Как я клиента от штрафа отмазал

Для моих подписчиков, которые ждут фото "конепса". Не попадается он мне, к сожалению. Видимо, на стройке сидит, морозы пережидает. Но я его найду!)) А пока несколько строк о моей прошлой работе.

Работал я как-то в магазине по продаже спортивного оружия (пневматика, луки, арбалеты и ножи). Ну и клиенты иногда спрашивали мой номер, кому нож заточить, кому заказать расходники.

Время половина первого ночи, одним глазом сны смотрю, другим в телевизор втыкаю. Звонок с неизвестного мне номера. Я - я, клиент - к, полицейский - п.

Я - да?

К - драсти! Я у Вас нож недавно купил, орлан-2! Так вот, шел я домой, меня менты приняли! Нож хотят забрать!

Я - А нож где был? Не в руке, надеюсь?

К - нет конечно! На поясе, в ножнах!

Я - дай трубку полиционеру.

П - Слушаю.

Я - не слушаю, а я - звание и фимилия.

П (неохотно) - Лейтенант такой-то. А Вы кто?

Я - я - специалист по спортивному оружию. По какой причине нож забрали у моего клиента?

П - так холодняк же, не положено.

Я - как определили, что это "холодняк"? Экспертиза была?

П - нет... Ну он большой. Охотничий, сразу видно.

Я - Итак, если хотите забрать нож у моего клиента, то Вам необходимо составить протокол изъятия в двух экземплярах, при двух понятых, с полным описанием ножа: длина клинка, толщина обуха, глубина подпальцевых выемок, отсутствие гарды и так далее. Не забудьте указать, что нож находился в ножнах на поясе. А я завтра приеду к Вам с сертификатом соответствия, где будет сказано, что данное изделие конструктивно схожее с ХО, но не является таковым по причине отсутствия гарды и глубины подпальцевых выемок меньше 4 мм. Дальше составлю заявление о Вашей аттестации по ХО. Идет?

П - подождите...

Шебуршание и через пару секунд голос моего клиента

К - ждать сказали...

Я - трубку не кладите пока решение не услышите.

Пара минут и клиент сообщает, что его отпускают и нож отдали.

К - TC.Plus! Спасибо Вам огромное! Вы завтра работаете?

Я - Да, работаю.