Хлюпик.
Я кровищи боялся так, что это словами не передать. У нас ещё недалеко от дома "к счастью" был двор где резали свиней. Бог с ним с жутким криком от которого холодело сердце в пятках, так они ещё и щёлочку скоты в двери один раз оставили. А я же как "классическая дура" в ужаснике, обязательно загляну туда, где жутко страшно. Там так из свиньи, с ножом в боку хлыщет, как из плохого пожарного шланга во все стороны.
Эти лужи крови после драк я обходил стороной всегда, хотя и поглядывал на предмет не зря ли боюсь, точно ли кровь, а не разбитая банка томатного сока. Ну и больнички, конечно, приложили максимум усилий.
А эта зловещая тётенька-садистка из портовской поликлиники, которая кровь из пальца берёт. От неё сильно пахло обмороком. А обморок не избирательный. Там на дерматиновых стульчиках и бугаи сидели лунного цвета, не говоря уже о нас дрищах, кому ещё и в туалет в этот момент срочно нужно было по всем вопросам сразу. Она, главное, как была лет 30 назад на смерть похожа, так и осталась, хоть убей.
С годами, правда, меня поумерило. Был период когда в течении двух лет из меня несколько литров отсосали. Напоминаю, что я рассказываю про кровь.
А на работе у нас есть хлюпик. Странный такой человек, с лицом ватманом. Он утром приносит своё пустое лицо на работу и вечером уносит, вообще, без изменений. Глаза блёклые, губ почти нет, немного носа на безликом лице и белёсые брови. Человек пустырь. И я сел напротив него сегодня, ну и работаю себе, на него внимания не обращаю, ибо не на что абсолютно. А у всех стоит эта штучка с рулончиком скотча (клейкой ленты), и резцами сбоку чтоб удобно было отрывать.
И я не раньше, не позже, а как раз вовремя посмотрел на его руку. Он, не глядя, кусочек ленты оттянул и как дёрнет. Мать моя женщина. Что-то там у него сорвалось и он с фаланги пальца скальп снял. Я уже приготовился. Начало подташнивать, жужжать в голове противно и я начал прикидывать где я буду лежать разбросанный по полу в нелепой позе. И я практически уже поехал, если бы не этот блёклый. У него на лице даже бровинка не дёрнулась. Так не бывает просто. Он ни секунды не думая, тем же кусочком скотча, залепил кожу на пальце, оторвал себе ещё один и вытер салфеткой для монитора кровь со стола. Я был настолько поражён хладнокровию и олимпийскому спокойствию, что передумал падать в обморок. Я навёл резкость и присмотрелся к коллегам. Тех кто боится крови было видно сразу по безупречно белому полотну лица и испарине на ушах.
Это вот эти люди самые опасные в мире. Он ведь убьёт как-нибудь бесхитростно, руки об штаны вытрет и пойдёт дальше, как ни в чём не бывало. А так в жизни не подумаешь, хлюпик хлюпиком.
Здороваюсь с ним теперь. Уважаю. Боюсь. Кровищи.
