Дубликаты не найдены

Отредактировала AldaChi 1 год назад
+156

Сейчас пикабушники тебе счёт выставят за трафик, потраченный на загрузку ненужных белых полей вокруг картинки.

раскрыть ветку 7
+22
Может лучше за всю картинку, в составе которой кроме 128 символов нихера нет
раскрыть ветку 1
+4

картинку, в составе которой кроме 128 символов нихера нет

Текст картинками уже не побороть.

+10

На поля насрать, это jpeg, а вот факт самой картинки раздражает. Текстовая информация + ссылка намного лучше для поиска дубликатов.

раскрыть ветку 3
+5

Доступность гаджетов плохо влияет на качество контента, ничего не поделаешь.

раскрыть ветку 2
+2
Я прочитал в Канском как на Ка́ннском.
+44

Правильно так: "В канском кафе ребенок по недосмотру родителей оборвал люстру себе на голову".


Обычно в глазах трехлетнего ребенка весь мир - игровая площадка. В этом случае родители, видимо, недалеко ушли, если не понимают: кафе - не место для подвижных игр. Ограничить активность своего малыша в опасном для него пространстве (вокруг множество посторонних людей, твердой мебели, посуды и горячих напитков) было их прямой обязанностью.

+39

Не просто так именно с них требует хозяйка денег за люстру. Родители не следят за ребенком , он сносит люстру, она падает ему на голову, виновата хозяйка заведения. Супер логика.

раскрыть ветку 7
+20
Я не знаю почему, но в мой любимый спорт-бар днём очень любят ходить с детьми. Просто очень вкусные бургеры там наверное. И вот там обстановочка, совсем не подходящая для детей. Брутальные сварные стулья, с раскладывающейся спинкой. Стальные столы с довольно острыми углами. Гранитный скользкий пол. И полное отсутствие меню для детей. И вот дети там регулярно щемят пальцы, разбивают колени и лбы, если начинают беситься, но почему-то родителей ничего не останавливает, они упорно тащатся с отпрысками в этот бар. Через дорогу есть семейный ресторанчик, с молочными коктелями и всякими сладостями, нет, они прутся в пропахший пивом и потом бар для мужиков.
раскрыть ветку 2
+18
Хуя се спорт бар, там ещё и бои гладиаторов походу бывают с таким то интерьером.
0

Чтобы не тратить деньги на молочные коктейли и простец прелести детского меню по завышенной цене (вероятно) или потому что хочется в бар, а отпрысков некуда девать... пиздец какой-то ) Хотя я ждала, что в конце родители будут предъявлять за травмоопасный интерьер сотрудникам бара

-17

Шариками? Сносит? Хорошая люстра выдерживает Портоса. Я в кино видел.

раскрыть ветку 3
+4
Шарики чугунные?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+5
Если бы все люстры были такие, то половину фильмов никогда бы не сняли...
+24

Если гугол не врёт, малой вроде как воздушными шариками её снёс.

раскрыть ветку 8
+38
Хорошее крепление у люстры, если воздушными шариками снести можно!) что-то мне подсказывает что так быть не должно...
раскрыть ветку 5
+19

Если шарик на нормальной нейлоновой или капроновой нитке, то фактически веса ребенка люстра не выдержит, когда он начнет дергать зацепившийся шарик. 

-5

Что за канское кафе?

Каннское - в Каннах, Кансккое -  в Канске.

А канское - в кане...

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-1

Мы когда семьёй переехали в новостройку с очень бюджетной отделкой, мама полезла вешать люстру, так там был такой крючок, что она спуститься не успела, так эта люстра чуть ее не прибила, переделали конечно, но по сути то люстра нужна чтобы висеть, а не дергать или проверять на прочность креплений... ну да, не должно конечно

0

ну тогда хозяйка продешевила - надо бы еще и за подключение люстры денег стрясти)))

раскрыть ветку 1
0

и за лампочки, вдруг всятряслись/разбились/не подойдут по цоколю к новой...

+2

Сначала подумал что это не похоже на французов, но потом прочитал ещё раз и всё понял.

+1

Так это там проходит Канский кинофестиваль?

раскрыть ветку 1
+3
К слову, Канский фестиваль существует) насколько я помню, там короткометражки)
0

Пипец
Даже названия кафе нет
А хомяки плюсуют

0

Дайтк пруф ребятам из ЛЛ.

0

Ну а вдруг ребёнок на этой люстре катался? Дети могут :)))

0
Лечение в эконом больнице.
0
Будущий баскетболист.
0
Хорошая люстра, тяжёлая, если такая на голову упадёт, ничего понять не успеешь.
Хотя если бы предложили херес, но на тебя люстра упадёт, то можно и согласиться, всё равно ничего понять не успеешь, но умрёшь счастливым.
раскрыть ветку 1
-1
Подтверждаю. Понять не успеешь

В прошлом, я - спортивный фехтовальщик (не путать с теми, что в исторических нарядах месят друг друга разным оружием иногда и в двух руках). Так вот на одном из последних турниров, в котором я участвовал, произошла такая оказия

