Дубликаты не найдены

+6
Если бы не тег рога, то я бы так и искал изъяны в пацане
раскрыть ветку 1
0

Пикабу учит видеть неочевидное...

+2

"Сфоткай типа мои"

+1

Осенью в дождливый серый день...

раскрыть ветку 1
0
Разыгралась в голове мигрень
+1

Фотографировала детей, сама не сразу заметила :)))

+1
Обратил сначала на паренька внимание и в принципе тоже неплохо получилось
0
Ниче особенного
Похожие посты
131

Набор для убийства вампиров

В Музее Королевского Арсенала в Лидсе, в галерее Самооборона, выставлен экстравагантный экспонат - набор для убийства вампиров, который содержит самые необходимые вещи для борьбы  с "порождениями Тьмы". 

Набор для убийства вампиров Лига историков, Музей, Экспонат, Вампиры, Курьез, Длиннопост

Отдельные компоненты набора имеют британское происхождение и датируются серединой 19 века.

Набор для убийства вампиров Лига историков, Музей, Экспонат, Вампиры, Курьез, Длиннопост

Что же находится в "тревожном чемоданчике" вампиробойцы? Стандартный набор инструментов и средств, подобранный на основании сложившихся в 20 веке представлений о том, что губительно для "кровососов": карманный пистолет с приспособлением для отливания серебряных пуль, распятие, набор четок, четыре колышка (почему то дубовых) и молоток, молитвенник, в пузырьках святая вода и измельченный сушеный чеснок (баночки подписаны, чтобы не перепутать впопыхах).

Набор для убийства вампиров Лига историков, Музей, Экспонат, Вампиры, Курьез, Длиннопост
Набор для убийства вампиров Лига историков, Музей, Экспонат, Вампиры, Курьез, Длиннопост
Набор для убийства вампиров Лига историков, Музей, Экспонат, Вампиры, Курьез, Длиннопост
Набор для убийства вампиров Лига историков, Музей, Экспонат, Вампиры, Курьез, Длиннопост

На внутренней крышке коробки из красного дерева бумажная этикетка с написанным от руки псалмом (ЛК 19: 27: "но тех врагов моих, которые не хотят, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и убейте их предо мною.’

Набор для убийства вампиров Лига историков, Музей, Экспонат, Вампиры, Курьез, Длиннопост

Впрочем, не буду больше "ажитировать" читателя.


Это один из более чем 100 так называемых наборов для убийства вампиров, дошедших до нас (по состоянию на 2016 год), которые, как полагают, возникли как новинки в Великобритании, c 1970, хотя первые письменные свидетельства находятся в Соединенных Штатах (1986 год). Нет никаких свидетельств того, что что-либо подобное существовало до этой даты, на волне популярности серии фильмов-ужасов от киностудии Hammer Film Productions Limited:  «Попробуй кровь Дракулы » (Taste the Blood of Dracula, 1970), «Шрамы Дракулы» (Scars of Dracula, 1970)«Дракула, год 1972» (Dracula AD 1972, 1972), «Дьявольские обряды Дракулы» (The Satanic Rites of Dracula, 1973), «Семь золотых вампиров» (The Legend of Seven Golden Vampires, 1974).

Набор для убийства вампиров Лига историков, Музей, Экспонат, Вампиры, Курьез, Длиннопост

https://collections.royalarmouries.org/object/rac-object-565...

Показать полностью 7
70

«Открытая коллекция» музея истории и трудовой славы ПАО "ЗМЗ"

О директорском телефоне-концентрате КД-6.

Продолжение серии постов «Открытая коллекция» музея истории и трудовой славы ПАО "ЗМЗ"

Сегодня предлагаю Вам познакомиться со следующим экспонатом из нашей коллекции – телефонным аппаратом КД-6. Любознательных читателей ждет бонус в конце этого рассказа – знакомство еще с одним необычным предметом с рабочего стола первого директора ЗМЗ А.П.Троицкого.

«Открытая коллекция» музея истории и трудовой славы ПАО "ЗМЗ" Экспонат, Телефон, СССР, Сделано в СССР, Музей, Коллекция, Длиннопост

Концентратор директора представляет собой телефонный аппарат, предназначенный для подключения к двухпроводным линиям обычных абонентских комплектов. Цифра «6» в аббревиатуре означает число внешних телефонных линий, к которым мог напрямую подключаться руководитель. Этот телефон обеспечивал возможность удержания линии и соединения звонящих абонентов между собой. Поэтому в случае согласованного включения был возможен одновременный разговор по нескольким линиям.

«Открытая коллекция» музея истории и трудовой славы ПАО "ЗМЗ" Экспонат, Телефон, СССР, Сделано в СССР, Музей, Коллекция, Длиннопост

Говоря современным языком, с помощью этого аппарата можно было организовать конференц-связь. Обратите внимание на его солидный внешний вид: внушительные габариты 315х192х162 мм и вес аппарата – 4 кг. Он смонтирован на стальном основании, которое закрывается бакелитовым пластмассовым колпаком.


Аппарат снабжен шнуром с розеткой, которая крепится к стене и предназначена для включения абонентских линий. Из пазов корпуса выступают различные клавиши и кнопки, и у каждой свое предназначение: шесть разговорно-вызывных клавиш, две группы переключателей для передачи линии «на себя» и удержания абонента, две кнопки для сброса удержания в рабочее положение и кнопка для включения выносного звонка.


Ниже клавиш находятся линзы сигнальных неоновых ламп, так как все вызовы сопровождались тональным акустическим сигналом и дублировались загоранием лампы, определяющей вызывающего абонента. Под линзами — рамки с бумажными вкладышами для записи абонентских номеров. В таких корпусах в 60-70 годы прошлого столетия выпускались три модели: КД-6 (концентратор директора), КС-6 (концентратор секретаря) и ТКМС (телефонный коммутатор местной связи).


Телефоны эти по сей день используются в среде любителей уникальных вещей родом из СССР, хотя применение их в наших небольших квартирах не всегда оправдано ввиду отсутствия нескольких линий.

А теперь тот самый бонус, который был заявлен в начале нашей небольшой экскурсии. Это часы с рабочего стола первого директора ЗМЗ. Очень трудно прочитать название часов, предположительно это часы «Полет».

«Открытая коллекция» музея истории и трудовой славы ПАО "ЗМЗ" Экспонат, Телефон, СССР, Сделано в СССР, Музей, Коллекция, Длиннопост

Интерес для нас представляет подставка. Когда-то вместо часов на ней размещался сувенир «Ручка-ракета». Этот сувенир был выпущен в честь старта ракеты «Восток-Л». В сентябре 1959 года она вывела на траекторию полета к Луне автоматическую межпланетную станцию «Луна-2». Видимо сам сувенир был когда-то сломан, и вместо него на подставке стали красоваться часы, один из главных атрибутов офисного стола того времени.

«Открытая коллекция» музея истории и трудовой славы ПАО "ЗМЗ" Экспонат, Телефон, СССР, Сделано в СССР, Музей, Коллекция, Длиннопост

Если будет интересно:
В следующих выпусках проекта «Открытая коллекция» мы познакомимся с коллекцией фотоаппаратов. Первый экспонат этой коллекции – раритет «Любитель-2».

Заведующая музеем ПАО «ЗМЗ» Н.М. Артемьева

Важное примечание, пост не мой, но моего ближайшего родственника, если зайдет, обязательно приведу его сюда, а сам буду дальше описывать мои попытки готовить. хД

Показать полностью 3
76

Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» 

Ещё одна пачка рандомных экспонатов из краснодарского государственного историко-археологического музея-заповедника им. Е.Д. Фелицына.

Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии» Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 17
54

Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии

Тут не будет подробной справки о каждом экспонате или даже конкретных наименований (как минимум потому что я только в середине прогулки по музею догадался снимать не только, что вижу, но и стенды с описанием) объектов. Просто фото, а подробности лучше узнавать, непосредственно посетив это чудное заведение.

Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост

Где-то тут расплакался один Гай Ричи...

Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост
Краснодарский государственный историко-археологический музей. Рандомные фотографии Музей, Краснодар, Экспонат, История, Фотография, Путешествие по России, Путешествие во времени, Длиннопост

Подборка далеко не полная, так что может быть когда-нибудь дополню её. А пока, всем спасибо за просмотр и хорошего дня.

Показать полностью 19
110

Музейные ляпы: когда этикетка поражает больше, чем экспонат

Все мы привыкли доверять специалистам. А в музеях, разумеется, должны работать лучшие из лучших, знающие свои экспонаты до последней крохотной царапинки. Увы, наш мир неидеален, потому иной раз музейный этикетаж способен очень сильно удивить посетителей. В нашей подборке — ляпы из электронного каталога Государственного исторического музея.


И тут Штирлиц понял, что он чего-то не знает о «Вальтере ППК»


«Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим" © Козьма Прутков.

Музейные ляпы: когда этикетка поражает больше, чем экспонат Оружие, Пистолеты, Пулемет, Музей, Ошибка, Ляпы, Экспонат, Длиннопост

«Пистолет Вальтер ППК. 1916 г.

Название: Пистолет Вальтер ППК

Место создания: Бельгия

Датировка: 1916 г.»


В этих строчках, как принято говорить, прекрасно всё. Как мог выпускавшийся с 1931 года Walther Polizeipistole Kriminal оказаться произведённым в 1916 году в Бельгии? При помощи машины времени, не иначе.

А главное: почему на экспонате написано нерусскими буквами STEYR? Кому верить — этикетке или своим глазам?
Наверное, всё-таки глазам, потому что пистолет на фото выглядит ну точь-в-точь как Steyr-Hahn, он же Repetierpistole M1912, — армейский пистолет Австро-Венгрии, принятый на вооружение в 1912 году.

Ещё одному изделию австрийской фирмы не повезло дважды.

Музейные ляпы: когда этикетка поражает больше, чем экспонат Оружие, Пистолеты, Пулемет, Музей, Ошибка, Ляпы, Экспонат, Длиннопост

«Пистолет сасмозарядный системы Штейер. 1905-1906

Название: Пистолет сасмозарядный системы Штейер

Место создания: Западная Европа, Австрия

Датировка: 1905-1906».


Не будем пытаться узнать, что означает страшное слово «сасмозарядный» и почему уважаемый музей не озаботился хотя бы проверкой орфографии, — просто заметим, что у нас опять в наличии сильное колдунство. А как ещё объяснить, что пистолет Steyr-Pieper M1909, который, как очевидно из названия, начали выпускать в 1909 году, датирован четырьмя годами раньше?


Уно пистолето итальяно?

Музейные ляпы: когда этикетка поражает больше, чем экспонат Оружие, Пистолеты, Пулемет, Музей, Ошибка, Ляпы, Экспонат, Длиннопост

«Пистолет системы «Беретта», середина XX

Название: Пистолет системы «Беретта»

Место создания: Западная Европа, Италия

Датировка: середина XX».


Честно говоря, как мы ни старались, не смогли разглядеть на рукоятке хоть что-то напоминающее логотип «Беретты». Увы, очертания букв упорно складывались в FN, то есть Fabrique Nationale — бельгийская «национальная фабрика» из города Эрсталь. Да и сам экспонат как-то очень похож на производимый теми же бельгийцами с 1900 года FN Browning M1900.

Хотя, конечно, что это мы? Разве могут музейные работники не знать, как выглядит один из самых знаменитых пистолетов, с которого и началась слава «браунингов»? Или всё-таки могут?


Такой маленький, а уже Фроммер

Музейные ляпы: когда этикетка поражает больше, чем экспонат Оружие, Пистолеты, Пулемет, Музей, Ошибка, Ляпы, Экспонат, Длиннопост

«Пистолет автоматический Фроммер. 1959

Название: Пистолет автоматический Фроммер

Датировка: 1959

Размер: 7,65 мм».


И снова видим на рукоятке уже знакомые буквы FN. Нет, трудности музейщиков понятны: конечно, никелировка скрыла все прочие буквы. Конечно, малыша Browning M1906 калибра 6,35 мм не узнать трудно, но всё же, как мы видим, можно. И даже спутать его с пистолетом Frommer Liliput. А вот откуда взялся 1959 год — тайна сия велика есть.


