245

Как я прыгал с парашютом

Впервые прыгнуть с парашютом мне предложили еще в институте. Я стоял в очереди к военкому в институте, а мимо нас ходила девушка, и предлагала бесплатно прыгнуть с парашютом. Ходила, уговаривала, но ни кто не откликнулся. Я тоже промолчал. Вроде интересно, хочется, а боязно.

Второй раз идея пришла уже мне, когда я начал встречаться с будущей женой, и мы выбирала чем-бы заняться. Но была забракована.

Третий раз случился через много лет, когда сотрудник на работе загорелся прыжками с парашютом, и постоянно рассказывал как ему это нравится. В очередной свой рассказ, он мне и предложил - "Давай, вместе поедем прыгать". Я вспомнил свои старые желания, поросшие мхом, и... согласился. Жена, правда, когда узнала потребовала, чтобы я обязательно написал завещание - вдруг что случится))

В выходные мы приехали на аэродром. Я думал, что приедем, бац-бац, и сразу полетим. Ан-нет. Нам долго рассказывали что и как надо делать. Даже потренировались правильно приземляться, прыгая с метровой высоты))

И в конце мужик просто сказал - "Вы, конечно, все забудете, когда окажитесь в воздухе. Поэтому запомните три простые вещи - считайте до 503, поворачивайтесь по ветру, и сводите ноги вместе при приземлении". Он оказался прав - больше я ничего и не запомнил из его наставления, кроме этой фразы.

Дальше сходили к врачу - "Здоров? - Здоров! - Свободен".

Выдали нам парашюты - основной и запасной. Одели мы их. Застежек оказалось там очень много. И погрузились в самолет (две продольные лавки вдоль всего самолета). Что интересно погрузка происходила по весу. Т.е. сначала заходили самые легкие, а в конце самые тяжелые. Потому как выпрыгивать надо было с хвоста самолета, то тяжелые выпрыгнут первые. А если бы тяжелые прыгали последними, то теоретически могли бы успеть после прыжка долететь до легких...

Как я прыгал с парашютом Парашют, Экстрим, Длиннопост, Прыжок с парашютом

Товарища моего посадили самым последним, а рядом с ним сел предпоследним.

"Проем" сзади самолета вообще не закрывался. И там стоял инструктор. Но лететь было страшновато. Представьте ехать в маршрутке с открытой дверью, а тут самолет))

Но самое страшное началось, когда мы взлетели. Нос самолета приподнялся, и мы начали съезжать вниз. А вниз был проем в самолете. И если выпадешь, то никакой парашют не поможет - расстояние до земли крошечное. А держаться реально не за что. А мы с другом, напомню, сидим ближе всех к краю пропасти. Начали судорожно хвататься за все подряд, чтобы остановить движение вниз. И тут слышим крик инструктора - "не трогай!!!". Оказалось, что друг в попытках удержания себя в самолете, ухватился за кольцо парашюта, и начал его выдергивать не выходя из самолета)) Реально пронесло. Кое-как удержались в самолете. Затем набор высоты прекратился, и проблема с возможным выпадением наших тушек из самолета исчезла. А дальше начался конвейер. Люди с соседней лавки по очереди подходили к краю пропасти, и прыгали вниз. Когда соседняя лавка опустела, нам сказали пересесть на нее. Я замешкался, и остался стоять, когда все уже сидели. А сесть стало некуда. Места не было. Стоять в самолете было как-то страшновато, потряхивало. Но после рыка инструктора, все уплотнились, и мне удалось присесть. К этому времени самолет лег на нужный курс, и мой друг уже выпрыгнул. Следующим был я. Но, я забыл всунуть руку в специальное место на груди, чтобы можно было дернуть кольцо. А если руку туда не сунешь, то, думаю, врядли можно будет превозмочь силу ветра, и поднять руку, чтобы дернуть кольцо. Пришлось все это делать стоя около распахнутого зева самолета под крики инструктора "Давай прыгая! Что ты копаешься?!". Когда наконец рука заняла свое место, я сразу прыгнул вниз, боясь, что инструктор просто выкинет меня сам. Так, что насладиться видом земли с высоты низко-летящего самолета, и набраться страха не получилось))


А дальше все было на автомате.


Прыжок. Сильный ветер хочет сделать мне пластическую операцию, добавив кучу морщин.


Кричу во все горло 501-502-503-Купол, и дергаю за кольцо с надеждой. Пока ждал реакции от парашюта успел подумать, что все мои проблемы ерунда по сравнению с тем - откроется сейчас купол или нет. Открылся! Подергал за стропы, чтобы оказаться спиной к ветру для безопасного приземления. И начал любоваться окрестностями. Мне не понравилось. Вид - точь-в-точь как на Яндекс.картах. Скорость полета относительно низкая. Поэтому пейзаж меняется очень медленно. Скукота... Дальше было приземление. Меня напугали, что если расставить ноги, то их легко можно сломать. Поэтому свел ноги посильнее. Удар, перекат. И я на земле. Все закончилось. Встал. И тут я совершаю большую ошибку. Нам говорили, что надо помахать, что с тобой все в порядке. Ну, я и помахал вместо того, чтобы сначала свернуть парашют. И сильно поплатился за это. Подул ветерок, и мой парашют полетел. Но теперь уже не вниз, а вдоль земли. А т.к. я его от себя не отцеплял, то я покатился по земли на привязи, как пленник за конем в эпоху татаро-монгольского ига. Сначала я попытался потянуть за одну из строп, чтобы убрать получившийся парус. Но безуспешно - ветер был явно сильнее меня. Только руки ободрал. Тогда пришлось расстегивать застежки, которых было реально много - штук шесть точно было. И расстегнуть их было очень сложно. Попробуй расстегнуть карабин, когда тебя волочат по земле на большой скорости. По ощущениям за ~100м аттракциона я успел расстегнуть только три застежки. Но тут мне пришли на помощь - по аэродрому ездили машина на случай экстренной помощи. И парашют обволок машину. Парус исчез, и я наконец остановился. Приключение закончилось. И могу сказать, что экстрим от катания по земли был намного выше, чем собственно сам прыжок с парашютом.


Вот так прошел мой первый прыжок с парашютом.


Наверное и последний тоже. Больше не тянет))

PS Нас снимали фотографы, но на таком расстоянии лица не различишь. Поэтому будем считать, что на этой фотографии я.

Как я прыгал с парашютом Парашют, Экстрим, Длиннопост, Прыжок с парашютом

Дубликаты не найдены

Отредактировал Geekabu 137 дней назад
+25
А вы точно кольцо дергали? Обычно перворазники прыгают с принудительным стягиванием чехла с купола. Я первый раз именно с таким прыгал.
раскрыть ветку 56
+12
С плечами 28 прыжков. Не много, но с уверенностью скажу что перворазы прыгают и с юниором (стягивание чехла) и с серией д (д-5, д-6) и дёргают кольцо. И вся история весьма правдива, поскольку сам не раз видел как непогасившие купол потом катались за ним по всему полю.
раскрыть ветку 10
+4
сам не раз видел как непогасившие купол потом катались за ним по всему полю.

+.

На поле, куда мы приземлялись были коровьи лепёшки (не знаю откуда, может местные коровы выгуливались. Село Макарье 1988 г.

+3
За плечами 3 прыжка). Прыгал на д-5 , с выдергиванием кольца и расшнуровкой запасного парашюта. Некоторые забыли или не успели расшнуровать и летели на двух, оч хреновое приземление). А самое страшное что было это когда кукурузник набирал высоту и на отметке 750 м начал скрежетать так, что я думал он нахрен развалиться и хотел побыстрее выпрыгнуть).
раскрыть ветку 7
-3

и вид как на яндекс картах с 800 метров, ну-ну

+2

Зависит от типа системы первораза.

На юниоре в принципе нет кольца ОП (там как раз "стягивание").

На Д-6 обычно прыгают со стабилизацией - 3 секунды под стабилизирующим парашютом, далее дергаешь кольцо, но в параллели все равно прибор (ППК-У) через 3 секунды расчекует ранец (читай "откроет парашют")

На Д-1-5У ("дуб") можно как с принудительным раскрытием (причем двумя вариантами - стягивание, расчековка), так и ручным. Но с ними реже перворазов кидают (в ДОСААФе вроде как вообще не положено перворазнику, в коммерческих конторах бывает)

раскрыть ветку 1
0

Комерсы и AFF практикуют.

+6

Процентов 30 рассказа попахивает пиздежом... Ощущение, что это компиляция нескольких разных рассказов и баек.

раскрыть ветку 27
+1

Честное пионерское. Все было реально именно так. Готов пройти полиграф))

0

поясните.

