Халбейская история (часть пятая)
– Ну что, ночка выдалась бурной?
С утра пораньше Жанна пришла ко мне, чтобы перебинтовать, накормить и проверить самочувствие. Ну, и не забыть подколоть свежедобытой информацией.
– Вот сплетницы, – с долей сарказма возмутился я.
– Конечно, – радости Жанне было не занимать. – Но я все равно хочу еще услышать твою версию.
– Да что тут рассказывать то. Мне не спалось. Решил, дабы время не терять, пойти отыскать Арлина, проведать его, узнать, что да как. С горем пополам отыскав нужную палату, заглядываю внутрь и вижу: друг мой лежит весь перекошенный…
– Ты прекрасно понял, что меня интересует, – перебила меня девушка. – Давай пропустим твой монолог о твоем безмерном удивлении.
– Конечно. Так вот: вот захожу я в палату и, прям, встаю ровно, как истукан. Гляжу: девушка мне не знакомая сидит. Ну, как сидит: лежит, положив голову на руки, а руки на постель. Я смотрю, значит, смотрю на нее…
– Я смотрю, приглянулась тебе?
– Да не в том суть! Гляжу я, значит, на нее, а она вся такая… ну, уставшая, ты же меня понимаешь. И я тут такой подумал: надо бы ей нормальный, полноценный отдых организовать. И вот что придумал: освободить большой стол в палате от ваших медицинских штуковин, а ее переложить на образовавшееся ложе.
Жанну начало потихоньку трясти от распиравших ее эмоций, она изо всех сил старалась успокоить появившуюся дрожь в руках, но меня было уже не остановить.
– Я был уже близок к завершению своего грандиозного плана, как вдруг все пошло совсем не в ту сторону. Вдруг она как проснется, да как заорет (благо, что шепотом) на меня, мол, что я тут вообще делаю, и давай выметайся отсюдова. Да и как потащит за руку!
Жанне становилось уже конкретно плохо.
– Потом мы выходим из комнаты, и она спрашивает, что я тут делал. Ну, я честно и ответил: хотел друга проведать. И тут ее совсем как подменили: стоило ей узнать, что перед ней один из выживших в лесу, как она, не внимая никаким моим речам, силком притащила меня в мою палату и строго наказала дождаться в ней полного выздоровления. Эх. А мне даже имени своего не сказала. Эй, что тут смешного?
Перевязка благополучно накрылась медным тазом – моего врача задорно корежило в приступе смеха. Я попытался привести девушку в чувство, но безуспешно: от моих рук она лишь вяло отмахнулась и продолжила заливаться.
– Ты бесподобно гениален, – наконец сквозь смех выговорила она. – Взять ради незнакомки перевернуть половину палаты вверх дном и рассчитывать на благополучный исход? Ты мне определенно начинаешь нравиться!
– И где я, по-твоему, допустил промашку? Да хватит уже смеяться надо мной!
– Согласна с тобой, я искренне не понимаю, чего меня так удивило в этой ситуации. Мне и так было уже понятно после первой нашей встречи, что с девушками у тебя на «вы». Но так гениально запороть знакомство – снимаю шляпу перед вашей гениальностью. Вот на что ты надеялся, совершая всё это ради человека, которого ты видишь впервые в своей жизни?
– Не знаю, – пришлось отвечать честно. – Но и оставлять ее в таком виде тоже был не вариант. В конце концов, вы все столько всего для нас делаете.
– Это наша работа, но не будем отклоняться от темы. Я не буду спрашивать, как ты хотел ее водрузить на стол со своими то палками. Скажу лишь вот что: ее реакция была вполне ожидаема. Какой-то черт с горы, которого она толком и не знает, начинает сеять хаос и беспорядок на ее рабочем месте. Будь я там, то точно бы пришибла на месте.
Я задумчиво склонил голову. Мне определенно не хотелось признавать свою неудачу, но Жанна была абсолютно права во всём.
– И еще: с Неей я знакома уже целых одиннадцать лет и могу с уверенностью сказать, что даже будь ты принцем на белом коне или богом обольщения, тебе все равно не суждено было добиться успеха. Ну не идет у нее диалог с парнями, ну ни в какую. Хотя, она и к нашему дружному врачебному коллективу не сразу привыкла.
– Бедняга, – посочувствовал я.
– Да какая она бедняга, – весело возмутилась мой врачеватель, завершая очередной моток. – Замороченная она слишком, вот что. Да ты и сам все о ней в скором времени узнаешь.
На этой бодрой ноте девушка размашистым движением всадила булавку в край бинта и легким движением руки отправила меня обратно на кровать. Далее мы обменялись парой фраз о моем самочувствии, отпустили ещё несколько смешков о ночной ситуации. Наконец, Жанна принесла мне поднос с завтраком (сегодня всего лишь яичницу с парой ломтей хлеба), а затем, пожелав приятного дня, удалилась по своим делам.