Тульский, но не тот

Музейные ляпы: когда этикетка поражает больше, чем экспонат Оружие, Пистолеты, Пулемет, Музей, Ошибка, Ляпы, Экспонат, Длиннопост

«Пистолет тульский. 1943

Название: Пистолет тульский

Место создания: СССР, Тульская обл., Тула

Датировка: 1943

Размер: калибр: 7,62 мм; длина общая: 12,5 см; длина ствола: 6,5 см»


На этот раз неизвестные составители этикеток внесли новую струю в историю отечественного оружия. Принято считать, что пистолеты ТК (Тульский Коровина) производились с 1926 по 1935 год и только под патрон 6,35×15 мм. А тут, как мы видим, и год другой, и патрон. А что в правильном названии — фамилия конструктора, это, конечно, мелочи. В самом деле, ну кто такой этот Коровин? Подумаешь, пистолет сделал.

Вот пулемёт — другое дело…


С пулемётом ошибиться трудно

Музейные ляпы: когда этикетка поражает больше, чем экспонат Оружие, Пистолеты, Пулемет, Музей, Ошибка, Ляпы, Экспонат, Длиннопост

«Ручной пулемёт Мадсена. 1929 г.

Название: ручной пулемёт Мадсена

Место создания: Франция

Датировка: 1929 г.»


Казалось бы, вопросов быть не должно. «Мадсен» ведь делал пулемёты? Делал. А значит, если не советский «Дегтярёв», то «Мадсен». Правда ведь? А что по виду похож на французский ручник MAC M1924/29, разработанный государственным арсеналом в Шательро, — так это он того... долго болел, вот и стал на себя не похож. И потом, про Францию-то в этикетке тоже сказано, даже год угадали — так чего возмущаться?


В общем, мы и не возмущаемся. Понятно, что в профессии музейных работников есть свои сложности. Просто если вы вдруг увидите на клетке слона надпись «буйвол», — пишите нам, пополняйте нашу коллекцию неправильных этикеток.

источник

Показать полностью 5
42

Про кормление оленей

Про кормление оленей Олень, Рога, Пятнистый олень, Китай, Кормление, Длиннопост

Знакомьтесь, это пятнистый олень, животное которое не любит долгие прогулки и очень любит веточный корм. Во всех наших изданиях написано, что да, веточный корм это хорошо и экономно, можно заменять им до половины, если не больше сена. Это отлично, когда у тебя куча этого веточного корма и ты решил сэкономить, рекомендации как раз к месту. Но что если нету у тебя веток, а заготавливать веники, да ещё и промышленно это глупость и не переубеждайте.

Опросил я несколько хозяйств, одни говорят, жрут ветки и листья к траве и не притрагиваются, другие говорят что едят траву и на ветки смотрят лениво, третьи, ну вы поняли - жрут всё подряд.

Ладно, первый год у нас деревья и ветки и олень их есть, вроде все довольны, но вот сожрал он деревья, новые не выросли, а ферму не передвинешь, получается пятнистый будет есть траву. Теперь вопрос, как изменится его рацион в таком случае? Не будет ли ухудшения в плане питательности? Не просто ж так этот пятнистый жуёт ветки и листья, а потом за неимением переходит к траве?

Начал спрашивать и читать, ответы как вы понимаете, не блещут разнообразием, посоветовали даже эмпирическим путём изучать, что ж такого он находит в листьях супротив травушке?

Из того что я вычитал, включая и иностранные источники, выясняется, что в листве полным полно белка. Возникла мысль, а что если в тех хозяйствах где жрут ветки и не жрут траву в траве белка меньше, а там где едят траву, то белка больше чем в листьях? Может веточный корм нечто посередине по белку между плохой и хорошей травой. Если это так, то это отлично, потому как посадить хорошие травы намного проще и быстрее чем посадить дерево.


Наткнулся я на мировой опыт оленеводства, вот что происходит на китайских фермах пятнистого оленя

Про кормление оленей Олень, Рога, Пятнистый олень, Китай, Кормление, Длиннопост
Про кормление оленей Олень, Рога, Пятнистый олень, Китай, Кормление, Длиннопост

Сказать честно, я не вижу особого ухода и кучи берёзовых веников в углу. Спросил про сено и сенаж, автор фото ответил, что не видел. но его обязательно дают, видимо по ночам.

Как же такое содержание отражается на рогах? Да судя по фото, неплохо

Про кормление оленей Олень, Рога, Пятнистый олень, Китай, Кормление, Длиннопост
Про кормление оленей Олень, Рога, Пятнистый олень, Китай, Кормление, Длиннопост

Учитывая, что грамм пантов пятнистого оленя на рынках того же самого Китая и Южной Кореи стоит чуть дороже доллара, то по фото видно, не голодают оленеводы Поднебесной, вроде всё у них хорошо.

Показать полностью 4
5728

Больно ли оленям когда им пилят рога?

Конечно же больно, заявляют чересчур эмоциональные особы, там же кровь.

Больно ли оленям когда им пилят рога? Рога, Олень, Оленеводство

Вот самостоятельно сброшенные рога. Как видите кровь всё равно присутствует. Растёт новый рог и выталкивает старый, тоже самое происходит и у детей когда меняются зубы, и там тоже присутствует кровь. А если не спилить рога в сухом виде или как панты, то олени начнут турнирные бои и поубивают друг друга. Так что на фермах считают, что пусть лучше олени немного потерпят при спиливании рогов, чем потом видеть несчастное животное с дыркой в боку.

Больно ли оленям когда им пилят рога? Рога, Олень, Оленеводство
127

Миниатюрный череп оленя , кулон

Миниатюрный череп оленя , кулон Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Череп, Рога, Олень, Длиннопост
Миниатюрный череп оленя , кулон Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Череп, Рога, Олень, Длиннопост
Миниатюрный череп оленя , кулон Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Череп, Рога, Олень, Длиннопост

Материалы - запекаемая полимерная глина, краски. Внутри рогов металлический каркас.  Иногда делаю с креплением в виде колечек в самих рогах или черепе, к которым крепится шнур/цепочка, но мне больше нравится просто подвешивать, обвязывая рога шнуром,
источник https://vk.com/morrokwind?w=wall-81549123_5320

Показать полностью 2
1316

Резка рогов

Пояснение кто впервые читает про оленей: перед брачным сезоном оленю срезают его сухие рога в целях безопасности. Панты англичане не режут.

Данное видео было украдено у меня телекомпанией Дождь чтобы показать жестокое обращение с животными на алтайских маральниках. дождистов вообще ничего не смутило. Ни другой подвид оленей, ни сухие рога, ни даже, английская речь.

84

Зачем оленям рога (и почему они обладают противораковыми свойствами): самый последний обзор на тему рогов

В ежемесячной научной рассылке из европейской ассоциации заводчиков оленя, была опубликована прелюбопытная статья, которой я поделюсь с вами.

Landete-Castillejos, T., Kierdorf, H., Gomez, S., Luna, S., Garcia, A.J., Cappelli, J., Pérez-Serrano, M., Pérez-Barbería, J., Gallego, L., Kierdorf, U. 2019. Antlers-evolution, development, structure, composition, and biomechanics of an outstanding type of bone. Bone, 128 (115046):1-20.


Так как целиком статья очень нудная и скучная, то я тезисно.

Зачем оленям рога (и почему они обладают противораковыми свойствами): самый последний обзор на тему рогов Олень, Рога, Остеосаркома, Наука

Самый лучший научный журнал по биологии костей и медицине, Bone, недавно опубликовал специальное издание, посвященное памяти «отца» костной механики, человека, который провел исследования во многих отраслях костной биологии: профессора Джона Дональда Кюрри.

Зачем оленям рога (и почему они обладают противораковыми свойствами): самый последний обзор на тему рогов Олень, Рога, Остеосаркома, Наука

