15

"Клиентоориентированность"

Всем добрый день!


Прошу юридическую помощь! У меня возникла проблема с заказом в Связном через их интернет-магазин:


Вчера сделала заказ micro sd и мыши через интернет, сразу оплатила, выбрала самовывоз из магазина на Павелецкой. В электронном чеке внизу была приписка, что  статус заказа можно посмотреть в ЛК:

"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

В ЛК было, что заказ можно забрать с 12.54 19.07.2018. Скриншота ЛК нет, так как не думала, что будут какие-то проблемы +, забегая в перед, сейчас даже нет какой-либо информации о заказах.

В офис продаж я пришла к 14.00, но мне сказали, что моего заказа не видят через их базу и сказали, чтобы я сама разбиралась по горячей линии. Получается, что мой оплаченный заказ не могли мне выдать, так как не было в наличии товара. НО, как я смогла сделать заказ через интернет, если нет товара? Мне предложили перенести заказ в соседний магазин, где (!) все есть в наличии.

Мне пришлось идти через площадь Павелецкого вокзала, к другому их магазину, когда начался дождь. Похоже, это был абсолютно не мой день, по базе они тоже не видели заказ, когда я пришла к ним, а потом у них сломался "кассовый аппарат", поэтому попросили прийти завтра, так как не смогут мне отдать заказ без чека. Когда  я от них ушла с пустыми руками, снова попала под дождь, пришло на телефон СМС, что заказ меня ждёт:

"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

Я решила, что завтра спокойно его заберу. Но, я крайне в этом ошибалась.

На следующий день, пришла на Кожевничевскую. Ура, кассовый аппарат работал, НО моего заказа они не видели по базе!!! Снова позвонила на горячую линию, меня они просто переключали с одного оператора на другого, 10 минут просто в никуда! Я только хотела узнать, где моя покупка, но меня даже переключали в техподдержку!

В итоге, мне хотели отменить заказ и вернуть деньги, НО я отказалась, попросила переключить в претензионный отдел. Хотела, чтобы сделали компенсацию за потерянное время, но мне отказали и более того, я получила СМС, что мой заказ ОТМЕНЁН. Спасибо, что хоть деньги вернули.

Снова позвонила им, сказали, что система сама отменила заказ, так как товара нет в наличии. А теперь, внимание:

"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост
"Клиентоориентированность" Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

Все есть в наличии и в первом магазине(Павелецкая пл), и во втором (Кожевничевская), я даже сама их видела в магазинах(

Итог, я два дня бегала по магазинам за тем, что приобрела, но из-за сбоя системы не могла забрать его. Также, без моего разрешения заказ отменили, когда я стала просить компенсацию за потраченные силы и время. Конечно же, хочу получить компенсацию и мою флешку с мышкой, это возможно сделать?


В дополнение, если купить эти micro sd и мышку в их офисе продаж, то получается на 800 рублей дороже.

Лига Юристов

37.9K постов39.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это Связной, жестокий и беспощадный.
Претензию в магазин, они откажут, в суд. По-хорошему у них не бывает
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Претензию в магазин? В какой именно, если у них заказ мой не был отображён? Не продавцы мне отказали, а их программа.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты вообще пытаешься разобраться: в том ли магазине тебе подавать претензию; продавцы ли тебе отказали или программа; придумали продавцы отмазку или действительно столкнулись с трудностями? Просто. Оставляй. Письменную. Претензию. ПочтойЗаказнымПисьмомСОписьюВложенияИУведомлениемОВручении. Адрес, куда отправлять: http://egrul.nalog.ru далее вбить ОГРН с сайта https://www.svyaznoy.ru/store/contacts (внизу страницы, последняя строчка).


Почему не с сайта адрес взять? Потому как правильным признается адрес, указанный в ЕГРЮЛ, а не с сайта. То, что на сайте может оказаться неверный адрес, конечно, может быть признано нарушением, но отправка письма по неверному адресу не является соблюдением претензионного порядка досудебного урегулирования.


Тезисы для претензии:

- покупка была совершена в соответствии с офертой на сайте

- покупка была оплачена в соответствии с выставленным счетом путем оплаты с помощью электронного перевода

- оплата заказа и его готовность подтверждены присланными уведомлениями

- распоряжения о расторжении договора купли-продажи не подавалось, возврат денежных средств не истребовался, односторонний отказ продавца от исполнения договора незаконен

- любые убытки, понесенные потребителем в силу ненадлежащего исполнения продавцом договора купли-продажи подлежат возмещению продавцом в полном объеме

- от возврата уплаченной и ошибочно возвращенной на мой расчетный счет денежной суммы не отказываюсь, оплату произведу незамедлительно после получения товаров, подлежащих оплате

- требую в трехдневный срок известить меня по телефону номер ... о времени и месте, где я могу получить заказанный товар и оплатить его.


Еще:

подай на них жалобу в яндекс-маркете, чтоб их немедленно деранжировали в выдаче, потому как цены на сайте собственно исключительно для ЯМ и подобных поисковиков и висят (заведомо заниженные и несоответствующие действительности)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, а какие я понесла убытки? Я потратила время, перлась из одного магазина в другой через вокзальную площадь, три раза попала под дождь и от расстройства купила два раза кофе. Но в итоге, если я напишу им, то они мне просто продадут товар? Они и так сутки пользовались моими деньгами, так ещё и прибыль получат за то, что я у них выпрошу купить карту и мышку? И снова потрачусь на заказное письмо, бумагу и тем более время, чтобы написать это письмо...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну напишите требование о неустойке, которая должна быть расчитана в день исполнения (закрытия претензии)


Предъявите чек (использованный билет) на метро/ТАТ (сколько поездок к ним и от них - столько и чеков, помноженных на количество посадок, если были пересадки)


Стоимость отправки заказного письма Почтой России - так же к оплате.


Все, любые чеки, которые будут упоминаться в претензии, передавать только в момент исполнения претензии, почтой не отправлять, в письме указать, что готова предоставить и передать оригиналы всех кассовых чеков, платежных документов и прочего по понесенным расходам по требованию продавца при исполнении претензии.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, что мне это даже и не выгодно, да и не интересно. Получается, они взяли деньги, помурыжали и ещё после этого выпрашивать у них купить товар? Лучше потратить время на гневные отзывы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, огромное спасибо! Так и сделаю

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Накуй вообще в этом говнище чето покупать. Я уже третий год всю такую преблуду беру через АлиЭкспресс и не горюю. А с этими пидарами типа связного и Евросети постоянно что-то не так. И даже если купишь эту флешку и мышь через неделю заипешься по сервисам ходить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но мне эту карту и мышку нужно было ещё вчера. А с Китая долго ждать

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я, к сожалению, не юрист. Но думаю, что на тот, в котором забрать надо было. Надеюсь, ниже разъяснят лучше меня. Вам удачи!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В каком забрать? В обоих магазинах не видели мой заказ, так как товара "нет в наличии"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку