2

Клиентоориентированность

Текст написала жена. Жена моя, поэтому тег "Моё" :)


Хочу поделиться трогательной историей о долгой разлуке и счастливой встрече цветочного горшка «Скарлет» и поддона «Рэд Батлер». Месяц назад заказала цветочный горшок в интернет-магазин Леруа Мерлен, а выдали мне его без поддона. Недостачу обнаружила только когда собралась пересаживать цветочек. Заполнила форму обратной связи на сайте, мне пообещали найти поддон и доставить. Прошло две недели. Я уже успела съездить в отпуск, дождаться растущей луны. А поддона у меня всё ещё не было. Повторное обращение писала уже злая. Опять мне быстро перезвонили и пообещали помочь. И вот. Звонит утром незнакомый номер, представляется сотрудником Леруа Мерлен и предлагает доставить долгожданный поддончик куда и когда мне будет удобно. Сотрудник Леруа, Сергеев Алексей в свой собственный выходной день, в дождливое и промозглое воскресное утро восстановил справедливость и поднял упавший в моих глазах сервис компании Леруа Мерлен. По-моему, даже дождь закончился и солнце вышло из-за туч! Как мало иногда нужно Компании, чтобы вернуть ушедшего Клиента: искреннее желание исправить ситуацию и гибкий подход к решению возникающих проблем.


Спасибо Алексею и команде Леруа за помощь. Клиенториентированность - это круто!

Клиентоориентированность