3

"К-Клиентоориентированность"

Я с давних пор являюсь поклонником марки Thor Steinar и, было время, ходил с ног до головы в их одежде, занашивая куртки, рубашки и кепки до дыр, пока не начал шиться на заказ.


Но любовь не имеет срока давности, поэтому вчера я решил скататься в магазин на Южнопортовой, чтобы вдоволь закупиться шмотками (шопинг мне не очень по душе, поэтому предпочитаю брать много и сразу).

Опять же "белая пятница", вот это всё)


Выбрал, померил, принёс на кассу, бац! - "только наличные, карты не принимаем".

А может, переводом - "нет, только наличные".


"Ну охуеть теперь" - подумал я, вывалил на прилавок уже упакованные покупки и ушёл в расстройстве - как же, час ехал, час выбирал и тут такая залупа.


Сегодня вечером решил сделать вторую попытку и пошёл в магазин на Лубянке, в ТЦ "Наутилус", и что бы вы думали?

Хуй мне а не шмотки, потому что я пришёл в 21:40 мне навстречу из торгового зала вышел продавец и запер дверь.

Я обратил его внимание на дверь, где было чётко написано что магазин открыт до 22:00, на что получил ёмкий и короткий ответ "а сегодня вот так".


В связи с произошедшим, у меня возник вопрос:

#ThorSteinar, #Trudheim вы там вообще нормальные?!


В одном крупном магазине нет безнала, в другом продавцы уходят перед лицом покупателя в рабочее время.

Вам что, не надо ничего продавать, да?)


(на фото - старые вещи этой фирмы, служившие мне верой и правдой всё это время)

"К-Клиентоориентированность" Одежда, Москва, Магазин