Кавказское вино

Настроения особого не было. Я ехал в полупустой электричке и тихо мирно спал. Впервые в жизни ехал в военкомат с совершенно спокойным чувством. Раньше все было иначе. А сейчас, отдав Родине все свои долги, со всеми процентами и издержками, я направлялся поставить заключительную точку - штамп в билете.
Упоительный аромат свободы ощущался даже в холодном и сыром вагоне. И вот я уже у ворот знакомого до боли здания. Зашел, пробежался по всем необходимым кабинетам и уже собирался уходить, как увидел в конце коридора родной цвет голубого берета. Мне так захотелось, чтобы это был мой близкий товарищ... я подошел к этому человеку и узнал в нем именно того, кого и хотел увидеть.
Радость в его глазах от встречи невозможно описать словами!
Он только что приехал и сразу в военкомат. Прям по форме. Совершенно случайная встреча, но такая приятная. Ровно год назад мы вместе уезжали в неизвестность. Затем вместе преодолели все тяготы службы, а потом нас раскидали по разным подразделениям.
Я сказал ему, что подожду на улице. Он через некоторое время вышел и предложил пойти посидеть в кафе. Я наотрез отказался и сказал ему:
- Ты помнишь эту песню?-стоит отметить, что в армии, после каждого приема пищи, подразделение идет строем и поет свою песню. Так вот, есть такая песня, в которой следующие слова: "... И где-нибудь в вагоне ресторане, мы будем пить кавказское вино. Мы будем пить за тех, кто служит щас в десанте, кому теперь в нарядах не легко..."
Каждый день я слышал эту песню и представлял, что пойду в хороший ресторан и выпью вино, за тех, кто сейчас служит... так же, как и я служил.
- Конечно, помню!
Даже не секунды не сомневаясь, Темыч согласился пойти в ресторан. И вот мы сидим в тельняшках в ресторане. Взяли меню и заказали кавказское вино. Официант налил нам, изящно так, по четверти бокала и удалился. Мы с товарищем переглянулись и мысленно поддержали друг друга. Я был уверен, что мы понимаем о чем наши мысли. Я взял бутылку и налил наши бокалы до краев. Подняв бокал, я произнес тост. За ВДВ, за тех, кто там сейчас, за тех, кто служил...
Я знаю как надо пить вино, но в ту минуту было абсолютно все равно. Одним глотком мы осушили каждый свой бокал.
Я осторожно поставил его на стол и наполнил опустевшую посуду.
Вино медленно растворялось в крови, разогревая каждую молекулу. Этот вкус был таким сладостным.
Вот мы и дома... дома...