Кажется он нашёл меня

Меня зовут Аня, мне тридцать один год и кажется он нашёл меня. Он преследовал меня двадцать месяцев и вот кажется догнал.

Хочу рассказать эту историю с самого начала, хоть у неё еще и нет конца, а значит она, пока ещё луч.

Это началось ровно на следующий день после моего тридцатилетия. Он начал мне угрожать, не только мне, но и моим друзьям, родственникам, близким. Ставил невыносимые условия: ни с кем не встречаться, сидеть дома и не высовываться. Это было сложно, особенно для меня, девушки с кучей друзей, но я боялась и выполняла все требования неукоснительно. Друзья не понимали меня, родители считали, что я выдумываю. Только мой будущий муж поддержал меня, и сидел дома вместе со мной. Мы прочитали кучу книг, досмотрели все недосмотренные фильмы и сериалы, даже узаконили наши отношения и стали мужем и женой. Я не разрешила никому приехать, ни друзьям, ни родителям. В ЗАГСе были только мы трое: муж, я и женщина регистраторша, до последнего надеялись и шутили что распишут нас тоже через интернет, и это будет символично, так как познакомились мы тоже в интернете. Из-за его угроз мы не поехали в медовый месяц, но прекрасно провели его на балконе.

Так наступила осень. Осень, когда я начала рассыпаться на глазах. Сначала у меня нашли опухоль, доброкачественную, небольшую, но в матке, из-за которой я не могла забеременеть, но это мало меня заботило, так как детей мы не хотим. Больше меня беспокоило, что лечения, помимо хирургического вмешательства нет. Хирург меня успокоил, сказав, что пока её можно не трогать, просто следить за её поведение каждые 5-6 месяцев. Я успокоилась.

Как оказалось зря. В это самое время он упёк мою маму в больницу. Километры нервов. Ругани с мамой и уговоров следовать предписаниям врачей. Мы справились, и мама вышла из больницы. Начала восстанавливаться после того кошмара, даже смогла дышать полной грудью, но курить так и не бросила. И всё еще не верила моим страхам, не смотря на то что он с ней сделал, говорила, что это ерунда, но я его всё ещё боялась.

Весной у меня нашли артроз, я месяц не могла наступить на правую ногу. Мази, компрессы, таблетки, гимнастика, кажется отпустило. Муж начал шутить, что пора искать новую жену, помоложе, так как эта уже рассыпается. Я смеялась и советовала присмотреться к абитуриенткам. Незаметно наступило лето, а значит прошел целый год семейной жизни, я была счастлива и начало казаться что он не будет больше мне угрожать. Но он сделал хуже, ударил по моему брату. Мелкий, как я его называла в детстве, и продолжу называть, не смотря на то что он уже выше меня, кашлял кровью и с трудом говорил, но шутил, рассказывая, как они с ребятами отлично проводят время на заднем дворе и принимает солнечные ванны. Волна паники накрыла меня с головой, но я не могла и виду подать, так как рядом была мама, которой нельзя было волноваться. Брат тоже оказался крепким орешком, и отделался малой кровью, потеряв лишь 2 месяца жизни. Последствий от встречи с ним не было.

Наступила очередная осень, год как я жила с опухолью и полтора преследуемая им. Я удачно скрывалась и подумала, что смогу его обмануть. Но опухоль решила, что ей пора расти, и врач сказал, что вот теперь нужна операция, пока не стало поздно. Я начала готовиться к операции, искать деньги, узнавать где и как сдавать все анализы. Когда до операции оставалась неделя и я была максимально на взводе и, наверное, не очень аккуратна, он нашёл меня.

Вчера у меня пропал запах. Сегодня в больнице взяли мазок, впервые за эти двадцать месяцев его брали так грубо и больно. Результат в течении двух суток. Мне страшно. Я не сказала никому из родных, жду результатов. Коронавирус, кажется ты нашёл меня.