Как указал Ландете – Кастейехос и др. (2019) указали, рога оленя являются самой быстро растущей тканью среди млекопитающих, гораздо быстрее раковых клеток. Они могут отращивать 1-3 см в день в длину, создавать более чем 20 кг за 3-4 месяца, и также то, что не было включено в работу: ствол рога создает более 20-25 кв см кожи в день. Ванг и др. (2019) объясняют почему такой быстрый рост может быть достигнут: используя раковую генетику. Экспрессия генов рогов оленя имеет сходство (корреляцию) 67-78% (в зависимости от вида оленя) с раком кости (остеосаркома), но только 33-47% с нормальной генетикой кости. Использование раковой генетики для быстрого роста решает одну проблему, но создает другую: риск, что такая генетика может развить настоящий рак. Чтобы это предотвратить у оленей появилась антираковая генетика: гены-супрессоры опухолей. Ванг и др. считают, что в таком случае, у оленей риск развития рака меньше, чем у других животных. И вот что происходит: у оленей уровень заболеваний раком в 5 раз меньше по сравнению с другими животными в зоопарке (0.4-0.8% пр. 2.1-4.6%). Они обнаружили гены-супрессоры опухолей (в особенности PML), и потенциал является не только аргументом для публикации в статье: в последнем разделе авторы указали, что они подали заявку на патент: “ предварительная китайская патентная заявка на потенциальное применение в лечении и профилактике рака с помощью гена PML оленя была подана Северо-Западным университетом A & F”.

Антираковые свойства пантов проявляются не только в низком риске заболевания раком у оленей. Как мы уже упоминали в наших новостных письмах, две группы ученых из Китая показали, что экстракт пантов активно борется с раком простаты, обе группы изучали культуру раковых клеток и тестировали на мышах с раком. До выхода статьи Ванга и др. (2019) никто не мог объяснить почему, но после публикации стало ясно, что противоопухолевые гены служат скорее всего для создания противораковых биоактивных молекул и Ландете- Кастейхос и др. (2019) указывали, что данные молекулы вероятно также существуют и у других видов млекопитающих и во многих других типах рака, если не у всех.


Для ЛЛ: Рога оленей быстро растут, потому что на 2/3 они работают по раковой схеме. То есть олени каждый год развивают в себе раковую опухоль и её прекращают. Вот это свойство рогов и хотят использовать китайские и прочие учёные, опыты подтверждают, что тут есть над чем работать.

Показать полностью
460

Гигантская друза

Сегодня хочу познакомить вас с удивительным экспонатом из далеко не самого известного в мире музея - "Галереи Кристаллов" в городке Свакопмунд (Намибия).

Гигантская друза Минералы, Экспонат, Натуральные камни, Кристаллы, Музей, Гиганты, Удивительное, Длиннопост

Это самая большая в мире друза кварца (точнее одной из его разновидностей - дымчатого кварца или раухтопаза), она была обнаружена в 1985 году в пещере Отжуа вблизи Карибиба в Намибии на глубине 45 метров. Этот кристаллический агрегат весит 14,100 кг (!!!)

Гигантская друза Минералы, Экспонат, Натуральные камни, Кристаллы, Музей, Гиганты, Удивительное, Длиннопост

У старателей ушло почти три года на то, чтобы аккуратно извлечь этот экспонат, не повредив кристаллов.

Гигантская друза Минералы, Экспонат, Натуральные камни, Кристаллы, Музей, Гиганты, Удивительное, Длиннопост

-----

Подписывайтесь!

Будет еще много всего интересного ;)

Показать полностью 2
39

Косметическая ложечка в форме плывущей девушки

Косметическая ложечка в форме плывущей девушки. Новое царство, 18–19 династии, 1550–1185 до н. э.

Косметическая ложечка в форме плывущей девушки Гмии им АС Пушкина, Древний Египет, Египтология, История, Археология, Музей, Экспозиция

Косметическими ложечками в Древнем Египте принято называть фигурные сосуды для хранения косметических красок или благовонных масел, особенно популярные в эпоху 18–19 династий. Однако до сих пор в науке нет единого мнения относительно точного назначения этих предметов: были ли они лишь просто красивыми контейнерами для благовоний либо культовыми предметами. Если правильно последнее, то в ложечке содержалась субстанция, необходимая для совершения жертвоприношения или иного культового действия.


Иконография ложечек чаще всего связана с миром женщины, нильских зарослей или прекрасного сада. Ручки ложечек часто изображаются в виде обнаженных девушек – несомненно, служанок или наложниц, которые должны доставить своему хозяину драгоценное вещество. Известно несколько типов ложечек, среди которых распространены миниатюрные фигурки пловчих, держащих в вытянутых руках сосудики различной формы.

Косметическая ложечка в форме плывущей девушки Гмии им АС Пушкина, Древний Египет, Египтология, История, Археология, Музей, Экспозиция

К числу самых искусных, почти завораживающих своей красотой образцов такого рода относится ложечка из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина. Сосуд выполнен в форме цветка розового лотоса и снабжен крышечкой, которая отодвигается в сторону. Ручка из слоновой кости представляет собой фигурку плывущей обнаженной девушки. На ее голове темно-коричневый парик из эбенового дерева, разделенный на прямоугольные рубчики, имитирующие локоны. Шея обрамлена выгравированным ожерельем из лепестков лотоса, талия украшена орнаментальным пояском. Снизу на бедрах видны схематичные изображения (возможно, татуировка) бога Бэса, покровителя домашнего очага, оберегавшего женщин и детей. На деликатно моделированном лице девушки выделяются обведенные черным штрихом большие миндалевидные глаза и плавно изогнутые брови.


Текст: оф. сайт ГМИИ им. А.С. Пушкина

Фото: Senmuth

Показать полностью 1
780

Стена истории GPU:: экспозиция видеокарт, вышедших за последние 35 лет

Команда разработчиков Direct3D создала в своём офисе довольно интересную экспозицию под название «Стена истории GPU», в которой собраны самые различные видеокарты, выпущенные за последние 35 лет.

Стена истории GPU:: экспозиция видеокарт, вышедших за последние 35 лет VGA, IT, Видеокарта, Музей, Экспозиция, Компьютерное железо, Длиннопост

Разработка программного обеспечения, подобного Direct3D, требует его тестирования с использованием самых различных графических ускорителей. И за 35 лет их собралось великое множество. Поэтому разработчики и решили, что вместо хранения всего этого железа в коробках лучше разместить его на стене в хронологическом порядке.

Стена истории GPU:: экспозиция видеокарт, вышедших за последние 35 лет VGA, IT, Видеокарта, Музей, Экспозиция, Компьютерное железо, Длиннопост

Всего экспозиция включает 402 видеокарты, самая старая из которых была выпущена 35 лет назад. Здесь присутствуют модели, получившие огромное распространение, модели, ставшие по-настоящему прорывными решениями в своё время, и множество других самых разных видеокарт.

Стена истории GPU:: экспозиция видеокарт, вышедших за последние 35 лет VGA, IT, Видеокарта, Музей, Экспозиция, Компьютерное железо, Длиннопост
Стена истории GPU:: экспозиция видеокарт, вышедших за последние 35 лет VGA, IT, Видеокарта, Музей, Экспозиция, Компьютерное железо, Длиннопост
Стена истории GPU:: экспозиция видеокарт, вышедших за последние 35 лет VGA, IT, Видеокарта, Музей, Экспозиция, Компьютерное железо, Длиннопост
Стена истории GPU:: экспозиция видеокарт, вышедших за последние 35 лет VGA, IT, Видеокарта, Музей, Экспозиция, Компьютерное железо, Длиннопост

Например, одним из старейших экспонатов здесь является IBM CGA — первая видеокарта, поддерживающая вывод цветного изображения, которая вышла в далёком 1983 году. Ещё один не менее интересный, но вышедший гораздо позднее, в 1999 году, графический ускоритель — GeForce 256, ставший первым в серии GeForce.

Стена истории GPU:: экспозиция видеокарт, вышедших за последние 35 лет VGA, IT, Видеокарта, Музей, Экспозиция, Компьютерное железо, Длиннопост

Также здесь есть и первая дискретная видеокарта Intel, которая называется Intel i740. Она вышла в 1998 году и не получила большого распространения, поэтому Intel надолго оставила попытки создания дискретной графики. Хотя сейчас «синие» решили попробовать снова и активно работают над новым GPU.

Стена истории GPU:: экспозиция видеокарт, вышедших за последние 35 лет VGA, IT, Видеокарта, Музей, Экспозиция, Компьютерное железо, Длиннопост

А есть здесь и довольно необычные решения, как, например, видеокарта NVIDIA, являвшаяся частью набора для разработчиков игровой консоли Xbox первого поколения. Вышел данный ускоритель в 2001 году и был построен на модифицированном GPU видеокарты GeForce 3.



Источник: 3dnews.ru

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: