Кидок от Росреестра

Приключилась со мной занимательная история. В августе месяце текущего года я обратился в одно из отделений МФЦ нашего города (Уфа) для получения выписки из Росреестра об имеющейся у меня недвижимости на территории РФ. У меня приняли заявку, приняли оплату за услугу в размере 2080 рублей но на следующий день позвонили с просьбой прийти повторно. При повторном визите мне объяснили что на стороне ведомства произошел какой то сбой и нужно написать заявление для возврата денег, уплаченных накануне и выполнить платеж повторно. Повторно оплату я произвел, заявление на возврат написал и в сентябре мне на карту прилетает 1330 рублей. Я обратился за разъяснениями в Росреестр, там меня перенаправили в Регпалату мотивировав это тем что ’получатель не Росреестр а Регпалата’. Девушка сотрудница в той самой палате, по телефону подтвердила мне что действительно была возвращена сумма в размере 1330 рублей но куда делись оставшиеся 750 ответить затруднилась и с этим вопросом перенаправила меня обратно в Росреестр т.к. с ее слов, это они определяют сумму возврата. Другая девушка сотрудница - уже Росреестра, стало быть - сообщила мне что к возврату положена сумма 1330 т.к. 750 рублей пошли в счет оплаты услуги предоставления выписки об имеющемся у меня имуществе по республике Башкортостан, которая мне нужна КАК ЕЖУ ФУТБОЛКА!

Далее приведу текст в формате диалога для того что бы читатель мог проникнуться:

Д - деваха из Россреестра

Я - я


Я: - Девушка, но я писал заявление на выписку по РФ и уплатил за нее в полном объеме - 2080, и в последствии успешно ее получил. Ни каких других услуг с моей стороны запрошено не было.

Д: - От мфц пришло два запроса от вашего имени.

Я: - По первому запросу, как мне объяснили, произошла какая то ошибка на стороне Россреестра

Д: - Да, на момент обращения не было технической возможности предоставить запрошенную информацию.

Я: - Так в чем проблема, со второго раза вы же ее предоставили. Если вы признаете что были проблемы, что препятствует возврату всей ошибочно уплаченной суммы?

Д: - Ваше заявление было обработано в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме и сформировалась выписка по РБ которая стоит 750 рублей


Тут я впал в ступор. Я служил в армии но такого бреда даже там не встречал. Немного отвиснув:


Я: - к вам запрос первый раз пришел на выписку по республике Башкортостан или РФ?

Д:- РФ

Я: - А вы предоставили информацию по РБ т.к. на момент моего обращения не могли по РФ, правильно я понял?

Д: - Обращайтесь в МФЦ, они должны были отозвать первое обращение, мы не можем оставить запрос без ответа - мы в любом случае должны что то ответить

Я: - при чем тут мфц, это просто интерфейс общения граждан с гос. структурами. Они передали вам мой запрос, передали готовую справку - на этом всё!

Д: - Я не могу ни чего сделать, ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ОБРАБОТАНО В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Она повторяла это как мантру в ответ на любые мои попытки достучаться до здравого смысла. Еще не упомянул о том, что диалог по телефону с разными представителями Росреестра я вел на протяжении двух месяцев - столько времени понадобилось что бы наконец выяснить почему же 1330 а не 2080 и куда делись 750... Возможность лично доехать до офиса ведомства не было по разным обстоятельствам. 750 рублей не такие большие деньги что бы из за них переживать, но здесь дело принципа. Я могу понять что возникла ошибка, что система дала сбой, но должно же быть какое то решение. Но нет, глухая не пробиваемая стена. Накатал жалобу на госуслугах, жду ответа. Может есть еще какие то рычаги воздействия?

Выговорился )

спасибо что дочитали