4

Как я МТППК похвалить попытался

В кои то веки решил я, вместо того, чтобы жалобу оформлять на нерадивость сотрудников, услуги предоставляющих, оформить на них же благодарность.

Не, ну а что, скатался я туда и обратно в срок, без опозданий. Билеты удалось оформить без задержек. В поезде (экспресс из Москвы с утра, и в Москву - обратно) даже Wi-Fi работал хорошо, а не как обычно, мол есть сеть в вагоне, но ты к ней не подключишься.

Даже контроллеры вели себя на редкость вежливо. Обычно-то они залетают в вагон с приказом "всем приготовить билеты!". А сегодня - наоборот, мол, будьте добры, спасибо, что предъявили. И не пришлось, как водится, удостоверения требовать (раньше требовал уже, помню, что точно работают, точно не просрочено).

Вот, все хорошо сложилось. Захотел оформить благодарность перевозчику.

Ранее для того, чтобы пожаловаться, у МТППК был отдельный, свой, телефон. Сейчас сделали этот телефон единым с телефоном РЖД. Ранее, если ты не мог добиться от перевозчика какого-то ответа, то приходилось донимать его через вышестоящую организацию. То есть, через РЖД.

Теперь этого нет. Теперь у ни один телефон на двоих (или не только на двоих).

Ну, думаю, и пусть так. Я ж не жаловаться звоню, а благодарить.

Полторы минуты прослушивания робота... начал ему говорить, что звоню я с целью поблагодарить компанию за то, что сегодня они... не договорил... робот решил, что столько текста точно должен обрабатывать человек-оператор. Еще минуты две ждал, слушая музыку.

Ура, оператор!

- Здравствуйте!

- Здравствую, и вам того же, собственно.

- Вы xalzun?

- Ага. Но сегодня хотел бы вас поблагодарить, а не как обычно.

- Ой. Хорошо, переключаю вас на специалиста. Я ему сообщу, что вы хотите оформить благодарность.

...еще минуты полторы ожидания...

Трубку берет "специалист" и голосом усталой ондатры вопрошает: "зачем звоните?" Ну, я решил, на радостях, схохмить. Говорю: "Спасибо сказать хотел".

Хохма так себе, согласен. Был не понят. Рассказал все более доходчиво. Мол, был рад сегодняшним оказанием услуг, хотел бы поблагодарить перевозчика за это. Подскажите, мол, как это сделать? Меня специально для этого на вас переключили (хотя вас об этом, как обычно не предупредили). Благодарность хочу оформить. Вот.

Хрен мне в рот!

- ФАМИЛИЯ ИМЯ И ОТЧЕСТВО!

(напомню, первый оператор меня узнал сразу, по номеру они сразу могут определить)

С одной стороны, вроде бы, я позвонил и, по-хорошему, это их право, как оператора по обработке персональных данных, уточнять, я это или не я. Да и номер у них мой определяется, они по нему видят, кто им звонит.

А с другой стороны, они обязаны называть кто они и где они. То есть, хотя бы ИНН и юридический адрес..

Так вот. ИНН, ОГРН и Юридический адрес РЖД, со слов операторов - это конфиденциальная информация и называть ее они не обязаны. Мои ФИО они требовать вправе, а реквизиты своей организации называть им запрещено. Про 152 ФЗ никто, разумеется, не слышал. И требования какого-то закона, как это водится в крупных компаниях, ничего не значат по сравнению с каким-то внутренним регламентом.

...

В общем, не получилось благодарность перевозчику оформить...