В том клубе дорожки были представлены только подвижной системой проводов (без непосредственного металла под ногами). Старой, советской. И то ли натяжения не хватило, то ли обводной ролик решил схалявить, но резко дернувшийся провод зацепил большой деревянный щит где-то 500х500

Падала эта конструкция, наверное, красиво
Но я, сидящий под ним (т.к. следующий бой должен был быть мой, сидел прям возле дорожки), успел почувствовать только сильный удар в голову, после чего успешно потерялся
Охреневающие глаза тренера и странное ощущение растерянности не забуду никогда :D
0
Люстра хоть не сильно пострадала?
раскрыть ветку 2
0
Говорят, стабильна, средней тяжести. Хочешь помочь ей на лечение? Я номер карты напишу
раскрыть ветку 1
0
Номер карты люстры?
Пиши.
0
А хозяйка не одесситка случаем?
Похожие посты
62

Споры с покупателем

Вспомнилась забавная история про финики. Фиников видов довольно много, есть сочные есть сухие, разных размеров и стран. Человек заказал в интернет-магазине (не моём) финики из Туниса, по крайне мере в магазине это позиция была так представлена. Это как раз такие сухие финики, в которые не добавляют сахар, и они не очень сладкие сами по себе, в отличии от сорта мазафати например. Тут как раз то случай, когда магазин сам не знает что он продает и все от закупщика до директа не понимают что они собственно закупают. Пришли покупателю эти финики и оказались они прям плавающими в сахарном сиропе. Покупатель естественно недоволен, всё таки вопрос цены за них рублей 500 и начинает звонить в магазин разбираться. Все менеджеры с которыми он общался как один твердили что он купил заявленный товар и претензия им не понятна, но наш герой оказался настырным мужиком, звонил и писал через день. Посыл простой, обманули верните деньги или меняйте на правильный товар. И так он всех задрал своими письмами и звонками что менеджеры дружно начали описывать ситуацию директору. Директор решил показать юным продаванам мастер класс как решать таки вопросы и сам позвонил мужику, причём на громкой связи и начало отстаивать такую же позицию упорно доказывая что мужик получил ровно те финики что и должен был. А мужик то уже 2 недели мучается и его видимо это мягко говоря достало, он и послал директора по громкой связи при сотрудниках – «Да иди на хер сам не знаешь что продаешь, идиот» и бросил трубку. Цимес в том что за эти 2 недели НИКТО из сотрудников магазина не додумался посмотреть а что это за финики то у них на складе, хотя все были вкрусе ситуации и только после этого разговора таки додумались, глядь а там реально Алжирские финики в сахаре плавают. Деньги мужику в итоге вернули, а позицию на сайте изменили.

Мораль проста, перед тем как вступать в спор с клиентом, убедитесь в свой правоте.

А какие вы любите финики ? )

8465

Не давайте детям лазерные указки

К жене на приём (она детский офтальмолог) приходил парень с жалобой на черное пятно перед глазами.

Не давайте детям лазерные указки Глаза, Медицина, Осторожно, Предупреждение, Травма, Врачи, Дети, Родители, Лазерная указка, Негатив

Далее с ее слов:

"Видел он только вторую строчку сверхуВыяснилось, что ребята играли с лазерной указкой и в шутку посветили ему в глаза.

Луч имеет такую большую мощность, что даже непродолжительное прямое свечение в глаз повреждает чувствительную центральную зону сетчатки (там образуется настоящее отверстие)

Помочь в этом случае уже ничем нельзя‼️

Мальчик останется почти слепым на всю жизнь..."
Из ее инсты - Берегитесь лазерных указок


Конечно, производители предупреждают на упаковках, чтобы не давали указки детям. Но ведь дают же, не знают и дают. А дети светят в лицо, в глаза. И мне, помнится, в детстве светили, но благо лучи тогда были не такие мощные.

Лазерные указки детям не давать
самим в глаза не светить
покупать самые маломощные, они безопаснее

422

Приятные впечатление о салоне МТС

На сайте компании появилась услуга по покупке новых смартфонов по trade in, когда сдаете старый телефон, и Вам делают скидку на новый. Моей супруге как раз захотелось обновить телефон, и чтобы не заморачиваться с продажей старого телефона, решили воспользоваться данной опцией. Далее о клиентоориентированности конкретного салона, мб в других не так.
Подходим к консультанту на кассе и сообщаем конкретную модель и цвет, какую хотим приобрести по трейдин. Консультант забирает наш телефон, который предварительно сброшен до заводских настроек, снимает с него защитный экран, проверяет на наличие царапин, весь осмотр телефона длился около 20 минут, консультант называет цену, за которую салон сможет купить телефон, мы соглашаемся и в самом конце устанавливается на телефон стороннее ПО, " picea ван" и говорит, что QR код не считывается, не сможем у Вас его приобрести, хотя в условиях акции никакой информации об этом нет, никаких решений сотрудники не предлагают,  техподдержки никакой нет, просто отказывают в услуге. Итого, Вам снимают защитный экран в самом начале проверки телефона, а приложении для проверки телефона устанавливают в самом конце, вроде не очень логично Далее мы вышли из салона в течении 5 минут нашли решение на сайте из 4 букв и вернулись. Консультант продолжил оформление заказа и спустя час ожидания мы смогли получить договор купли-продажи нашего устройства и подписать его. После чего сотрудник  пошел на склад за новым телефоном и, как оказалось, в наличии один телефон и его зарезервировали, пока мы оформляли заказ, ведь сотрудник не мог его зарезервировать, когда клиенты пришли его покупать!!! И договор купли-продажи Вашего устройства Вам не отдадут, просто на словах скажут, что договор аннулирован. Итог потраченные 1.5 часа и испорченное настроение на вечер пятницы, слава яйцам(((

62

Инструкция: как НЕ надо ловить бешеного кота

В коттеджнике бешенство. Адекватный мужик очень грамотно держит огромного воспитанного кавказца + стерилит приблуду, которую в поселок подкидывают. Собак прививает от всего. Но именно его кот пришел с понятными ребенку симптомами бешенства. Жена решила осмотреть (не ветеринар) и закономерно огребла - укус до крови.

Кот сбежал. Мужик всех оповестил - молодец. Точнее он был бы молодец, если бы привил кота от бешенства. Но "я не знал, что и коты тоже болеют бешенством, думал только собаки"©

Бешенство есть бешенство. Кот вернулся. Мужик звонит нам: "что делать?"- сам оружия не имеет. Попросил мужа пристрелить. У нас в избе только пневматика.

Велено звонить в роспотреб.

Приезжают тетки с вет.службы. они невоенизированные. Из всех средств воздействия на кота только ватка с эфиром. Вызывают участкового. Приехал... Стрелять отказался - населенный пункт, да и потом отписываться за патрон.

Кот ходит по двору как тигр. Хозяин пытается поймать и тоже получает "кусь до крови".

2:0 в пользу кота.

Народу скучно... Начинают сами себя накручивать - детей загоняют в избы и зачем то санитАрят им ВСЁ. Другая часть населения наряжается и подтягивается к двору, ставшему гладиаторской ареной

Гос.органы волнуются - в регионе мало антирабический препаратов для хомо, даже для сапиенс не много.

В обл.центре (30 км от коттеджника) находят охотника и привозят во всеоружии. Если ты охотник, у тебя есть документы, ружье и патроны и тебя пригласили убить бешеное некрупные животное на ограниченной территории, КАК ТЫ БУДЕШЬ УБИВАТЬ? 99,99% обладателей орудия используют прелесть огнестрела - можно лишить жизни на расстоянии, минимизировав риски для себя, использовав возможности этого давнего изобретения. 99,99% выстрелило бы.

Но не таков был охотник! Слава предков "с рогатиной на медведя" взбудоражила его кровь и он пошел на БЕШЕНОГО кота... Пошел то он с ружьём, но решил убить прикладом... УДАРИТЬ КОТА...

3:0 в пользу кота.

Он дорого взял за свою жизнь... Конечно, пристрелили.

И все вместе поехали в травпункт... В травме компанию ТАКИХ дебилов не видели давно.

Источник: https://m.vk.com/wall-147947594_122920
2097

Данилу Козловского вызвали в суд из-за травмы зрительницы от его флейты

Куйбышевский суд Петербурга приступил к рассмотрению иска к Академическому малому драматическому театру - театру Европы (МДТ) о возмещении вреда здоровью, полученного зрительницей во время спектакля, в котором играл Данила Козловский, сообщила в среду объединенная пресс-служба судов города. Актер вызван на следующее заседание в качестве третьего лица.

Согласно иску, 5 декабря 2019 года во время спектакля "Гамлет" исполнитель главной роли Козловский травмировал Елизавету Видус реквизитом: часть металлической флейты длиной примерно 50 см отлетела в зрительный зал. Медики диагностировали у нее ушибленную рану мягкий тканей теменной области с подозрением на черепно-мозговую травму; ей сделали операцию и провели лечение на 12,2 тыс. рублей.

Истица утверждает, что после случившегося спектакль не остановили, на окровавленного человека в зале ни Козловский, ни другие сотрудники театра внимания не обратили, извинений ей тоже не принесли. "В результате некачественного оказания услуги ответчиком Видус были причинены легкий вред здоровью и колоссальные нравственные страдания, выразившиеся в переживаниях относительно обезображивания внешнего вида после полученной травмы", - отмечается в пресс-релизе.

Женщина просит суд принять отказ от договора оказания услуг - показа постановки "Гамлет", взыскать с театра в счет возмещения вреда здоровью 12,2 тыс. рублей, заплаченные за билет на спектакль 8 тыс. рублей, 8 тыс. рублей неустойки, компенсацию морального вреда в размере 1 млн рублей, неполученную в период больничного зарплату в размере 38 тыс. 273 рублей, а также штраф за неисполнение требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом, говорится в сообщении.
Пруф

91

Маленький пост грусти

Приехала из отпуска и узнала, что наш котейка серьезно болен.
Отек легкого и смещение кишечника. Как сказал ветеринар, похоже его кто-то пнул. (Как можно пинать заведомо слабее себя? Как?). Мои бравые мужчины приехали из лечебницы со слезами на глазах.
Пытались лечить. Вначале наметились улучшения. Отек стал меньше, его перестало постоянно рвать. Но потом стало хуже чем было. В какой-то момент наш котейка категорически отказался лечиться. Чтоб его не трогали уходит рано утром и приходит поздно вечером. Перестал есть. После долгих уговоров удается скормить ему за весь день одно яичко.
Смотрю на котю и не могу решиться его усыпить. Котя тает на глазах.

