8756

Как я электриком устраивался3

Месяц назад ушел я из офиса, решил в другой офис не идти, а поработать электриком на заводе. Корки есть, опыт работы, правда, небольшой, зато есть большая мотивация — с этим и зашел на Хедхантер. Нашел вакансию: предлагали 42 тыщи рублей. Подумал, что не так уж и плохо, раньше ведь хуже было, да и мозги не так парят, как клеркам. Позвонил, договорились, а на следующий день поехал на завод, чтоб с будущим начальником разговаривать.
Обсудили с ним мой опыт, непьющесть и станки заводские, которые надо обслуживать.

Все было норм, пока он о деньгах не заговорил:

— Зарплату в вакансии, наверное, указали за 6 разряд. По 6 разряду я тебя взять не смогу, только по 4.
— А это сколько по деньгам?
— Разница между 6 и 4 разрядами — примерно 6 тысяч рублей.
— Окей... 36... а это на руки?
— Нет. Это без налогов. То есть...
Он посчитал на калькуляторе:
— Будешь получать 31 тысячу.
— Это с первого дня? Других подводных камней нет?
— С первого дня не выйдет. У нас испытательный срок — 3 месяца. На нем получают без надбавки. Она у нас 10 тысяч.
— То есть... реальная зарплата в первые три месяца — 21 тысяча рублей?
— Получается, так! Ну что, пойдешь к нам работать?

Я отказался. Пусть идут нахуй с таким отношением к честным трудягам. Не понимаю, как заводы с такой зарплатой умудряются еще существовать?

Лига электриков

5.8K постов26K подписчика

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

87
Автор поста оценил этот комментарий
Умудряются заводы существовать - как нехуй делать. Люди всегда найдутся. Пенсионеры, судимые, те кому удобненько (рядом живёт, а на работе хуем груши околачивает), по здоровью не могут на более оплачиваемую уйти... да мало ли.
раскрыть ветку (1)
45

Когда звонил по вакансии, кадровик несколько раз о судимости спрашивала и даже справку просила заказать. Несудимых хотят найти :)

показать ответы
654