Кар...матьего.....шеринг
Короче, народ, расскажу свою историю на всякий случай, что бы все были внимательными кто пользуется сервисами каршеринга. Сразу скажу, что сервисом принадлежащему известному IT гиганту, доволен, но ситуация напрягла, и ещё не известно чем закончится. МНОГАБУКВ.
Забронировал машину, спокойно иду успевая по времени бесплатного ожидания. По пути встречаю машину, которая ближе, отменяю свою бронь и благополучно бронирую так, что рядом.
Машина открылась, провел осмотр, сделал несколько снимков (остался стакан с кофе и стик от айкоса на полу) отправил, завел и спокойно поехал.
Уже возле дома глазу машину, снова захожу в приложение, и вижу, что машина на которой должен был ехать по радару осталась стоять на месте, завершаю поездку, и звоню в службу поддержки описать эту ситуацию. Мне говорят, что я взял чужую машину и нудно ее вернуть. Сразу скажу, что разгар с оператором постоянно переходил в режим ожидания для выяснения, и в общей сложности на все ушло около двух часов.
В итоге, машина, на которой я добрался до дома была закреплена за кем-то другим (как она оказалась открытой и завелась даже в службе поддержки объяснить не смогли). Приехали представители сервиса, осмотрели машину и сказали, что претензий быть не должно, но теперь сервис для меня по прежнему заблокирован, и видимо служба безопасности ещё намеревается со мной связаться.
Будьте внимательны, техника тоже даёт сбой.
Пс. Так как к такой ситуации готов не был, скрины не сделал, но впредь буду пользоваться скринрекордером, на всякий случай.
Всем добра, и удачи на дорогах.