Маленький пост грусти Кот, Уходят на радугу, Тяжело, Решение, Негатив, Травма

Дать ему уйти на радугу самому? Или облегчить страдания? Ведь он не может есть и умирает голодной смертью.
Вот смотрит на меня и урчит, урчит как трактор, а есть не может.

191

На волне о такси

Была тут история о женщине, которая благодарит мужика из морга. За то, что дочку так сказать подтолкнул к правильному выводу  что не стоит ей таксовать. 
Так вот, в комментариях было много очень интересных но в тоже время и печальных историй о знакомых, родных что пострадали , кого-то убили или ограбили. Безусловно, это ужасно когда такое происходит, но есть и другая сторона.
Я сам с Украины, а вот родной брат моей бабушки живет в России, г. Тюмень или область ( не столь важно ). Поехал он как то на такси по своим делам и пропал, кажись сутки его не могли найти. Начали ж родственники искать его  и нашли в местной больнице, а он в очень плохом состоянии был. Его слава Богу откачали но была еще одна проблема "потеря памяти", он не мог вспомнить лица родственников, кто он, откуда - вообще ничего, только имя свое помнил. Завели расследование, долго его спрашивали по поводу дела но вспомнить он так ничего не мог. Со временем, память начала приходить в норму, вспомнил бабушку, нас , все были очень рады.
Вот тогда то он и припомнил, заказал он такси лет (5 назад) тогда еще смс были.  Нашлись, едут по маршруту. Тут водилка  просит по дружески захватить своего друга ему тоже по дороге, а он якобы скидку сделает на поездку. Такой расклад  устроил  брата моей бабули  и они заехали за вторым. Едут , ничего не предвещало как говориться и тут дяде прилетает по голове от напарника водилки и все... Говорит больше ничего не помню, налички не много было , а вот цепочку золотую жалко.

Это я к чему все написал, не только таксистам страшно за свою жизнь , но и пасажиру.

Моя жена недавно тоже ехала со стрёмным таксистом. У нее была 500 грн, за такси нужно было отдать 65 вроде, так он сразу, у меня сдачи нет, давайте я в ларек заеду. Жена сразу пишет мне что мол такое дело, а она еще и с ребенком была месячным. Говорю иди в отказ, никуда не сворачивать. Потом он якобы умолял на заправку заехать, потом возле лесополосы в туалет просился. Кароч знатно моя жена натерпелась, очень страшно особенно когда едешь с ребенком и одна. А я в свою очередь, в приложении следил за маршрутом что б не дай Бог куда то не туда свернул. Ну и спасибо приложениям за то что есть фото водителя и данные на машину, можно сразу среагировать.

Добра вам, и хороших пассажиров, а пасажирам хороших таксистов.

П.с. писать не умею не ругайтесь ;)

89

Новый тип штрафа - прокол колеса

В Красноярске проводится проверка сведений, указанных жителем Канска, который утверждает, что инспекторы ДПС прокололи колеса его автомобиля


Накануне, дежурный наряд ДПС, находясь на маршруте патрулирования, обратил внимание на автомобиль ВАЗ, двигавшийся с нарушением требований к тонировке передних стекол. Водитель проигнорировал законное требования полицейских об остановке и попытался скрыться.

В результате преследования сотрудники ГИБДД обнаружили транспорт в гаражном массиве, в салоне никого не было, водитель убежал.

Однако, позже в полицию обратился владелец авто с сообщением, что сотрудники ГИБДД якобы повредили колесо его автомобиля. В настоящее время по сообщению мужчины назначена служебная проверка, будет проведена экспертиза.

Новый тип штрафа - прокол колеса ДПС, Погоня, Правда или ложь, Видео, Авто, Длиннопост, Канск, ГИБДД, Негатив

Слизано отсюда: https://vk.com/kraschp

Показать полностью 1
77

Продолжение поста «Провалился в люк, или как я на Ростелеком в суд подаю» 

Прошу прощения всех, кто подписался после первого поста за задержку. Я не хотел создавать пост до первого судебного заседания, так как было необходимо выяснить позицию Ростелекома. Сегодня состоялось подготовительное заседание, так что как и обещал, пишу вторую часть данной истории.

В предыдущем посте я рассказал о самом падении и своих ощущениях. Теперь о том, какие действия были предприняты:

На следующее утро (2.03.20) я обратился к травматологу для фиксации полученных повреждений. Так же обратился в управляющую компанию за письменным подтверждением факта моего обращения и выезда их сторудников для закрытия люка. Обратился в администрацию района.

Далее письменное заявление в полицию для проведения доследствееной проверки. Это необходимо, чтобы определить характер и степень ущерба, бесплатно пройти СМЭ, а так же установить владельца люка. Так же в ходе проверки был зафиксирован нанесенный м не материальный ущерб (сотавлен протокол осмотра порванных брюк).

На все запросы очень не быстро, но все же ответы были получены, и на основании них в адрес Ростелекома была направлена досудебная претензия с требованием возместить мне материальный ущерб в виде стоимост и брюк а так же моральный вред. Ответ Ростелекома заключается в том, что якобы со слов неустановленного прохожего, люк был поврежден коммунальной техникой при уборке тротуара, следовательно по их мнению отсутствует причинно-следственная связь между моим падением и их виной в этом. Выглядит довольно смешно. так как всю зиму снега в нашем городе не было в принципе, тротуар техникой не убирался.

Сегодня состоялось подготовительное судебное заседание. Позиция Ростелекома следующая:

- Не оспаривается факт моего падания и получения повреждений.

- Утверждается, что люк был разрушен коммунальной техникой (со слов неустановленного прожожего)

Ими заявлены ходатайства о вызове свидетелей - их сторудников, ответсвенных за обход колодцев, сотрудников, закрывающих люк, а так же сотрудников управляющей компании, совершивших первичный выезд после моего звонка.

Судья уходит в отпуск, так что первое основное заседание назначено на 22 сентября. Следующий пост будет после данного заседания.

46

Как WildBerries «кладёт» на своих клиентов

Подарила мне жена на День рождениям краскопульт Bosh ,она не знала ,что месяц назад я уже себе купил краскопульт и пользуюсь им на даче. Сказал ей, что бы она не переживала, завтра пойдем сдадим его обратно и купим ,что-нибудь еще. Приходим в пункт выдачи WildBerries , менеджер нам говорит -извините, это сложно технический товар возврату не подлежит, попробуйте напишите в приложение –возврат после оплаты по браку ,приложите все фото опишите ситуацию-если дадут добро ,я его приму. Мы конечно возмущались, ведь принесли краскопульт на следующий день, полностью запакованный ,с заводскими пломбами. Ну делать нечего, пошли за консультацией к знакомому юристу. Юрист сказал, что на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» ,я имею право отказаться от товара приобретенного дистанционным путем в течении семи дней. Мы составили претензию ,один экземпляр я отнес в пункт выдачи ,второй направил ,как говорил менеджер- возврат после оплаты по браку,с фотографиями наклеек, коробок и т.д. Через неделю мне приходит отказ, в связи, что данный сервис предназначен для оформления онлайн заявок на проверку товара после оплаты по браку. Я опять иду в пункт выдачи WildBerries ,где уже девушка менеджер говорит ,что не знает не про какие претензии и вообще их нет смысла здесь оставлять нужна отсылать вот на эту эл.почту. Я говорю, ну хорошо отошлю на эту эл.почту. Я первого августа отсылаю претензию ,письму присваивается номер обращения №6944842 и обещание ответить в течении 10 календарных дней. Прошло 10 дней ответа нет, я спросил у них в письме, где ответ на обращение? На ,что они ответили в письме дословно «Информация повторно передана. Приносим извинения. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.» Сегодня 13 августа и уже три недели я не могу получить нормальный ,человеческий ответ от такой серьезной «клиентоориентированной» компании .Напишу ,чем все закончилось ,но очень разочарован, что компании на пике своей популярности «зажираются» и им становится начхать на своих клиентов, так как его заменят другие покупашки.

Как  WildBerries  «кладёт»  на своих клиентов Негатив, Wildberries, Клиентоориентированность, Интернет-Магазин, Защита прав потребителей, Интересное, Текст, Длиннопост
851

Ответ на пост "Клиентоориентированность Haier"

Есть у меня телевизор Хайер, и вот, буквально месяц назад, случился конфуз. Пришло обновление на телевизор и очень настойчиво попросилось к установке. Не стал отказывать, кликнул ОК и загрузка пошла, но.. На 46% установка обновления замерла, на пару часов :) Как белый человек позвонил в тех.поддержку компании, девочка оператор взяла паузу, чтобы запросить совета у технарей. Решение было предложено гениальное! выключение телевизора с последующим вырубанием питания из розетки и новое включение. Уже тогда в моей голове зародилось подозрение:

Ответ на пост "Клиентоориентированность Haier" Haier, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Телевизор, Негатив

Но примерно понимая, что альтернативы как бы нет, то последовал топорному совету. Телевизор разумеется, больше не включился. Та же девушка оператор сообщила, что так как гарантия на телевизор истекла, то ничего поделать они не могут. На мое возмущенное "они убили Кенни" последовало, что такое случается, разбирайтесь сами, вот вам номер местного авторизованного центра, удачи в жизни и делах. Ок, сглотнул. Набрал ремонтников и поинтересовался во сколько мне это встанет. Ничего определенного не сказали, но сходу накидали за выезд, диагностику  и прошивку. Как результат, ремонтировался через знакомых нормальных ребят, которые сказали, что вообще не понимают на черта Хайер делает обновления на этот тип прошивки. Какова же мораль сей истории? Компания Haier (как минимум русский сегмент), дискредитировала себя в плане человеческого подхода. Я все понимаю, но.. Ладно бы механическое повреждение, скачок напряжения, проблемы с матрицей, но они сами "убили Кенни"! Как говорит один небезызвестный человек: "Всего плохого!":)

41

Hoff и клиентоориентированность

Ненависти пост. 2 месяца я терпела всё что происходило, но сегодня пукан окончательно взорвался.
И так, мы с мужем переехали в Новороссийск, обзавелись домиком, начали делать ремонт и закупать мебель.
На основные моменты, такие как санузел, отопление - водоснабжение, кухня, и прочее решили не экономить, а вот на простой мебели наоборот.
Тут и Икея и Hoff рядом, поэтому выбор пал на них.
В первую очередь была заказана кровать, в хоффе нашли идеальный вариант, по низкой цене, с мягким изголовьем и главное нужный размер 200х200 (это важно)
Заказ, звонок подтверждения, ждём.
Маленькое отступление, матрац заказали в другой фирме, по срокам должны были придти одновременно. Пока жили у родственников в Геленджике.
Одним чудесным утром приходит смс, о том что доставка кровати состоится в сей день. Садимся в авто, едем в дом (1,5 часа на машине от Геленджика), приехали в 10 утра. Дел в доме не было, т.к. не всё ещё было доставлено, поэтому тупо сидели. В районе 17:00 я всё же решила позвонить и уточнить, а когда собственно? На что оператор мне сообщает: "А мы вообще эту кровать больше не продаём, вам ничего не привезут"
Ссоры, крики, рассказы о потрачено времени и бензине, в итоге с горем пополам выбила купон на 1000 рублей и перезаказала такую же кровать но в другом цвете.
Матрац уже пришел, спим на полу. Ждём.
Наступил час хэ, привозят кровать. В накладной 4 коробки. Так же как и на сайте в описании товара, но вот габариты одной из них вместо 120х200, оказываются 200х200
Основание с ламелями было уже собрано. Угадаете что было дальше?
Основание просто не проходит в лестничный проём на второй этаж.
Запарившись разбираться с ними мы приняли эту чертову кровать, ибо спать было очень не комфортно, и просто распилили основание болгаркой, потом соединив его трубой с квадратным сечением.
Ругаться с магазином сил уже не было.
Двигаемся дальше.
Гуляя по ТЦ "Красная Площадь" в Новороссийске, где находится вышеупомянутый магазин, на глаза нам попадается ну просто идеально подходящий диван. Стоимость при этом на порядок ниже, чем изначально рассчитывали потратить. Но он продаётся в всё том же Хоффе. Ок, вроде диван стоит, вроде разбери да привези, какие могут быть проблемы, казалось бы...
Но магазин отказывается его продавать, т.к. он выставочный, другой такой же больше не делают, а пустое место в магазине оставлять не по феншую.... Твою ж мать, что за бред?
К тебе приходит клиент с наличными, желая приобрести товар, который ты же поставил на продажу, а вы о каком то феншуе.... В общем тут надо сказать сотруднику торгового зала, т.к. она через какие то там служебные записки выбила разрешение на продажу дивана нам. К качеству мебели кстати претензий никаких.
И вот третья покупка, которая послужила катализатором для написания этого поста.
В середине июня, решила я что нужен мне рабочий стол, т.к. держать клавиатуру на коленках и сидеть при этом на полу не то чтобы не комфортно, но всё же напрягает, да и шея начала побаливать. Денег на тот стол который нужен уже не осталось, решили взять что то оптимальное но не дорогое и вспомнили ещё и о купоне на 1000 в нашем любимом(нет) магазине. Нахожу подходящий стол, цена с учетом купонов и бонусов за прошлые покупки получилась копеечная (по нынешним меркам), всего 4500. Отлично, заказываю, смс, ожидайте до 26-го июля. Долго, ну да черт с ним, всё равно пока стены, полы, потолок, короче ждём.
Это смс было последним относительно этого заказа. Сегодня, 30-го я вспоминаю сто должна была уже работать за столом, а его всё нет. Звоню. Без извинений, без сожалений, мне выдают информацию: "Стол прибудет в течении недели, до 9-го августа". Думаю, может пропустила чего и неделя теперь у нас не 7 дней.
В итоге отказалась, пожелала скорейшего закрытия или пересмотра политики компании.
Приняла для себя решение, больше не связываться с интернет магазином и покупать только то что могу сама взять и унести.
В общем выговорилась, сидя на полу и держа клавиатуру на коленках.
Спасибо дочитавшим.

Показать полностью
1697

Кафе здорового человека

зашел сегодня в кафешку пообедать. кафешка очень приличная: отличный интерьер, всегда чисто, готовят вкусно, официанты вежливые... 

сделал заказ, сижу жду. и вижу, на полу таракан ползёт. ну, думаю, лето, окна-двери открыты - бывает. придавил его ботинком и дальше жду.

официантка принесла обед, ну я ей и говорю: таракан к вам в гости заходил, но вы не беспокойтесь - я его уже ликвидировал.

официантка удивилась, извинилась, сказала, что регулярно травят (и я ей верю). я ей сказал, что ничего страшного, это первый таракан за те несколько лет, что я к ним хожу. она удалилась, пробормотав, что надо будет сказать начальству.

