36

Как я в Турции учителем работал

Первая часть тут:

И так, описав ситуацию, добавлю деталей.  За каждым классом закреплён человек- тюьтор,  который а) несёт ответственность за детей в школе и на природе б) следит за их прогрессом, регрессом, настроением и вообще, всем чем можно, с) держит связь с родителями.

Чтоб вы понимали: мне нужно было организовать процесс так, чтоб каждый ребятёнок не убился сам (а тенденции были, они ж носятся как угорелые),  не убил ближнего своего(даже если  бы я это одобрял, но низя), слушал основного  препода, и чтобы мог мгновенно считывать настроение ребёнка.
В конце дня мне нужно было поговорить с каждым родителем и рассказать, всё ли нравится их чаду, к чему у него стремление, какие предметы даются, какие нет, что делать с теми, которые не даются, и вообще, "у него какой-то взгляд не такой, может, нужно с психологом поговорить?".


Добавьте к этому  ежесекундные попытки мальчика с СДВГ саботировать учебный процесс и выпилить особо не понравившихся коллег по парте,  его попытки запихать в унитаз рулон туалетной бумаги, чтобы проверить, забьется или нет, а так же девочку с самыми сильными лёгкими и незамутненным разумом, которая вступала в неплохой  с ним тандем, ржала как сто коней, ровно так же скакала по партам  и на прогулке своим гоготом распугивала бедных турков. 

Как я в Турции учителем работал Истории из жизни, Учитель, Подростки, Школьники, Преподаватель, Школа, Работа, Турция, Урок, Образование, Воспитание, Учеба, Воспитание детей, Длиннопост

Потрясающий вид из окна школы

Сюда ещё  включаем двенадцать таких же весёлых детей, которые, как молекулы в броуновском движении, хаотично(и быстро!) двигались , сталкивались с собой и с другими детьми,  сеяли легкое безумие и хаос в школе и на выходе получите меня, зае... ого в край,  ожидающего  конца учебного дня, который наступал в пять вечера:) но после того мы не уходили, а поочерёдно оставались дежурить. 

Как я в Турции учителем работал Истории из жизни, Учитель, Подростки, Школьники, Преподаватель, Школа, Работа, Турция, Урок, Образование, Воспитание, Учеба, Воспитание детей, Длиннопост

Возможность увидеть такие пейзажи нивелировала стресс на работе. Какое-то время...

Что такое "дежурить"? Это значит, что два препода ведут табун тех детей, которых забирают не прям из школы, на детскую площадку, в десяти минутах от школы, и ждут там до шести вечера, пока детей, наконец-то, не разберут счастливые и отдохнувшие за день родители.

В этот час ты пытаешься предотвратить суицид весёлых молекул, попутно запоминая, кого забрали, а кого еще не , потому что хитрые родители, бывало, приходили на площадку в пять с копейками, и не палились, выжидая час. А так как наших в Турции много, да и всех родителей ты в глаза не знаешь,  то отличить своих родителей  от чужих  бывало  невозможно.

Но мы тоже хитрожопые, поэтому периодически спрашивали у детей, есть ли тут их счастливые родичи. Если были, ребятёнок отсылался  хитровыделанному родителю под его дальнейшую ответственность.

Истории из жизни

40.3K пост76.5K подписчик

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.