Как я продал эту чертову ручку!

Как я продал эту чертову ручку! Работа, Собеседование, Продавец, Длиннопост
Навеяно постом http://pikabu.ru/story/prosto_krik_dushi_5009385

Однажды мне довелось оказаться на собеседовании в одной небольшой компании. Устраивался я туда менеджером по продажам и собеседовал меня лично сам директор, на пару с какой-то женщиной. После непродолжительных расспросов и заполнения анкет, он решил "включить" Волка с Уолл-стрит и протянул мне шариковую ручку с предложением совершить сейчас продажу. Без тени сомнения, я взял ее в руку, и принялся их троллить:


"Согласитесь, друзья, чтобы успешно продавать, компании необходимо иметь стратегию позиционирования товара на рынке. Провести анализ внешних данных и предоставить эту стратегию продавцам - работа маркетологов. Задача же продавца - использовать эту информацию для закрытия возражений от потенциальных покупателей. Это называется "синергия". И ее наличие является признаком эффективного управления ресурсами предприятия. Я легко могу продать вам сей предмет, но позвольте сделать это правильно, как это принято во всех серьезных компаниях, одной из которых, безусловно, является и Ваша организация. Мне понадобится от Вас маркетинговая поддержка, чтобы закрыть эту сделку по принципу win-win. Пожалуйста, расскажите какова целевая аудитория у этого товара, и какие у него есть преимущества перед конкурентами, чтобы я сформировал уникальное торговое предложение."


Директор с той женщиной переглянулись и зависли ненадолго. Что же это получается? Нас вынуждают самостоятельно нахваливать свою ручку, придумывая для этого разные высокопарные эпитеты и прочий маркетинговый bullshit?

Вот наглец...


Однако, директор не готов был так просто сдаваться и начал перечислять тех, кто по его мнению, являлся целевой аудиторией товара: первые лица компаний, топ-менеджеры и прочие руководители. Короче, не растерялся.


Мне пришлось парировать:


"На основании каких исследований были сделаны эти выводы? Как показывает мировая практика, клиенты в премиум сегменте предпочитают более статусные вещи, которые позволят им подчеркнуть свое положение в обществе. Более того, чтобы закрепиться на этом рынке и выйти на приемлемый уровень конверсии, мы должны действовать консервативно, избегая экспериментов с casual направлением. Исходя из вышесказанного, я вынужден констатировать тот факт, что маркетологи неверно сегментировали ЦА."


Директор снова впал в ступор. Женщина, которая все это время оставалась лишь молчаливым свидетелем процесса, наклонилась к руководителю и начала что-то шептать ему на ухо.


Я понял - это победа. Они беспомощны против моей находчивости и смекалки. Вжались в свои кресла, как малые дети, и дрожат в нерешительности. Еще раз окинув комнату взглядом, я достал сигарету, уверенно чиркнул зажигалкой и... перевернулся на другой бок. Натянув на себя одеяло, я подумал:

"Да... на том собеседовании, пять лет назад, надо было вот так им сказать."

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное, что если интервьюер принципиально тебя не хочет брать на работу, то ты ему ручку не продашь ибо он станет на своем и всё, зная, что это фарс. Точно так же и он тебе её не продаст.

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю этот тест направлен на то, чтобы посмотреть как ты можешь унижаться и расхваливать херовый товар перед клиентом. А работать будешь в торговом центре, расхаживая по залу и предлагать всем оформить кредит на утюг.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да да да, было дело продавал ручку на собеседовании, пробубнил какую то фигню, а работа то была....сидеть на стойке в ТЦ и совершать холодные звонки по шаблону, видимо даже полного бреда хватило что бы меня взяли туда, к чему было вообще просить меня ручку продать не понятно, имхо рассчитано выявить способен ли вообще человек сказать "купите пожалуйста, ручка хорошая"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не надо ни кому, чтобы ручку продали, продали/не продали, это абсолютно пофиг, важно то, как подошли к продаже, что говорили, как говорили, как презентовали, как выявляли потребности!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку