Хочу все знать #95. Магазинное наед(б)алово.
Издевательство и надувательство производителей, оказывается, не чисто русский, а международный вид спорта.
Небольшое надувательство делает наш мир прекраснее. Девушки носят бюстгальтеры с наполнителем, и это не только не преступление, а наоборот — стимул для мужчин любить жизнь и сворачивать горы.
Совсем другое дело, когда приукрашиванием занимаются люди, впаривающие нам товары, от которых мы не привыкли ждать сюрпризов. Россияне в последнее время приучены к молоку и крупам в упаковках по 900 г. Но злой гений торговли уже пустил метастазы по прилавкам всей планеты!
Постарался исключить все повторы и вот что вышло:
1. Красные пилюли от жадности
2. Парадокс: "Сто процентов сока и другие ингредиенты!"
3. Три-пак. Во всех смыслах.
4. Чтобы достать отвертку сперва отвинтите...
5. Самое креативное использование дна в упаковочном бизнесе
6. С обманом зрения успешно борются умелые руки
7. Слева продукта на 30 процентов больше, справа - на 40.
8. В рыжей сетке апельсины солнечнее и дороже на вид
9. Паста для тех, у кого не больше 20-25 зубов