Кира
Кире
Ошалевшие серые образы бродили за прозрачным чистым окном. Их вымыла Кира. Она пришла рано утром, умытая утренней росой. Смахнула с плеч кедровые лапки и прикоснулась к моему лицу красивыми холодными пальцами.
- Вставай, Милаш. Там солнышко тебя заждалось. Иди посмотри, оно танцует на полянке, вместе с жарками, которые мы с тобой садили тогда, помнишь?! Еще дождик такой сыпал: мелкий, грибной, кажется, его зовут. Ну, ну, проснись! Сбрось одеяло.
- Спасибо,что пришла. А кто там за окном: серый, лохматый? Мне страшно…
- Ах это… Тебе лучше знать, я думаю.
- Альфа с тобой? – спросила я, скидывая пижаму.
- Да, куда ж я без нее. Она играет во дворе.
Я побродила по поляне; припав на колени перед цветами, осторожно вдыхала их тонкий аромат. Они напоминали мне то лето, когда я нашла Киру. Она жила в дупле старой совы. Вместе они летали по ночам и ловили желтых мух. Мух этих я жутко боялась… Однажды я гуляла в лесу, облитым лунными лучами. Когда одна из этих страшных мух уселось мне на плечо, я дико закричала и побежала вглубь дремучих кедров.
- Стой, стой, глупая! На тебе сидит мой ужин!!! – раздался грозный крик.
А я только припустила ходу. Но ночной призрак оказался быстрее меня. Девушка, с огромными синими крыльями за спиной, схватила меня за руку и, сняв с моих волос желтую муху, положила ее в рот.
- М.. – начала она, пережевывая добычу, - ты кто это?
- Я-то… Я Мила-Большой Ух. Живу тут на полянке с одуванчиками, в избушке из березки. А ты кто такая? – потерла я ноющее плечо.
- Хм… Милка-Милка… - она задумчиво смотрела на меня красивыми серыми глазами. – А я жарки больше люблю. Давай лучше их посадим, угу? Ну, будешь дружить?
Я испуганно глядела на эту бесцеремонную особу и просто не знала, что ответить. Однако мне понравилась ее самоуверенность и откровенность. И тем более, у меня никогда не было друга с такими красивыми синими крыльями!
- А давай. Я тоже люблю жарки. Они очень похожи на солнышки, правда?
- Да-да. Садись на спину, прокатимся!
- А мухи? – я опасливо посмотрела на лапку, которая торчала у Киры изо рта.
- Дык я их ем, ты что, не бойся, я их тебе не отдам!
… Мы летали с ней всю ночь напролет. Она показала мне лес во всей его ночной красоте… Мы ловили мотыльков, требушили им крылья, давили комаров, откормленных на крови лесных жителей, гоняли желтых мух, которых я уже не боялась. Мне было легко с Кирой. Она словно читала мои мысли, угадывала мои желания, вместе со мной ругала молодого лося, который отказался меня катать зимой по первому снегу, обещала, что сломает ему нос при первой возможности.
- Так значит завтра мы садим жарки? У меня и семена есть! Ну, будут... Стащим у тети Жабы, да? – сверкнула Кира глазами.
- А… эээ…Да-да! – улыбнулась я, уже засыпая на ходу.
Я не слышала, как она принесла меня в мою избушку и улетела к себе.
И так она приходит каждое утро. Будит меня, выжимая воду из своих красивых длинных волос цвета кедровых орешек… и гонит меня встречать рассвет…
5 ноя, 2012 в 20:48