раскрыть ветку 21
-3
да весь пост пиздобольство, куча несоответствий
раскрыть ветку 3
+1
Я когда прыгал, так дергал за кольцо, что чуть парашют от себя не оторвал к хуям. И когда он, наконец, открылся, то я понял, что оргазм, по сути, хуйня по сравнению с тем ощущением...
раскрыть ветку 3
0

Если бы ты

парашют от себя ** оторвал к хуям

то, не вспомнил бы, что оргазм тоже норм..

Черненько, но я тоже прыгал.

0

Там нельзя парашют оторвать) А кольцо все равно в руке остается)

раскрыть ветку 1
0

Но кольцо все равно есть. И на Д5 и на  Д6. Я тоже с таким прыгал.

0

Точно)) Но если бы не дернул, то на определенной высоте парашют должен был сам раскрыться. Но хотелось все сделать самому.

-1

да весь пост пиздобольство, куча несоответствий

-2
Вот и я сижу недоумеваю, он что кольцо запаски дернул?:))))) Там фал же вытягивает, не допустят до самостоятельного жеж... Да и на запаске датчик стоит на давление, метров на 400 вроде как срабатывает запаска. Прыгал в 2002м вместе с половиной офиса:))) было круто, адреналина недели на две потом. Второй раз сцыкотно:)))))
раскрыть ветку 7
+7
Кольцо в любом случае останется, а так да, он бы все равно открылся сам через 3 секунды
раскрыть ветку 1
+4
Допускают с кольцом норм. Я так прыгал первый раз с 800. Только можно и не дёргать, автоматом срабатывает после 2сек.
раскрыть ветку 1
+4

Фал вытягивает стабилизирующий купол, чтобы тушка приняла вертикальное положение, а срабатывание основного парашюта происходит либо рывком кольца, либо автоматом, смотря что раньше произойдёт.

+3
Хотя наверное он дергал кольцо, по моему на фото парашют д5, десантный, со стабилизируюшим куполом, там дергается кольцо. А у меня первый раз был д6 с принудительным раскрытием купола
раскрыть ветку 1
+8
Поэтому запомните три простые вещи - считайте до 503

Блин, а я всё удивлялся как же долго надо считать... И сразу вспомнился анекдот про заИку...


Для ЛЛ:

Тренируются парашютисты. Инструктор говорит:

- Сегодня начинаем затяжные прыжки. Прыгаете, считаете до

пятнадцати, дергаете кольцо и, как обычно, приземляетесь.

Один прыгнул, досчитал, дернул и уже готовится

приземляться. Вдруг, мимо него пролетает с нераскрытым

парашютом другой и считает:

- Че.. че.. че.. че-ты-р-р-ре...

раскрыть ветку 1
+6

Миссисипи-один, миссисипи-два,... миссисипи-пятьсот-три

+6

У меня раскрылись оба.  Я обо всем забыла еще до 502... Вылилась запаска, пока я ее собирала между ног, она надулась. Получилось, что я приземлялась на 2х, видимо медленее, чем с одним парашютом... мягко села.

раскрыть ветку 3
+5

У меня запасной на 3-м прыжке открылся. Прыгнул.. Даже на самолёт посмотрел, опытный же. Спускаюсь, песни ору(..мы рождены, что б сказку сделать былью..). И забыл страховку из запаски вытянуть. услышал жужжание автомата и успел руки на брюхо бросить. Очень неудобно приземляться. И спортсмены ругались, потому что они запаски укладывали. А основные, мы сами ( под руководством, естессно). Это был 1988 год.

+2

Такую посадку называли "на лифчике", и полагался небольшой штраф за необходимость укладывать обратно запасной.

+1

Тут главное успеть перекинуть ногу через стропы запаски, пока он не наполнился позади и не не подтянул тебя за промежность вверх)))
У самого так было, автомат запаски сработал практически сразу, как только я проверил раскрытие основного парашюта. Только потянулся расчековать запаску, а она вжжжик...

+5
Почему 501,502,503 КУПОЛ? Нас перед выполнением прыжков с парашютом учили 501, 502, 503 — кольцо , 504, 505 — купол. Как то так было в армии.
раскрыть ветку 2
0

Точно, только у нас было 521, 522...

0

Точно! Запамятовал малость за давностью.

+4
А если бы тяжелые прыгали последними, то теоретически могли бы успеть после прыжка долететь до легких

Где-то в гробу перевернулся одинокий Галилей.

+4

Офигеть, а если бы при наборе высоты правда кто-то из сидящих с краю выпал?

раскрыть ветку 3
+9

Разбился бы

раскрыть ветку 2
+3
А потом расстреляют
раскрыть ветку 1
+1

А мне понравилось прыгать в тандеме, теперь есть желание пойти и получить доступ к самостоятельным прыжкам.

+1

Круто, тоже очень хочется попробовать. Сколько стоит такое развлечение?

раскрыть ветку 1
+2

2-4k

+1

Жена немного занималась парашютным  спортом с ее слов прыгать с десантным не интересно, самое прикольное это прыгать с "крылом". Сам не прыгал и не хочу, не потому что боюсь просто неинтересно.

раскрыть ветку 15
+6
Повторяй это себе почаще.)
раскрыть ветку 13
-1

прыгать с десантным и болтаться как говно в проруби  - это да очень интересно.... а с крылом, к самостоятельным прыжкам, тебя ни кто сразу не допустит. С сдавать на корку парашютиста и тратить на это 50+ (во всяком случае было раньше, когда жена сдавала) мне не интересно.

раскрыть ветку 12
0

Даже на десантном можно восходящие потоки ловить,  весёлое занятие только потом, ногами далеко топать.  И инструктор ругается. А вообще у меня 2прыжок был через 2часа после первого, Инструктор,  молодец на развороте дал постоять на образе двери, и на ухо мне подумай надо ли тебе это? Если надо это навсегда.

0

"Открылся! Подергал за стропы, чтобы оказаться спиной к ветру для безопасного приземления. И начал любоваться окрестностями. Мне не понравилось. Вид - точь-в-точь как на Яндекс.картах. Скорость полета относительно низкая. Поэтому пейзаж меняется очень медленно. Скукота... " - подпишусь. Только мне не повезло, при приземлении был порыв ветра и я сломал обе ноги, 3 недели в больнице, 3 месяца в гипсе, 2-3 месяца реабилитация. Самое фиговое - реально прыжок был скучным.

PS: подготовка была часа 3 если что, ноги перед приземлением сводил вместе.

0

А разве вам не рассказывали, как «гасить» купол нижними стропами и, остановившись, собирать парашют в сумку?

раскрыть ветку 2
0

Не помню такого. И парашют все несли в руках, а не в сумке.

раскрыть ветку 1
0

Странно. Может, всё-таки рассказывали , но вы просто об этом забыли? Я свои 15 прыжков отпрыгал в 1995/1996 году, и перед тем, как прыгать, мы проходили теорию, полгода-это были ттх парашютов, действия в особых ситуациях (приводнение, схождение куполов, частичное раскрытие, приземление на ЛЭП), укладку куполов, (контрольно-боевая укладка), гашение купола при приземлении, складывание парашюта в сумку. Укладку и ттх парашютов вам знать не обязательно, но особые ситуации и действия при приземлении/приводнении вам просто обязаны были рассказать, это можно и за полчаса рассказать.

0

Если есть у вас вопросы по технике, или по действиям, спросите у своего инструктора. В такой ситуации только он будет знать какой именно у вас парашют (основной и запасной), и как в какой ситуации действовать. В разных клубах разные парашюты. Перворазников бросают с Д-5, д-6(транзит или кольцо), Д1-5у (на стягивание конечно), юниоры, д-10(с перекатами или без), иногда даже с птл-72, и все это в сочетании с разными запасками... з-5, з-6, з-6п,(с прибором и без) и разница в действиях с этими парашютами тоже ощутима. Вот например один человек пришел в свой клуб и прыгнул с д1-5у на стягивание и запаска у него з-5 ему инструктор втолдычит(не менее 4 часов только теории) что приземляться нужно лицом к ветру , и что в случае частичного отказа запасной парашют нужно выкидывать в сторону вращения купола... А его одноклассник в соседнем городе будет прыгать с "юниором" и з-6п, там ему расскажут что на приземлении нужно на свободных концах (не разворачивая парашют) развернуться спиной к ветру, а в случае с отказом выставить левую руку в сторону и просто дернуть кольцо ЗП ) да и кольца на ЗП у одного слева а у другова справа.... и вот так как вы тут будут друг другу доказывать что они оба правы. И в принципе они оба правы). А сам прыжок будет выглядеть для них одинаково. Выпрыгнул - парашют открылся автоматически, и за самолетом остался болтаться чехол),  все - всех остальных деталей они не увидят.

0

Я прыгал 4 раза. Обучение было несколько вечеров по два часа в ДОСАФе. Много нового и познавательного узнал. Парашюты были с принудительным открытием. Прыгали с АН-2. Первый раз был по ощущением как у автора, только удар все же был неприятным. памятуя историй на лекциях купол сразу же погасил.


Второй прыжок был страшнее и я "обнял небо", хотя пытался принять правильную позу :). По приземлению отбил большой палец на ноге. Ах, да мы еще дважды взлетали потому что впервый раз полет завернули из-за аэропорта, как нам сказали там эшелон кому-то выделили.
Третий прыжок был самый интересный. Я вышел из самолета первым, приземлился последним. Как мне потом объяснили что я поймал восходящий поток воздуха. Поначалу я обрадовался, полет нахаляву :), но потом когда я увидел, что меня несет к водоему, я подумал, что не хочу отрабатывать приземление в воду и начал тянуть стропы чтобы отвернуть. На земле старшый сказал что мне надо было сразу стропы тянуть как только я понял что меня уносит.

0

ЫЫЫ Как наяву стоит мой первый прыжок с парашютом. К тому моменты я уже был "инструктор-общественник", в мои обязанности входила помощь основному инструктору (принеси-подай, иди нах...). И вот долгожданное лето и первый выезд. Уложенный своими руками парашют, ох как переживал отец, когда узнал, что та тряпка, которую я пинками заталкал в рюкзак- мой "боевой" парашют (да, он приходил меня проведать и попал на укладку, даже помогал). Усадка в АН-2 "по весу", ужасно неудобно, пока самолет не взлетит, его хвост ниже оси и сидеть приходилось наклонной плоскости. Взлет. Инструктор выдернул шпильку из ППКУ, значит уже больше 500м. Гудок! Какой же это был мерзкий звук, каждый раз его услышав шерсть вставала дыбом. Мне кажется, именной такой гудок слышат черти в аду. когда их смена заканчивается. Подхожу к обрезу двери, я самый крайний. Я сгруппирован и готов и тут БАМ. Толчок в плечо(спасибо инструктору из другого клуба). Вместо шага вперед- кувырок через голову. Стабилка захлестнула в подмышку, падение не стабилизированное. Секунды на осознание, вынул руку из "резинки" на кольце, пытаюсь освободить стабилку, ТРРРРР-ЩЁЛК, отработал прибор, вышла камера. Еще секунды. Все, стабилка свободна, камера сошла, раскрытие, рывок. "Разблокировал" запаску. Приземление. Гашу купол, начинаю укладывать(запихивать) в сумку. Прилетает буханка, в ней медики и инструктора, меня чуть не убили. Я раскрылся примерно на 600м.

0

В бытности работы инструктором ПДП, насмотрелся всякого. Описаное автором вполне правдоподобно. Каких только случаев не случалось, все как по "инструкции". Не свел ноги- перелом(вывих), свел но не напряг- разбил нос(выбил зубы)"запаской", при приземлении профачил купол- покатался по полю, про приземления на воду, деревья, дорогу думаю пояснять не нужно. Как правило это были парашютисты-одноразники, прошедшие минимальную подготовку (45мин.). Сразу оговорюсь, к их подготовке мы не имели отношения, ибо в нашем клубе подобная программа не применялась, минимум 30часов! 90% всех травм и особых случаев- это 45 минутники(одноразники).

раскрыть ветку 2
0

Категорически плюсую все Ваши комментарии в этом чудесном посте. Нескромный вопрос, циферки 89 в Вашем никнейме, имеют ли отношение к соответствующему региону РФ (и к соответствующему клубу)?

раскрыть ветку 1
0
Пасибки. Нет, это год рождения.
0
Сын рассказывал, что когда перед прыжком на земле их группа тренировалась прыгать с небольших высот - около метра, один чувак исхитрился ногу сломать.
раскрыть ветку 1
0

На аэродроме калачево? С третьего стула?

0

А у меня мысль была в первые секунды после прыжка "Ну и дурак же ты. Прыгать из летящего самолета..."

0

Знакомые которые прыгали с парашютом в парашютной секции рассказывали много страшилок, как ветром уносило в сторону леса или на трубы котельной, можно было неудачно приземлиться на линию электропередач, и тот же знакомый отговаривал прыгать потому что пока молодой особых проблем со здоровьем не испытываешь, но потом спина к 40 годам начинает болеть и напоминает про прыжки с парашютом в молодости.

0

А я прыгала в тандеме первый раз с трех километров, очень здорово, успеваешь насладиться всем: сальтухой из самолета, свободным падением, относительно долгим полетом, резкими маневрами крыла и просто потрясающим видом на землю, я просто обалдевала, хотела смотреть на небо и облака, но пырилась в поля и деревья весь полет) плюс не беспокоишься о приземлении и открытии парашюта)

0
501, 502, 503, кольцо и потом только купол и осмотреться)
раскрыть ветку 1
0

Да, перепутал слова КОЛЬЦО и КУПОЛ.

0

Не понял, а почему спиной к ветру то?

Нужно ж мордой к нему!

Физика процесса насколько я понимаю выглядит так: собственная горизонтальная скорость "дуба" 2,5 м/с. При обычном ветре 2-4 м/с (а при большем никто перворазов в здравом уме не бросает) скорости друг друга компенсируют и посадка происходит плавно.

Если же скорости сложить то получится уже 4-6 м/с. 20 км/ч так то дофига!


Для гашения купола нужно тянуть две-три нижние стропы, только так хватит сил уложить купол на землю.

раскрыть ветку 9
+1

На круглых садятся по ветру (говорю за Д6). Собственная скорость купола незначительна и ветер почти всегда её превышает. Что ты предпочтёшь - лететь вслепую и встретить землю спиной-затылком или видеть куда приземляешься и иметь возможность погасить удар конечностями?

+1
Д-6 и Д-10 нужно развернуть по ветру. Против ветра "дуб" и "крыло"
0

Инструктор сказал спиной к ветру, я так и делал. Знакомые прыгали в другом месте, им говорили как раз лицом к ветру. И почему-то дали шлемы. Не знаю в чем разница. Может парашюты разных систем...

0
Спиной к ветру, чтобы лететь лицом вперёд.
раскрыть ветку 4
-1

Ну да. Конечно. Лицом вперёд. Со скоростью более 20 километров в час.

Всё нормально? Ничего не смущает?

раскрыть ветку 3
-1
Вы правильно заметили, летишь спиной вперёд! И чтобы погасить купол нижние стропы тянешь и он довольно легко тухнет.
0
У нас спор в армии вышел с вдвшником(служил в разведке): Да Че вы можете то.. психанул и пошел прыгать. Совет их старшены не забыл до сих пор: ноги держи так, чтоб не выебли. 17 прыжков уже.
0

521-522-523 нас так учили. только еще на груди автомат был. итого 7 прыжков

0

- И как ощущения, при первом прыжке с парашютом?

- Ты знаешь, я ощутил себя птицей! Лечу и гажу, лечу и гажу!

раскрыть ветку 1
0

В первый раз ничего не понятно, второй раз все понятно и очень страшно

0
Ну не кольцо ))), а звено ручного раскрытия, запасной парашют обычно только ручное раскрытие. Перворазники обычно по прибору прыгают.
раскрыть ветку 2
+1

>>>>> Перворазники обычно по прибору прыгают.

И

>>>>> запасной парашют обычно только ручное раскрытие.

Слабо стыкуется. У армейских прибора на запаске нет, у гражданских - есть. Емнип даже на некоторых спортивных системах.

раскрыть ветку 1
+2
даже на некоторых спортивных системах

Я бы даже сказал на большинстве. Даже на подавляющем большинстве. На ДЗ запрет на прыжки без прибора на запаске.

0

Раз в жизни обязательно стоит прыгнуть с парашютом

раскрыть ветку 2
+6

Но во второй раз прыгнуть - ещё важнее!

раскрыть ветку 1
0
А если не получилось с первого раза, то, вероятно, парашютный спорт не для вас.
-1

А если самовыпилиться во время прыжка (не открывать парашют), последует ли кому ни будь наказание или уголовное преследование?

раскрыть ветку 4
0
Такие парашюты открываются в 99,9% случаев, так как стоит прибор. Самый верный способ в таком случае - вылезти в воздухе из подвесной системы. Есть, конечно, вариант в ЛА стабилку отсоединить, но обычно выпускающий за ними следит
0
Мало вероятно обычно стоит прибор принудительно открытия, хотя можно и с парашютом похимичить, но на мой взгляд это слишком муторно
раскрыть ветку 2
0

Да не нужно там ничего химичить, при некоторых условиях будет чистый суицид. Но инструктор и администрация дропзоны  суицидника проклянут один хер.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: