23

Клиентоориентированность.

Я не любитель бухнуть, но любитель хорошего пива, для меня норма выпить одну бутылочку, но какого нибудь интересного пива, одну может две бутылочки в неделю, вечером за просмотром фильма или за игрой в плойку. Предпочитаю ипу, но могу пить совершенно разные сорта ну кроме как нефильтрованной пшенички, не заходит мне она да и на утро желудок бунтует после него.

Так вот, к чему я это всё, как то возвращаясь после трудового дня, уставший и выжатый как лимон, решил зайти взять бутылочку освежающего пива от пивоварни Gletcher, а именно вишневый эль, неплохое освежающее пиво с добавлением натурального сока вишни. Зашёл в магазин, взял бутылочку, пришёл домой, закинул в холодос, а сам пошёл в душ смыть с себя усталость. Жена с ребёнком гостили у тёщи, и дома я был один. Выйдя с душа в одних труселях, я взял бутылочку, включил YouTube на плазме и грохнулся на диван предвкушая отличное завершения дня. И только я поднёс открывашку к пробке и приложив небольшой усилие , раздался резкий хлопок, пробка улетела в неизвестном направление, пиво фонтаном начало разливаться на меня, на диван, заливая все вокруг. Секунды три я просто прибывал в ступоре, потом поставил бутылку на пол, а пиво так и продолжало пеной хлестать из бутылки. Полностью придя в себя я обнаружил не далеко от себя часть отлетевшего горлышка и порезанный палец, «ладно не в глаз отлетело» подумал я. Я весь был в пиве, на диване огромное пятно, на полу лужа и испорченное настроение.

Не долго думая я взял телефон, всё снял и стал убирать весь этот бардак, пришлось снова идти в душ, да и мыть полы и закинуть чехол дивана в стиралку. Все фотографии я отправил на официальный аккаунт в Инстаграмм этой пивоварни и написал им следующие:

Где до через полтора часа пришёл от них ответ:

И уже после этой переписки настроение у меня стало подниматься и я довольный лёг спать.

Сразу скажу что к концу сентября пиво мне не пришло:

И к концу октября:

И в конце октября: