Как я заболел волгами)

Всем привет!
Расскажу как я заболел автомобилями марки газ и волга.
В далёком детстве в 90х, когда меня в первый раз прокатили на 2410, сразу запало в душу что в волгах много места!)
Потом всяческие модельки волг, потом немного повзрослев, у друга постарше появилась 2410 на ней я в первый раз прокатился за рулём и в целом впечатлился ещё больше автомобилями этой марки.
Первая машина в 21 стала Жигули 2105 в среднем состоянии, купленная за свои заработанные за 15000, с ременным мотором 1.3, ездить в ней мне было дико некомфортно потому что рост у меня 1.80, было решено ее продать и купить что то из серии волг, продать ее не получилось, но получилось обменять на 31029 с 402 мотором, который меня собственно сразу же и подвёл, был я не опытный в то время и оказалось что а данном моторе пробита прокладка гбц.
С помощью друзей и какой то матери, я разобрал мотор, все поменял, притер клапана в первый раз в жизни)) и проездив на ней ещё около года разобрал ее на донорство поскольку кузов там очень сильно был уставший.
Потом было много японцев ( бочка дизельная, Карина ед и прочие автомобили с рулём в бардачке) но в них не было какой то изминки))) потом по совершенно случайным обстоятельствам знакомый предложил купить 3110 с 1jz под капотом, но чуть разукомплектованую ( не было кардана и ещё кучи мелочей, все уже не вспомню) собрав ее и прокатившись понял что это мое)))
К слову это были ещё те времена когда свапы не были так популярны как сейчас.
Проездил я на этой Волге около 4х лет, забирал я ее уже с мертвым мотором за 30000( да да когда то jz стоил 15000)
Было принято решение ее тоже продать, но опять что то пошло не так и она была обмененна на 3102 в серебристом цвете с 406 под капотом ( хотя должен был стоять от ровера мотор) с вписанными линзами ксеноновыми и прочими прелестями жизни.
Проездил я тоже на ней очень долго, знакомые предложили обмен на Крауна 131 с 1g ge, диван конечно прикольный, но был ушатнный в кашу.
Потом начались поиски на что его можно поменять, предложили давнюю мечту БМВ Е32 обменялись не глядя, что было фатальной ошибкой, у БМВ была вварена четвертина ещё в 90х наверное тогда особо не заморачивались и с далёкого 94 года ее никто никогда не переоформлял.
Появилась дикая идея, свапнуть все от БМВ в Волгу и была взята нынешняя 3102 в цвете циклон с мертвым 406 и более менее живым кузовом.
Но ввиду моего дикого везения и удачи по жизни свап не сложился и мотор был продан в другую волгу, было принято решение БМВ сдать на разбор да-бы больше никто не попался на нее с кривыми доками в обмен на 406 с КПП и всей навеской.
Итог прошло 5 лет в эту волгу вложенно наверное ещё три или четыре таких волги и одна БМВ🤣🤣
Осенью 2022 был взят сарай в удручающем состоянии и по тихоньку возвращается к жизни всеми силами)
Зимой в основном он простаивает на работе, т.к. езжу я на нем в основном на отдыхаловки на природу летом, по этому и не вижу никакого смысла его восстановления в идеальное состояние, на выставки итак приглашают постоянно и все ставят 👍 кто видит на дороге его.
На данный момент ведутся переговоры с другом чтобы убрать всю ржавчину с него, найден человек который рисовал это все в далёком 2009 году, хочу чтобы подвосстановил аэрографию и покрыл это все дело лаком.
Да нарисовано не идеально, да присутствует короззия местами, но машина 1991 года выпуска, облита в 2009 и используется очень сильно активно летом естественно какого то идеального состояния от нее ждать не стоит, хотя смотря на 3102 2002г.в. по сравнению с ней сарай в идеальном состоянии.
3102 тоже достаточно немало со мной повидала за 5 лет нашей дружбы, возила меня по межгороду в другие города перетерпела со мной 2 дтп одно из них достаточно серьезное с Мерседесом е211( он оказался без страховки) по этому я собственно и езжу с разбитой мордой до сих пор ( техничку всю сделал) пострадала она там нормально, балку погнул, все рычаги на левой стороне, поскольку уходил от удара и перескочил через бордюр на трамвайную линию, но донор взят по кузовщине начнет скорее всего летом восстанавливаться.
Вот такой длинный рассказ про то как я стал волговодом и про мои машины)
Ещё являюсь администратором Новосибирского Волга клуба.
Кому интересно что либо читать и кто дочитал до конца собственно спасибо.
Кому хочется потроллить и оставить какой то негатив прошу пройти мимо и ничего не писать!


Пы.сы. рассказ написанн с телефона за орфографию не пинайте, как смог так написал!
Я не блогер и писать офигенный рассказы не умею, по этому написал как умею и как могу.
Всем ещё раз спасибо.
Пожелания оставляйте в комментариях!;)
пы.пы.сы Всех с наступившим 2024 годом!!!🥳🥳🥳

Фото со встречи в 2023году.

Как я заболел волгами) Истории из жизни, Новосибирск, Длиннопост, Газ

Фото моего дтп с Мерседесом.

Как я заболел волгами) Истории из жизни, Новосибирск, Длиннопост, Газ

Повреждений с виду немного,но все самое страшное было внутри((

Как я заболел волгами) Истории из жизни, Новосибирск, Длиннопост, Газ

Фото старой Волги первой 3102

Как я заболел волгами) Истории из жизни, Новосибирск, Длиннопост, Газ

Фото нынешней 3102 ещё в целом состоянии)))

Как я заболел волгами) Истории из жизни, Новосибирск, Длиннопост, Газ

Вот такой она была когда я ее только взял выкинул штампы и поставил 16 ковку японскую с Вольво.

Как я заболел волгами) Истории из жизни, Новосибирск, Длиннопост, Газ

Фото 3110 с 1jz

Как я заболел волгами) Истории из жизни, Новосибирск, Длиннопост, Газ

А такой была 3102 уже в самом конце своего пути.

Как я заболел волгами) Истории из жизни, Новосибирск, Длиннопост, Газ