигнорировала претензии по качеству и оставила клиента один на один с проблемой.
Продукция которая изначально не является здоровой пищей реалиуется с нарушением норм которая компания сама для себя определила.
Всем хороших выходных и шашлыков вместо общепита сомнительного качества.
