"К-Клиентоориентированность"
Я с давних пор являюсь поклонником марки Thor Steinar и, было время, ходил с ног до головы в их одежде, занашивая куртки, рубашки и кепки до дыр, пока не начал шиться на заказ.
Но любовь не имеет срока давности, поэтому вчера я решил скататься в магазин на Южнопортовой, чтобы вдоволь закупиться шмотками (шопинг мне не очень по душе, поэтому предпочитаю брать много и сразу).
Опять же "белая пятница", вот это всё)
Выбрал, померил, принёс на кассу, бац! - "только наличные, карты не принимаем".
А может, переводом - "нет, только наличные".
"Ну охуеть теперь" - подумал я, вывалил на прилавок уже упакованные покупки и ушёл в расстройстве - как же, час ехал, час выбирал и тут такая залупа.
Сегодня вечером решил сделать вторую попытку и пошёл в магазин на Лубянке, в ТЦ "Наутилус", и что бы вы думали?
Хуй мне а не шмотки, потому что я пришёл в 21:40 мне навстречу из торгового зала вышел продавец и запер дверь.
Я обратил его внимание на дверь, где было чётко написано что магазин открыт до 22:00, на что получил ёмкий и короткий ответ "а сегодня вот так".
В связи с произошедшим, у меня возник вопрос:
#ThorSteinar, #Trudheim вы там вообще нормальные?!
В одном крупном магазине нет безнала, в другом продавцы уходят перед лицом покупателя в рабочее время.
Вам что, не надо ничего продавать, да?)
(на фото - старые вещи этой фирмы, служившие мне верой и правдой всё это время)