через пару минут она вернулась с чаем, который я заказывал и с огромным (и, как потом выяснилось - очень вкусным) пирожным, которого я не заказывал. сказала - что это в качестве извинения за таракана.

честно говоря, не ожидал и был приятно удивлён.

с тараканом только некрасиво получилось: он мне такой подарок сделал, а я его ботинком...

739

В Красноярском крае будут судить девушку, которая подожгла чужую дачу ради видео в Instagram

В Красноярском крае будут судить девушку, которая подожгла чужую дачу ради видео в Instagram

В Канске сотрудники полиции проводят предварительное расследование по уголовному делу, возбуждённому по факту поджога дачного домика в районе посёлка Строителей. Интересно, что об этом происшествии полицейским стало известно из интернета — в дежурную часть сообщений о случившемся не поступало.

Следственно-оперативная группа установила, что к возгоранию причастны 20-летняя студентка техникума и 15-летняя школьница, которые в начале апреля «хайпа ради» развели в домике открытый огонь и ушли, не потушив его. В результате строение сгорело, ущерб составил более 150 тысяч рублей. Стражи порядка нашли хозяйку дачи, которой оказалась 78-летняя пенсионерка, и уведомили её о случившемся. Потерпевшая написала заявление в полицию.

В отношении старшей девушки возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 167 УК РФ (Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, повлекшие причинение значительного ущерба). Санкция статьи предполагает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.

Несовершеннолетняя, не достигшая в данном случае возраста привлечения к уголовной ответственности, по ходатайству инспекторов ПДН поставлена на профилактический учёт, мать девочки за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию дочери оштрафована в соответствии со ст. 5.35 КоАП РФ.

Обе юные правонарушительницы ранее в поле зрения правоохранительных органов не попадали, ни на каких учётах не состояли, добавили в пресс-службе ГУ МВД по Красноярскому краю.

2574

Леруа Мерлен и клиентоориентированность

Заказал доставку всячины на дачу. Предоплата 100%.

Заказ приехал на три дня позже назначенной даты (19-го вместо 16-ого). 16-го тишина. 17-го тоже. 18-го утром мне звонит водитель с погрузки, говорит, что сегодня приедет, но нет. В результате привез совсем другой водитель, и 19-ого.

В заказе не хватает одной позиции без которой заказ для меня почти теряет смысл (10 досок для садового стола на >2600р).

Четыре дня я пытаюсь прозвониться / прописаться что бы спросить "Где деньги, Лебовски?". Трубки не отвечают или звонки сбрасываются. Форма обратной связи на сайте работает только если к сообщению приложить картинку, в противном случае пишет "при отправке произошла ошибка". Сегодня (24-го), наконец, дозвонился до общего коллцентра и выяснил, что магазин, откуда приехал заказ (Леруа Мерлен Зеленоград), закрылся из-за нашего недокрантина. И со слов девушки из коллцентра "надо подождать пока он откроется".

Леруа - вы МО-ЛО-ДЦЫ. Такого "охуительного" сервиса от такой крупной сети я не ожидал. Я конечно понимаю, что магазин то, что называется low cost, но это перебор.

109

Малый бизнес. А без воды: и не туды, и не сюды, ль?

Добрый день всем! Просто рассказываю историю, может кому придет чего в голову на основании её.

Давным-давно дружище позвал меня поуправлять кафе. Он с юности нашей бармен-бариста и все, что с этим связано. А тут в очередной раз купил себе кафе. Полноценное: повар, повар холодного цеха, 3 официанта, 2 бармена ну и хоз персонал. Оно в ТЦ находилось, само кафе квадратов 100. Не очень-то и мало. К слову сказать, я тогда уже был с опытом бизнеса, опытом армейской службы (читай - организован). Отдельная история, почему друг сам не занимался кафе. И сразу скажу, наша цель "раскрутить кафе", к концу первой же недели была преобразована в "не закрыться". Когда я осознал масштабы истории, в которую влетел.

Итак, порядок цифр и положение дел примерно таковы. График 10.00-18.00. С утра никого, в обед начинали подтягиваться местные на "бизнес-ланч". Потом всякие переговорщики на кофе примерно с 15.00 до закрытия. В выходные в основном блуждающие семьи на кофе и мороженое. По денежному потоку мы болтались около нуля. А тут, бац, лето настало. И все пропали куда-то...)). За две недели лета я такую картину увидел. В рабочие дни побольше, а в выходные средний чек был порядка 7000-10000р за весь день. Всего лишь. Зато не работало половина персонала, официанты, в основном. Мдаа, думаю, на аренду за июнь уже не хватает.
Но вот мы подошли к тому случаю. Это был предпоследний выходной июня. Воскресенье. В пятницу от управляющей компании приходит ультиматум: а) воды не будет с вечера субботы до понедельника утра; б) устно - теоретически, можете не работать; в) устно - практически, в Договоре написано: работать с 10.00 до 18.00. Прикол еще в том, что УК "не уиноватый" - во всем районе (не микрорайоне) отключали воду. А таких районов всего 8 на миллионный город.

