Как я начинал писать чат бота для avito (часть первая)

На территории России остались единицы которые не знают про данную доску объявлений. Кто то слышал, кто то пользовался, с разной степенью успеха. А кто то работает и зарабатывает на этом сайте.

Мой уровень владения avito, это продаван своего барахла. То что валяется, в какой то момент отправляется на продажу.


Предисловие.


На этом и начинается моя история создания бота.

Как то раз решил я продать одну из своих шмоток (стабилизатор простоявший года так 2-3 вообще без дела, купленный в моменты перепадов напряжения).

Выкинул объявление, и стал заниматься своими делами, дело было вечером, я сразу же вышел с сайта.

Захожу на следующий день в районе обеда, смотрю письмо от покупателя в чате, ну думаю класс.

Звоню по номеру мол так и так вы мне писали, человек ухмыльнулся, заявив что я долго спал, он уже нашел другого покупателя.


Беда думаю, вот было бы оповещение о сообщении, либо бот который ответил, человека бы не потерял.

И тут закрутило мысли, ладно я со своими товарами, а что если это компания которая выкладывает множество товаров, они же тоже теряют людей. Не все ж любят ждать.


И тут меня посетила идея создать бота который за меня будет отвечать в чате, хотя бы что то самое простецкое.


Создаю бота. Ошибки и пинки сайта.


Руки есть, голова тоже где то была, и я решил делать бота, WP поставил значит и с этим справлюсь,  хотя бы как в той же телеге. Пишет человек, ему бот выдает стандартные фразы, человек отвечает и получает нужную информацию.


Пошарив по авито, и посмотрев что к api был только платный доступ (что меня смутило), так как платить я не хочу, да и ради товаров в тысячу рублей покупать что то не хотелось.

Решил делать через браузер.


Первоначальные действия.


Идея была такова, база данных + оповещение на номер по смс либо звонком, о том что мне пишут.


База данных в файлах или как я зашел в тупик.


Взял 2, файла, закинул в один стандартный вопрос при первом сообщении. Во второй ответы на сообщения.


Подключил, сделал авторизацию, вход в чат. Считываю первое сообщение от человека, и из файла 1 выдаю ему информацию.


После чего жду ответа от него, сравниваю полученный текст с вопросами из файла 2, и выдаю нужную строку.


Ура работает... но тут же меня начали мучать муки совести. А что если человек попадется ну так сказать с 1 извилиной, и введет не то что надо.


Ладны третий файл, со стандартным ответом "Пишите по вопросам выше, я бот и не понимаю что от меня хотят".


Оповещение по смс.


Тут все просто, любой сервис рассылки смс сообщений с удовольствием даст вам возможность платно отправлять сообщения через себя.


При первом обращении, бот кидал запрос к api сервиса, выдавая при этом смс на номер, со стандартными сообщениями.


Включил, поставил работает...


Класс думаю я, бот есть, написан, воде все как то сносно... но мозг родил новые вопросы.


1. А почему бы не поставить распознавание кто пишет, когда, зачем, какие вопросы задает.

2. Почему бы не сделать нормальные вопросы и ответы, без списка стандартных.


Опять же на файлах ?  сколько их будет 2,3,4, ...10 ? Я ж сам в них ногу сломаю и думаю что быстро.


В итоге сел думать, и придумал...

Что именно ? если будет интересно пишите опубликую во второй статье, иначе первую придётся растянуть еще на 3-4 кило знаков в ней уже напишу тех подробности.


P/S немного забегу на перед скажу что бот щас умеет, проверять клиента, пробивая на мошенничество, имеет базу данных, и для поиска ответов использует своеобразный вариант метода шинглов.