Карта-лабиринт

В предыдущем посте-вопросе я затронул создание карты-лабиринта для героев. Идея, конечно, хорошая, но реализация его потребует немалых сил. Для карты "Большое приключение" я создал двух уровневый лабиринт размером 53х60 и, признаюсь честно, заполнить его оказалось тем еще вызовом. Однако, прорубить коридоры это еще пол беды. Нужно его заполнить контентом. На этом этапе мои мозги вытекли :) Лабиринт уже не умещается в моей памяти и требует огромных усилий для отслеживания путей.

По этому я решил написать специальную программу для создания маршрутов. Первым делом заполню в простой текстовый документ карту в виде цифр,

где: 0 - Пустое место, 1 - стена, 3 - Врата подземного мира

Карта-лабиринт Hota, Герои, HOMM III, Редактор Карт, PHP, Герои меча и магии, Головоломка

Создание текстовой версии лабиринта

Перенесенные строки в редакторе сразу же отмечаю костром, чтобы не запутаться.

После всех манипуляций, напишу программу на php для поиска путей из точки A в точку B с визуализацией, чтобы оптимально ставить логические задачки с воротами заданий.

Маленький спойлер :)

В этом лабиринте в конце пути вас будет ждать мини босс, являясь логическим концом истории этой местности.

На этом пока все. Доброго бытия...

Герои Меча и Магии 3

1.7K пост12.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.