В общем, передо мной стоял тогда, в микромасштабе, албанский вопрос (про нынешнюю самоизоляцию-карантин): "Дак работать или нет? Мы закрыты или нет?"

А ответы были из веера возможностей: а) если работать без воды, может нахлобучить Роспотребнадзор (или кто там еще?); б) если не работать, то ТЦ нахлобучит штрафом; там хрен докажешь про воду, обязан двери держать открытыми. Дружбан сказал, мол, решай сам.

И я решил. Договорился с менеджером УК, что наружный выход из кафе закрою (и, соответственно, туалет), а выход в ТЦ - открою. А внутри как, не его дело. Сотрудникам всем сказал: "Выходной". А сам пришел в кафе, день отсидеть и приготовился отвечать каждому: воды нет, не работаем; а двери открыты, потому что гладиолус.

Запасся водой во все емкости, которые были. На всякий, как раз - пожарный, случай.

В выходные график был с 12.00 до 20.00. И вот в 12.01. заходит парень, вижу, мордас помятый проснулся только. Спрашивает, мол, вода есть? Говорю, мол, нет, и переспрашиваю: "Ты че, умываться сюда шел?" Тот ржет и отвечает, что с соседнего дома, а дома воды нет. Тээкс, щас попрут, думаю. Короче, еще пару подобных выпроводил.

Заходит парочка, молодые, говорят, нам полдня ходить по ТЦ, много чего надо осмотреть, мы жрать хотим и еще захотим, че делать-то?

А у меня из еды: целый бак бульона сварен, яиц вареных штук 100 (шутка), ну и сухарики... )). Кофе, разумеется, можно смолотить тут же. Девушка та, дайбох ей здоровья, натолкнула меня на мысль: "А можно мы внизу, в супермаркете купим себе салатики, а у вас - бульон и кофе?"

Я сказал - конечно! С тем условием, что кофе сварю на турке. Они обрадовались. Ну все, погнали.

Любому входящему я громко из-за стойки кричал: "санузел закрыт, перекусить бульон с яйцом и сухариками, кофе из турки!" и "Можете принести с собой еще!"

Народу хоть и немного, но для меня одного поток был нормальный, пока одних обслужишь, уже другие нарисовались. Посуды, в принципе, должно было хватить, поэтому одноразовую я брал пару-тройку раз, когда просили "кофе с собой плеснуть". 

По итогу. Чек за день вышел 4200р примерно. А могло не быть никакого. Расходы: кофе. Бульон, и яйца - не расход, потому что иначе их бы пришлось выкинуть. А посуду испачканную я перемыл в понедельник с 07 до 09 утра...

В понедельник рассказал историю персоналу. От них было единодушное: "Нифигасе! Ты крут!" А я им отвечаю: "То, что я тщеславный ублюдок, я и сам знаю. Теперь у меня албанский вопрос к вам всем - зачем вы мне все? По крайне мере - в лето"... Ну так, чисто угореть...)).

Ну, а если серьезно, то выводы вот какие. Без воды, конечно, не будешь работать. На самая суть в полный кризис - кафе должно ужаться до буфета с кратчайшим меню: пара кофе, два-три пряника. Ни одного официанта, пол-повара, уборщица-посудомойщица, вместо барменов - САМ (а то и вместо повара тоже).

Спросите, а аренда 100 кв.м.? Ну что ж, отгораживайте и сдавайте в субаренду, посидеть с детьми, например.

Зрите в корень. Клиент пошел другой: заспанные и страждущие кофе. ЛЮБОЙ кофе. Те, что поесть - уж не до жиру, в окрУге-то тоже все прикрылось подобным образом. Вот я под него, нового Клиента, и ориентировался.

Чего и Вам, господа предприниматели, желаю!

Показать полностью
482

300 лайков, и я сожгу (снова)

Продолжаем следить за канскими "поджигательницами". Ранее:

Студентки подожгли дачу в г. Канск

Через 2 дня пришли, домика не стало...

"Да гори оно огнём, уголовное дело"

--

ИА Форум связался с девушками. Мы предложили им извиниться перед хозяином дачи публично. Они отказались.

300 лайков, и я сожгу (снова) Канск, Поджог, Негатив, Длиннопост

Сегодня одна из них выложила "челлендж" в инсте. Ни стыда, ни совести.

300 лайков, и я сожгу (снова) Канск, Поджог, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 1
9772

"Да гори оно огнём, уголовное дело"

Продолжение постов:

Студентки подожгли дачу в г. Канск

Через 2 дня пришли, домика не стало...

Сегодня в "черный ящик" ИА Форум анонимный информатор прислал следующее видео:

Одна из них играет на публику, думает совершить *роскомнадзор*

"Да гори оно огнём, уголовное дело" Канск, Негатив, Поджог, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Девушки, Преступление
Яна Канская. #онапотушит

Публично просит прощения

"Да гори оно огнём, уголовное дело" Канск, Негатив, Поджог, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Девушки, Преступление

Напомним, их подозревают в нескольких эпизодах поджогов дач в г.Канск.

Своими поступками они хвастались в Инстаграме, сейчас их отпустили под подписку.

Поднимите в топ, чтобы жизнь мёдом не казалась. Без рейтинга.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: