Хобби для 35+

В ленте частенько попадаются посты о том, что людям 35+ лет есть два варианта хобби: танки или бухать. Накидаю чтоль свои хобби за последние годы с небольшими комментариями.

1) Футбол 2 раза в неделю с мужиками / пацанами - на поле летом, зимой в зале - последние 3 года

2) Волейбол в т.ч. пляжный (живу загородом, есть оба типа площадок), 1 раз в неделю последние 3 года

3) Тренажёрка периодами, когда не сильно загружен на работе, пару раз в неделю

4) Онлайн игры, катаю сюжетки на хбох и в черви на ПК (см предыдущие посты в профиле) - каждый вечер 1-2 часа

5) Зимой изучаю пианино (синтезатор), учусь на ютюбе - выучил порядка 20 песен от Queen до Nothing else matters Металлики. Наизусть сходу не воспроизведу, но если дадите 10 минут вспомнить - сыграю. Музыкального образования нет. Ранее пробовал гитару - не пошло.

6) Фильмы и сериалы на английском полчаса, но крайне редко последнее время - под настроение. Вчера например смотрел по BBC про Вояжеры 1 и 2, которые к Сатурну и Юпитеру летали, очень интересно. Космическая тема меня привлекает, буду дальше искать годноту

7) Машинки лего на 1000+ деталей. Жена подарила как-то на праздник машину Порше, мудохался неделю, но собрал. Понравилось, как медитация какая-то. Теперь прошу дарить не только игры на хбох, но и лего конструкторы для взрослых

8) Книжки художественные читаю на английском и на русском, несистемно, но раз в месяц пару прочитываю

9) С собакой гуляю каждый день, хз называть ли это хобби

10) Подкасты слушаю в машине когда еду далеко (1ч+). Нравится Фешенебельный английский, Сперва роди, Заварили бизнес и ряд других. Со многими авторами подкастов будто бы знаком не первый год, настолько сближает прослушивание.

11) Смотрю футбол последние лет 15, плей-офф Лиги чемпионов, ключевые матчи АПЛ и чемпионата Мира и Европы. Нет предпочтений по командам, просто нравится красивая игра.