Как я пытаюсь подключить интернет
Небольшая предыстория:
Родители моего мужа купили квартиру в славном городе Я. Мы же с мужем живем в Москве.
И в этом новом доме сейчас есть только один провайдер - Дом Ру.
Нам выпала нелегкая доля - подключить родителям интернет.
На этом предыстория заканчивается и начинается стория.
В октябре мой муж ездил в город Я. И заблаговременно оставил заявку на подключение, положим с 12 до 13 часов. На сайте он не регистрировался.
В назначенное время никто не пришел. И вообще никто не пришел в этот день.
Неприятно, конечно, но мы решили просто создать заявку на новое подключение.
В следующий раз мы приехали в Я. в ноябре, оставили заявку на 08.11 (не регистрировались опять).
И, как вы уже понимаете, снова никто не пришел. Ни с 12 до 13, ни вообще.
В этот раз мы позвонили в поддержку. На что они нам ответили, что ответа от мастера нет и они ничего не знают. Круто, что сказать.
Мы дважды приехали специально в Я. и дважды потеряли целый день на ожидание мастера.
Мы оставили жалобу на специалиста (куда-то она вообще идет?) и нам обещали, что нам перезвонит какой-то отдел жалоб в течение часа, чтобы определить новое время для подключения, в которое мастер точно придет.
В течение часа, конечно же, никто не перезвонил.. и в течение дня тоже.
В этот момент мы вспомнили, что у мамы мужа уже есть личный кабинет дом ру (у них подключен домофон, за который они в дом ру закидывают денег).
Думаю я, сейчас зарегистрируюсь и создам заявку в третий раз. Мне же время свое некуда девать.
Я не нашла кнопку «подать заявку на подключение» и написала в поддержку, что хочу создать заявку. На что мне сказали, что на мне уже висит незакрытая заявка на подключение (почему-то только 1). И что надо ждать звонка от отдела жалоб. Они перезвонят через час (где-то мы уже это слышали).
Переписка у нас была 11.11
Очень приятный менеджер сказал, что сделал пометку о срочности вопроса.
На вопрос, можно ли создать новую заявку, мне ответили, что в таком случае жалоба на мастера будет просто закрыта и ничего никуда не дойдет (как будто сейчас что-то куда-то идет).
Мол, если мы закроем заявку и создадим новую, к нам снова может не прийти мастер.
Гарантии? Качество работ? Дом Ру об этом не слышал.
Ну ладно, ждем звонка:)
12.11 никаких звонков не поступило, и я снова пишу в поддержку.
Ответ все тот же.
Меня даже перевели на старшего специалиста . Но он тоже ничем не помог.
Зато я оставила жалобу на отдел жалоб.
Насчет нее обещали не звонить)
В общем, пока жду (только непонятно, чего)
Я думала, в наше время такого сервиса уже не осталось.
Нервы уже сдают. Понимаю, что операторы ни в чем не виноваты, но куда еще писать?
Казалось бы, я хочу отдать свои деньги, подключить ваши услуги. А вы мне мозги делаете.
Вот еще интересное - после того, как вы поговорили со специалистом в чате, этот чат закрывается навсегда. И Вы никакую переписку не найдете. Он просто исчезает:)
Вот вам, например, если вы на работу не придете или не будете выполнять свои задачи, что за это будет? Штраф, увольнение?
А в Дом Ру Вам ничего не будет, знайте. Хороший работодатель))
Обидно, что никаких других вариантов нет, ибо этот провайдер единственный на дом.
Просто бессилие какое-то, сколько подключали интернет, ничего такого не было. И Билайн, и даже с Ростелекомом (прости господи).
Если вдруг кто-то сталкивался с таким и знает, что делать, поделитесь пожалуйста.


