220

Как я не уехал на СВО

1. Ужасная паника была разогнана, что военкоматы только нарушают, мне несколько знакомых, говорили, не иди, типа штраф 3000р. и всё, тебя не достанут, я ответил, что подумаю, но думать тут нечего, у меня присяга, а это уголовка.

2. Почему зашла речь о нарушениях, у меня есть отсрочка, поскольку я учусь в мед.колледже на очно-заочном, были опасения, что её не примут во внимание, всё с точностью наоборот, от меня потребовали только принести документы дополнительные, видел что мужика отпустили с 4 мя детьми и двух инвалидов, один был на костылях, выглядело странно, но его провели без очереди и отпустили. Очередь человек 300-400, размещались в спортзале, где-то треть отправили сразу, не выпуская, невыпуск контролировали менты, тех кто не служил, студентов, отправляли в отдельный кабинет

3.В самом начале, я сам хотел поехать на СВО, отговорили родственники(несколько инвалидов в семье и тётя ещё свалилась, я по сути рядом единственный кто здоров и могу быть на подхвате).

4. Повестка пришла вчера, а в 9 надо быть на призывном пункт, за ночь очень много передумал, на случай, если всё-таки отправят,  почему мне пришлось покаяться, потому что я тут в коментах, Рембо из себя строил, в принципе, я ни войны, ни смерти как не боялся, так и не боюсь, мне кто-то сказал, что это признак того, что у меня с башкой не в порядке, но когда дошло до дела, я задумался, и о том, что учёба не окончена, и о том, что родню, которой я так нужен, придётся оставить, и вот тут вся бравада ушла на задний план, появилась какая-то горечь.

5. Многих мужиков отправляли с пункта призыва, сразу же и в их глазах, я видел ту же горечь, того, что оставляют своих близких.