18

«Калашников» презентовал электромотоцикл.

«Калашников» впервые показал гражданский электромотоцикл . Новый мотоцикл будет не самым доступным на рынке, рассказал руководитель концерна.Также среди новинок концерна «Калашников» на предстоящем форуме «Армия-2018» будет управляемый прямоходящий робот весом 4,5 т.

«Калашников» презентовал электромотоцикл. Калашников, Электроциклы, Электромобиль, Новости, Технологии, Длиннопост

Электромотоцикл Urban Moto (UM-1) собственного производства, его легковая версия LM-1 и вариант специального назначения SM-1. Все три оснащены бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями Li-ion, Lifepo4. Максимальная скорость всех трех модификаций — 90 км/ч, запас хода — 150 км. Легкий мотоцикл отличается от городской версии увеличенной максимальной мощностью двигателя — 55 против 48 кВт.

«Калашников» презентовал электромотоцикл. Калашников, Электроциклы, Электромобиль, Новости, Технологии, Длиннопост

Купить электромотоцикл можно будет в следующем году, пояснил Дмитриев. Он напомнил, что ранее «Калашников» выпустил специальную партию электромотоциклов для полицейских по заказу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, однако гражданская модель существенно отличается «от того, что показывали в прошлом году».

«У него совершенно другой экстерьер, совершенно другой вес, и мы здорово переработали техническую составляющую», — пояснил Дмитриев.

На вопрос о стоимости электромотоцикла Дмитриев ответил, что она пока не определена. «Но я не могу сказать, что он будет самым доступным на рынке», — добавил руководитель концерна.


Помимо электромотоциклов концерн также презентовал электрокроссовер. Машина была представлена в двух вариантах: двухместный UV-1 и четырехместный UV-2 также будут оснащены бесщеточными двигателями постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями Li-ion, Lifepo4. Максимальная скорость UV-2 (40 км/ч) и запас хода (100 км) у него существенно меньше, чем у мотоцикла. Кроссовер предназначен для четырех человек, включая водителя. Снаряженная масса машины — не более 650 кг. Длина, ширина и высота автомобиля — 3440,1530 и 1730 мм соответственно.

«Калашников» презентовал электромотоцикл. Калашников, Электроциклы, Электромобиль, Новости, Технологии, Длиннопост

«Железо и пластик в машине российские», — уточнил Дмитриев. Производителя электромоторов в концерне не назвали. По словам Дмитриева, продукт ориентирован на частных клиентов, предприятия, которым необходимы средства передвижения по большим площадям, и каршеринговые компании.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/politics/21/08/2018/5b7b1e669a7947fe2e114...

Дубликаты не найдены

+7

Если его обработать напильником, всё равно получится автомат.

+3

Бля, как? Каааак можно было пиздить дизайн самого уебищного автомобиля в мире?

Иллюстрация к комментарию
+9

У вас есть 5 секунд чтобы бросить оружие.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2
Иллюстрация к комментарию
+6
Ааа я хотел спетросянить первым!Ты только что нажил бессильного врага, hiono.
раскрыть ветку 2
+2

Уверен, это можно будет пережить)

раскрыть ветку 1
+2

лучше бы вернули производство старых добрых ИЖ Юпитер и Планета

+2

Какой китайский завод будет его производить?

Машина так и вообще Рено Твизи.

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+6
«Железо и пластик в машине российские», — уточнил Дмитриев.

Ну хоть так...

раскрыть ветку 4
+2

Еще Русский Дух,он забыл добавить)

раскрыть ветку 2
+1
Русский Дух Машины
0

Нельзя так говорить!  Многонационалы оскорбятся. Теперь там просто Российский Дух.

-4

Я бы удивился, если бы российские предприятия заказывали пластик и железо за границей. Своего навалом же

+2
Видел электромотоциклы на улицах в сицилии. Уже давно катаются
0
"Машина была представлена в двух вариантах: двухместный UV-1 и четырехместный UV-2 также будут оснащены... ...аккумуляторными батареями Li-ion, Lifepo4"

Ну кроме того, что основная цена за данные модели будет составлять стоимость батарей, возникает вопрос об их "живучести" в нашем климатическом поясе уже в период осенних заморозков, не говоря уже о полноценной эксплуатации в зимний период.

Ведь литий-ионные батареи (не литий-полимерные), в отличии от NiCd батарей, совсем не переносят переохлаждения и очень быстро теряют заряд. -20°C это порог, при котором любая "ионка" уже труп, в то время как NiCd способны выдержать переохлаждение до - 40°C. Но тут всё упирается в уровень удельной емкости батарей..

0

50 киловатт и скорость 90 км/ч? От что 3 тонны весить будет? Все равно как поставить двиг от иж п5 на карпаты и гордо ездить не более 50 км/ч? Или десять электрических киловат равно одному бензиновому?

0
А можно его синхронизировать с боевым лазером "Пересвет" и на Мосфильм.
раскрыть ветку 1
+1

И еще управлять всем этим будет робот "федор". А что случилось, спросите вы?

В 2019 году правительство начнет разрабатывать вакцину долголетия, чтобы поднять пенсионный возраст до 92 лет, но что-то пошло не так(как всегда) и будущие пенсионеры превратились в зомби. Тысячи голодных существ захватывают больницы, автобусы и дворы и только новейшие прототипы российской армии смогут их остановить. При поддержке фонда кино, фильм Федора Бондарчука.

0

Да фиг с этим мопедом, вы про робота расскажите). Он будет как в фильме Робокоп?)

раскрыть ветку 4
+1

«Калашников» показал концепт прямоходящего человекоподобного робота весом в 4,5 тонны, который должен решать боевые задачи.


По данным РБК, робота назвали «Игорёк»

раскрыть ветку 3
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Машина для решения боевых задач «Игорёк». Одно название вселяет ужас)
0
Безжалостный российский автопром, наш ответ Илону Маску
раскрыть ветку 1
0

Думаю и цена будет такой же если  за мотоцикл Урал 775к - 850к сейчас просят.

А тут еще гос. заказ думаю Тэслу переплюнет на изи

0

Так, а что это за мех на первой фотке?

раскрыть ветку 2
+4
управляемый прямоходящий робот весом 4,5 т

(первый абзац! капец...)

раскрыть ветку 1
+1
Эх, совсем уже плохо с вниманием, спасибо.
0

Походу, в концерне "калашников" любят смотреть Колина Фурза на ютюбе (но справедливости ради, у Фурза антропоморфные роботы получаются не за 2 года, а малость быстрее)

0
Че,пацаны,ред алерт?
-1
оснащены бесщеточными двигателями постоянного тока

Купили бы уже патент у Дуюнова да пилили бы асинхронники.

-5

Обычные мото делать не научились, а уж электро... концепт, не более.

ещё комментарий
-1

Меха на лыжи надо будет ставить, бгг. Ну или бетонку под него прокладывать.

-1

Робокоп какой то

Похожие посты
144

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT

Итальянская компания Totem Automobili, специализирующаяся на возрождении олдтаймеров, сейчас усердно работает над электрическим рестомодом Alfa Romeo Giulia GT Junior.

Основой автомобиля GT Electric стала Alfa Romeo GT Junior 1300/1600, выпущенная в начале 1970-х. Автомобиль полностью разобрали, оставив лишь 10 процентов оригинального шасси, а затем усилили с помощью стального каркаса безопасности.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Новые подрамники и подвеску с регулируемыми стойками Bilstein Clubsport (спереди — Макферсон, сзади — многорычажка) изготовили из алюминия, спереди и сзади установили дополнительные бамперы.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Кузов целиком воспроизведен из карбонового препрега, запеченного при температуре 200 градусов Цельсия.


Батарея электрокара установлена под полом: она состоит из аккумуляторных ячеек NMC 18650, погруженных в токонепроводящую жидкость Novec Engineered Fluid, и весит 350 килограммов. Емкость — 50,4 киловатт-часа. Батарея питает установленный сзади электромотор, который выдает 525 сил и 938 Нм момента и разгоняет «Альфу» до первой «сотни» за 3,4 секунды.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Расчетный запас хода — 320 километров. Первый прототип оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 киловатта, но клиентские машины получат поддержку быстрой зарядки.


Специалисты Totem внесли несколько тонких изменений: у GT Electric четыре фары вместо двух оригинальных, передняя стойка была переработана, а на значке решетки радиатора Альфы отсутствуют оригинальные планки.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Когда автомобиль начнут продавать — неясно, да и презентации прототипа пока откладывается: премьера должна была состояться на Фестивале скорости в Гудвуде.


Источник

Показать полностью 3
587

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

В августе 2019 года Полицейское управление Баргерсвилля в Индиане получило электромобиль Tesla Model 3, ставший первой патрульной Model 3 в США.


По словам начальника полиции Тодда Бертрама, экономия от использования электромобиля оказалась весьма значительной. Для сравнения был взят стандартный Dodge Charger, и за 12 месяцев эксплуатации Model 3 выгода составила 6 755 долларов США. Тем самым за этот период была почти компенсирована разница в стоимости этих двух транспортных средств. Если конкретно, то Tesla Model 3 обошлась в 41 945$, а стоимость Dodge Charger составила 33 612$.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Как видно из прилагаемой таблицы, стоимость «заправки» Model 3 значительно ниже, и при этом еще не было надобности проводить какое-либо обслуживание. Затраты на бензин, моторное масло и обслуживание Dodge оказались значительно выше.


Если в ближайшие годы такая тенденция сохранится, то полицейское управление всерьез задумается об электрификации своего транспорта. Дополнительными аргументами в пользу этого являются хорошие динамические характеристики электромобиля, комфорт и бесшумность, которая требуется в ряде случаев во время патрулирования.


К тому же и пробег между зарядками вполне устраивает. Об этом говорит опыт эксплуатации еще одного Tesla Model 3 в Вестпорте, штат Коннектикут, где электромобиль появился в январе 2020 года. О том, что именно электротранспорт выбран в качестве нового патрульного транспортного средства, было объявлено еще в декабре прошлого года, но реальная эксплуатация началась несколько позже, т. к. необходимо было установить специализированное внутреннее и внешнее освещение, сирены и прочие полицейские девайсы.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Шеф полицейского управления Вестпорта Фоти Коскинас (Foti Koskinas), похоже, доволен результатами использования Tesla в течение первых восьми месяцев. Помимо пятизвездочного рейтинга безопасности, Model 3 имеет большой пробег на одной «заправке».

«Запас хода составляет более 300 миль, и этого хватает для двухсменной работы. У нас есть почти шестнадцать часов, прежде чем нам понадобится зарядка»,

- сказал Коскинас.


Tesla учла особенности эксплуатации и оснастила полицейский электромобиль соответствующими шинами, тормозами и другими деталями. Полицейское управление просило команду инженеров автопроизводителя сохранить минималистичный дизайн. Совместная работа продолжается, и некоторые офицеры подразделения считают, что лучшим решением будет интегрирование кнопок управления дистанционными пультами в руль и/или в переднюю панель. Это упростило бы доступ к управлению сиренами, спецогнями и т. п.


Это не первые электромобили данного производителя, работающие в полиции. Другие департаменты, такие как полицейское управление Лос-Анджелеса и полиция Фремонта, используют автомобили Tesla Model S для патрулирования. И все же похоже, что именно Model 3 может стать массовым полицейским электромобилем благодаря большей доступности.


https://insideevs.com/news/446583/tesla-model-3-police-savin...

https://www.teslarati.com/tesla-model-3-ride-along-video-wes...

Показать полностью 1
236

Ответ на пост «Прикольно, но непривычно» 

Я брал такую машину в аренду в Германии (Audi e-tron), ездил из франкфурта в баден баден, скажу так, к зеркалам очень быстро привыкаешь, примерно часа за два, днём картинка очень качественная, а вот ближе к вечеру сильно хуже - очень тяжело различать объекты сзади.

А вообще, это была наименьшая из проблем с этой машиной, я взял ее, потому что до этого никогда на электрокарах не катался и вот решил сделать такой тест драйв на относительно большие расстояния (~200 км):

1. Они не для больших скоростей. Разгоняется она конечно быстро, но после 150 км/ч резко теряет заряд, что в реалиях автобана очень грустно

2. Заправок много, но они почти все от разных поставщиков и я в силу своей тупости на каждой проводил по пол часа пытаясь начать зарядку

3. Разная скорость у зарядок, тесловские зарядки самые лучшие, но и там приходилось ждать мин полчаса до полного заряда

4. Какие то зарядки просто не работали, но тут нужно отметить клиентоориентированность немцев, они в таком случае удаленно включали их и ты мог зарядиться совершенно бесплатно

5. Заряжаться было дорого! Мои друзья взяли бензин и за все время путешествия (Франкфурт - баден баден - Страсбург) заправились всего один раз, я же заряжался 4 раза!

Из плюсов: когда вернулся во Франкфурт - ни разу там не заправился, на низких скоростях машина ведёт себя просто идеально, мгновенно набирает скорость, перестроение и обгон - одно удовольствие

Расход заряда в городе - очень маленький


Для себя решил, что когда смогу себе позволить вторую машину, чисто чтобы ездить на работу по Москве, обязательно куплю себе электрокар

1527

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с Tesla, Tesla Model S, Скорость, Рекорд, Гоночная трасса, Авто, Электромобиль, Автопром, Технологии, Илон Маск, Видео

На сайте Тесла появилась возможность предзаказать новую, наиболее мощную версию электроседана Tesla Model S под названием "Plaid", стоимостью в $140 тыс. В Твиттере опубликован тест-драйв этой модели на гоночной трассе Лагуна Сека (на спидометре - мили в час, 147 mph = 237 км/ч):

Автомобиль имеет мощность в 1100 л.с. Разгон 0-100 км/ч "менее чем за 2 секунды", четверть мили (402 метра со старта, популярная дистанция в дрег-рейсинге) - "менее чем за 9 секунд". Максимальная скорость - 322 км/ч.


Согласно Tesla, это будет самым быстрым и мощным автомобилем когда-либо пускавшимся в серийное производство. Ранее барьер в 0-100 км/ч в 2 секунды преодолевал спорткар Tesla Roadster, но седан Model S намного крупнее и тяжелее.


Эта модель будет также иметь максимальную среди автомобилей Tesla дистанцию, проезжаемую на одном заряде: 837 км. Модель появится в продаже во второй половине 2021 г.

Показать полностью
384

ГАЗ выпустил электромобиль GAZelle e-NN

ГАЗ выпустил электромобиль GAZelle e-NN Газ, Газель, Электромобиль, Производство, Электротранспорт, Техника, Технологии

На конвейере Горьковского автозавода собраны предсерийные образцы первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 23 сентября в редакцию «Известий».


Отмечается, что в основе конструкции новой модели лежит единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники.


Выпускаемые автомобили оснащаются 136-сильным электромотором. Запас хода на одной зарядке — 120 км. По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут.


3 августа сообщалось, что с конвейера Горьковского автозавода сошли первые экземпляры среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «Валдай NEXT».


Автомобиль полной массой 6,7 т в модельной линейке займет место между модификациями «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT», полная масса которого составляет от 8,7 т.


https://iz.ru/1064319/2020-09-23/gaz-vypustil-elektromobil-g...

101

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

В распоряжении редакции «Автоброкер» оказались фотографии салона прототипа серийной версии электрокара ZETTA. Производство модели может стартовать в 2021 году.

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

ZETTA Сити Модуль 1 имеет руль от семейства автомобилей Lada Granta. Приборная панель отсутствует.

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост
Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

Вся информация о скорости, запаса хода, режиме движения, активных функциях отображается на сенсорном дисплее, установленном на центральной консоли. Под ним расположен слот беспроводной зарядки для смартфона.

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

Чуть ниже — кнопки запуска силовой установки, включения-выключения аварийной сигнализации, активации парктроника. Выбор режима движения осуществляется при помощи компактного джойстика, у которого три положения: Drive (движение вперёд, Parking (режим парковки, нейтраль), Rear (задний ход).

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

Компактная конфигурация торпедо позволила сделать в дверной карте отсек над динамиком аудиосистемы. Скорее всего, облицовка выполнена из предсерийного пластика, и на товарной версии модели будет другая отделка.


Кресла электрокара имеют выраженную поддержку бёдер и поясницы.

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

Производство ZETTA должно было стартовать в первом квартале 2020 года, но из-за пандемии коронавируса проект столкнулся с нехваткой денежных средств, и руководство было вынуждено перенести сроки. При условии получения от Фонда развития промышленности кредита на сумму почти 100 миллионов рублей ZETTA могла запустить серийное производство Сити Модуль 1 до конца 2020 года, однако ФРП отказал в выдаче займа. В связи с этим выход электрокара вновь был отложен: в компании подчеркнули, что проект не закрывается и производство будет запущено, но теперь уже точно не ранее 2021 года.


Что известно о первом российском электрокаре Zetta?

Zetta — это компактный трехдверный автомобиль с электроприводом. Автомобиль можно подзаряжать от розеток 220–380 Вт, а также от трансформаторов. Производить электромобиль планируется на собственной площадке одноименной компании в Тольятти, ее пиковая мощность — 15 000 единиц продукции в год. Zetta планирует производить электрокары в трех модификациях: базовой, medium (средней) и топ-версии.


В качестве платформы электромобиля используется шасси с интегрированной тяговой батареей. Кузовные панели будут изготавливаться из экструзионного композитного материала, а многие элементы подвески и рулевого управления были скопированы с автомобилей Kalina и Granta, а затем адаптированы.


Длина Zetta City Modul 1 составит 3030 мм при ширине и высоте 1760 и 1600 мм. Снаряженная масса — от 486 до 798 кг, она будет зависеть от выбранной комплектации. Все версии City Modul 1 имеют трехдверный кузов, 180-литровый багажник и посадочную формулу «2+2».


Автомобиль вмещает трех пассажиров и водителя. Ранее сообщалось, что базовая версия будет стоить около 550 000 руб., запас ее хода на одной подзарядке составит 180 км. Топовая модификация будет полноприводной с запасом хода до 360 км, а в medium-версии запас хода сохранится такой же, но привод будет на передние колеса.


https://journal.a-b63.ru/news/publikuem-foto-salona-serijnoj...

https://aif.ru/auto/about/kak_vyglyadit_novyy_avtomobil_zett...

Показать полностью 5
206

Концерн «Калашников» перевел на электротягу классический мотоцикл ИЖ-49

На международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в Кубинке концерн «Калашников» представил необычный электромотоцикл, за основу которого была взята модель ИЖ-49 1951 года.

Концерн «Калашников» перевел на электротягу классический мотоцикл ИЖ-49 Электроциклы, Мото, Авто, Калашников, Новинки, Видео, Длиннопост

Новый электромотоцикл, как сообщает концерн, сделан тиражом в 49 экземпляров, а часть деталей для сборки новинки производили вручную. Стоимость электробайка не называется.

Концерн «Калашников» перевел на электротягу классический мотоцикл ИЖ-49 Электроциклы, Мото, Авто, Калашников, Новинки, Видео, Длиннопост

Предок новинки с двухтактным одноцилиндровым двигателем собирался на Ижевском машиностроительном заводе в период с 51-го по 58 год прошлого века.


Было выпушено более полумиллиона ИЖ-49, который полюбился советским мотоциклистам за комфортабельность, проходимость и хорошую управляемость: на мотоцикл устанавливались ещё не ставшие в то время привычными гидравлические амортизаторы и телескопическая передняя вилка.

Концерн «Калашников» перевел на электротягу классический мотоцикл ИЖ-49 Электроциклы, Мото, Авто, Калашников, Новинки, Видео, Длиннопост
Концерн «Калашников» перевел на электротягу классический мотоцикл ИЖ-49 Электроциклы, Мото, Авто, Калашников, Новинки, Видео, Длиннопост

«Электробайк на базе «ИЖа» существует. Наши конструкторы создали электроверсию легендарного ИЖ-49. Но мы пока не ведём речь о серийном производстве. Каждый из мотоциклов модели ИЖ-49 электро — тщательно собранная вручную машина, коллекционный экземпляр. Безусловно, мы будем продолжать изучать возможности электротранспорта», — заявил генеральный директор концерна «Калашников» Дмитрий Тарасов.

Концерн «Калашников» перевел на электротягу классический мотоцикл ИЖ-49 Электроциклы, Мото, Авто, Калашников, Новинки, Видео, Длиннопост

Как гласит описание электрического ИЖ-49 в социальных сетях «Калашникова», новинка — не просто красивая игрушка, а полностью функциональный мотоцикл для езды по городу.

Концерн «Калашников» перевел на электротягу классический мотоцикл ИЖ-49 Электроциклы, Мото, Авто, Калашников, Новинки, Видео, Длиннопост

Заявлено, что 130-килограммовый электрический мотоцикл оснащён бесщёточным двигателем постоянного тока с воздушным охлаждением. Электробайк ИЖ-49 способен разгоняться до 90 км/ч. Максимальный пробег составляет 80 километров, мотоцикл вряд ли будет удобно использовать за пределами города. Другие технические характеристики новинки, а также её стоимость пока не называются.

Показать полностью 4 1
44

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота

Илон Маск объявил о том, что компания работает над суперкомпьютером «Dojo», который намерена использовать для обучения и совершенствования своего автопилота с помощью «огромного объема видеоданных». По словам гендиректора Tesla, мощность машины должна превысить 1 экзафлопс (exaFLOPS). Это означает, что компания де-факто участвует в гонке по созданию самого мощного суперкомпьютера — рубежа в 1 экзафлопс сегодня не достигла ни одна вычислительная система в мире, при том, что такие машины строятся в США, Китае, Японии и Франции.

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота Tesla, Электромобиль, Илон Маск, Автопилот, Компьютер, Авто, Технологии, США

Dojo в переводе с японского означает «место пути», и этот термин часто используется для обозначения места, где можно практиковать медитацию или боевые искусства.

По словам предпринимателя, Dojo будет получать данные с видеокамер электромобилей Tesla и использовать всю свою мощь для обработки этих данных и самообучения. Маск подчеркнул, что это будет первый в мире суперкомпьютер специального назначения — для обучения искусственного интеллекта на основе компьютерного зрения. Он будет специально спроектирован под эту задачу, поэтому вряд ли сможет быть применим в других областях — в оборонных проектах, в анализе последовательностей генов и белковых структур для разработки новых лекарств, в исследовании космоса и последствий глобального потепления, поиске препаратов для лечения рака или разработке новых материалов для солнечных панелей. Именно этими задачами будут заниматься суперкомпьютеры в 1 экзафлопс, который строятся в США (в Арагоннской национальной лаборатории), в Китае, Японии и Франции.

Заявление о существовании проекта Dojo Маск, по своему обыкновению, сделал с прагматической целью — он объявил о том, что Tesla нуждается в новых специалистах по разработке компьютерных чипов и обучению ИИ. И напомнил, где находятся основные инженерные центры Tesla, чтобы у соискателей было понимание, куда им комфортнее было бы переехать. Маск больше ничего не сказал о Dojo — на каком этапе проект сейчас, когда он может выйти на уровень 1 экзафлопс, какова текущие результаты обучения на нем ИИ, если суперкомпьютер уже работает.

До сих пор Маск упоминал Dojo лишь однажды, сообщает Electrek. В ходе прошлогодней конференции Autonomy Day он сказал следующее: «У нас в Tesla существует большая программа, о которой нет времени говорить сейчас, под названием Dojo. Это сверхмощный компьютер для тренировки. Цель Dojo — научиться принимать огромные объемы данных и тренироваться на видео, а также проводить неконтролируемое массовое обучение с помощью программы Dojo и компьютера Dojo». Об 1 экзафлопсе речь тогда не шла.

Нужно отметить, что создание суперкомьютера — очень дорогое удовольствие. Бюджет проекта Aurora — официально первого экзафлопсного компьютера в США (строится по заказу Министерства энергетики) превышает по экспертным оценкам $500 млн. Возможно, прорыв в автопилоте, который Маск анонсировал накануне, заявив, что ограниченный круг пользователей получит автопилот версии Full Self-Driving в течение 6-10 недель, объясняется как раз тем, что его тренировкой занимается Dojo. Так ли это, мы узнаем не позже начала ноября.

Источник: https://hightech.plus/2020/08/19/tesla-stroit-superkompyuter...

Показать полностью
54

Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации

Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации Электромобиль, Lucid Air, Седан, Кроссовер, Презентация, Техника, Технологии, Длиннопост

Электрический седан Air и будущий кроссовер компании Lucid были замечены при проведении рекламных съемок на закрытой дороге. Фото были выложены участником «Lucid Owners Forum» по ником “Hawk”. Официальная презентация седана намечена на 9-е сентября.


В последние несколько недель было много разговоров про Lucid Air, особенно после того, как на независимых тестах EPA’s Multicycle Test Procedure (SAE J1634 Oct 2012 Standard), проведенных компанией FEV North America, Inc., расположенной в Мичигане, был показан результат пробега в 517 миль на одной зарядке. Это заметно больше, чем у предыдущего лидера, Tesla Model S, в аналогичном тесте показавшего 402 мили.

Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации Электромобиль, Lucid Air, Седан, Кроссовер, Презентация, Техника, Технологии, Длиннопост
Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации Электромобиль, Lucid Air, Седан, Кроссовер, Презентация, Техника, Технологии, Длиннопост

При разработке в первую очередь большое внимание уделили снижению лобового сопротивления. В компании уверены, что аэродинамика – ключевой элемент в увеличении пробега между зарядками. Lucid Air имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0.21, что меньше, чем у Model S (0.23) и Porsche Taycan (0.22).


Разработка седана велась несколько лет и потребовала серьезных инвестиций. В частности, инвестиционный фонд из Саудовской Аравии вложил 1 млрд. долларов в проект.

Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации Электромобиль, Lucid Air, Седан, Кроссовер, Презентация, Техника, Технологии, Длиннопост

Кроссовер также присутствовал на съемках, но он не был в центре внимания. Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон сообщил ресурсу Green Car Reports, что кроссовер не появится ранее 2023 года.


С началом производства седана и, в будущем, кроссовера, Lucid, как и Tesla, будет предлагать альтернативу традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Выбор кузовов и типов транспортных средств на аккумуляторах, ориентированные на разные категории покупателей, могут стать аргументом в пользу того, что предпочтение будет отдано именно электромобилям. Особенно если предложение будет дополнено государственными и федеральными льготами и скидками.


https://www.teslarati.com/lucid-air-suv-photos-california/

Показать полностью 2
27

Yamaha демонстрирует «чрезвычайно компактные» электродвигатели, разработанные для электрических мотоциклов и автомобилей

Yamaha демонстрирует «чрезвычайно компактные» электродвигатели, разработанные для электрических мотоциклов и автомобилей Yamaha, Электроциклы, Электромобиль, Ev, Электродвигатель, Видео, Длиннопост

Компания Yamaha стремительно движется в будущее со своими электромоторами для электромотоциклов и электромобилей.

Теперь мы по-новому можем взглянуть на серию электродвигателей, которые разрабатывает Yamaha - двигатели, которые помогут ускорить появление электромотоциклов и другой техники на электрической тяге.


YAMAHA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ

Yamaha усердно работает над созданием новых электродвигателей и приводов, предназначенных для мотоциклов и более крупных транспортных средств.

Разработка началась в подразделении мотоциклов Yamaha, но, по-видимому, выросла до более крупных двигателей, способных питать полноразмерные электромобили.

В рамках нового видео Yamaha впервые демонстрирует агрегат мощностью 35 кВт, который был разработан для электрических мотоциклов.

Неясно, является ли это цифра непрерывной или пиковой мощностью. Для справки, в электрических мотоциклах, таких как Zero FXS, используется электродвигатель с пиковой мощностью 35 кВт, который, как мы выяснили, является хорошим балансом между эффективностью и драйвом, особенно для таких легких транспортных средств.

Yamaha демонстрирует «чрезвычайно компактные» электродвигатели, разработанные для электрических мотоциклов и автомобилей Yamaha, Электроциклы, Электромобиль, Ev, Электродвигатель, Видео, Длиннопост

Кроме того, Yamaha демонстрирует новый блок мощностью 150 кВт, предназначенный для полноразмерных электромобилей.

На видео (встроенном ниже) Yamaha показывает пару электродвигателей Yamaha мощностью 150 кВт, приводящих в действие заднеприводный электромобиль.

В новом видеоролике Yamaha инженер Такаши Хара из 2-го инженерного отдела Yamaha в своем отделе развития автомобилестроения рассказал о прогрессе компании.

Как объяснил Такаши Хара:

Сначала мы разработали электромоторы к нашим мотоциклам, и мы продолжили эту работу, а также объединили ноу-хау наших двигателей для создания этих новых агрегатов. Блок мощностью 35 кВт был разработан для всех небольших транспортных средств, включая мотоциклы. Блок мощностью 150 кВт предназначен для электромобилей.

Два новых моторных агрегата можно увидеть на видео ниже.

Далее Хара намекнул на то, как Yamaha опиралась на существующие производственные технологии для производства компактных двигателей:

Мы думали, что создание компактных блоков было первостепенным. Использование нашей технологии литья для корпусов обеспечивает чрезвычайно компактный дизайн. Все это приводит к очень компактному электромотору.

Хотя разработка электрических мотоциклов Yamaha была незаметной, мы наблюдали очень незначительный прогресс со стороны компании.

До недавнего времени все было то же самое для японских производителей мотоциклов Yamaha - Honda, Suzuki и Kawasaki.

Yamaha демонстрирует «чрезвычайно компактные» электродвигатели, разработанные для электрических мотоциклов и автомобилей Yamaha, Электроциклы, Электромобиль, Ev, Электродвигатель, Видео, Длиннопост

Тем не менее, все четверо сейчас, похоже, делают нерешительные успехи. В прошлом году Honda выпустила электрический мотоцикл в стиле CRF и недавно запатентовала запчасти для электрического Super Cub. В последнее время, новости о патентах Suzuki также активно появляются в СМИ.

И Kawasaki пережил шумиху со своим грядущим (но скудным) электрическим мотоциклом, известным как Kawasaki EV Endeavour.

Пока неизвестно, планирует ли Yamaha интегрировать эти новые двигатели в свои транспортные средства или предложить их в качестве платформ для других компаний.

В любом случае мы узнаем об этом в ближайшем будущем и теперь понимаем, что Yamaha, не сидела просто так, как мы думали ранее.


Источник: https://electromobili.ru/novosti/yamaha-demonstriruet-chrezvychajno-kompaktnye-elektrodvigateli-razrabotannye-dlya-elektricheskikh-mototsiklov-i-avtomobilej

Показать полностью 1 1
826

Открыт предзаказ на электромотоцикл Verge TS с колесом без ступицы

Финская компания Verge открыла предварительные заказы на электрический мотоцикл TS. Модель отличается большим крутящим моментом, запасом хода до 300 км и уникальным внешним видом: ее заднее колесо лишено ступицы. Обойдется она в $27 000. Первые поставки запланированы на начало будущего года.

Открыт предзаказ на электромотоцикл Verge TS с колесом без ступицы Электротранспорт, Новости, Электричество, Дорога, Мото, Электроциклы, Технологии, Финляндия, Длиннопост

Как сообщает New Atlas, бесцентровой двигатель в заднем колесе обеспечит мотоциклу мощность в 80 кВт и крутящий момент 1000 Н*м. Это позволит разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды. О характеристиках подвески и тормозов пока ничего не известно.

Открыт предзаказ на электромотоцикл Verge TS с колесом без ступицы Электротранспорт, Новости, Электричество, Дорога, Мото, Электроциклы, Технологии, Финляндия, Длиннопост

Производитель не раскрывает объем батареи, однако утверждает, что на одном заряде TS сможет проехать 200-300 км. Чтобы полностью зарядить аккумулятор от розетки, потребуется 4 часа, а от источника постоянного тока — 45 минут. Несмотря на мощную батарею, вес всего мотоцикла составит всего около 200 кг.

Открыт предзаказ на электромотоцикл Verge TS с колесом без ступицы Электротранспорт, Новости, Электричество, Дорога, Мото, Электроциклы, Технологии, Финляндия, Длиннопост

Стоимость TS по предзаказу составляет $27 000, из которых в виде депозита нужно внести $2 160. Производство модели будет запущено в конце этого года, а первые поставки ожидаются в начале 2021.

https://hightech.plus/2020/05/17/otkrit-predzakaz-na-elektro...

Показать полностью 2
148

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост

Мотоциклами на электротяге сейчас уже никого не удивишь. Многие производители занимаются разработкой таких моделей. Даже такой хранитель традиций, как Харлей не остался в стороне. Казалось бы, удивить чем-либо тут уже довольно сложно. Тем не менее, финская компания RMK попыталась это сделать и в каком-то смысле это ей удалось, представив прототип мотоцикла E2, являющимся, по сути, типичным нэйкедом.


Если говорить о технических характеристиках, то ничего экстраординарного нет: двигатель развивает мощность 50 кВт (67 л. с.) с крутящим моментом 320 Нм. Максимальная скорость – 160 км/ч, расстояние, которое можно будет проехать на одной зарядке составляет 200-300 км в зависимости от модификации и режима движения. Аккумуляторы будут использоваться производства Samsung, литий-ионные 18650 моделей 30Q или 35E.

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост

В целом, все довольно обыденно. Необычно выглядит дизайн этого двухколесного транспортного средства. Один из главных отличительных элементов, бросающийся в глаза – это безвтулочное заднее колесо, оно же электромотор. Разработчик этого мотоцикла, Teemu Saukkio, сконструировал и запатентовал этот двигатель для RMK, и производиться он будет в Финляндии одной из компаний-партнеров.

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост

Второй дизайнерский ход, который нельзя не заметить – электропроводка, которую обычно стараются скрыть, но в данной модели она наоборот, выставлена напоказ, да еще и является одним из основных элементов внешнего облика. Провода заключены в оранжевую защитную оболочку, выделяющуюся и привлекающую внимание.


Производство планируется начать в 2019-м году, и выпустить за год порядка 150 байков, увеличив производство в 2020-м. Уже в планах есть следующая модель, E3.


Желающие могут оставить предзаказ на это электрический мотоцикл, заплатив аванс в 2 000€. Для получения RMK E2 придется доплатить еще 23 000€.


Ист.

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост
Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост
Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост
Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: