Как я был клиентом Райффайзен Банка

Понадобилось мне заиметь дополнительную дебетовую карту какого-нибудь банка. Просто так, чтобы иметь на ней тысяч 10-15 на всякий случай...

Выбор пал на Альфа, Тинькофф и Райффайзен.

Тинькофф как-то сразу отвалился, курьер Альфы просто забыл привезти карту, остался Райффайзен. Некогда я считал, что это очень стабильный и солидный международный банк. Карту привезли на дом, пунктуальности курьеру было не занимать, приехал вовремя, все объяснил и выдал карту.

Карту юзал иногда, в целях оплаты какой-нибудь мелочевки. Проблем с оплатой не было, да, регулярно приходил кэшбек рублей 500-700.

И вот, наступает 16 июля 2024 года...

Все началось с многочисленных попыток оплатить мелочевку на Озоне. Платеж не проходил.

Залез в приложение Райффайзен и начал "тыкать в кнопки"... кнопки тыкать сначала не получалось, мне пришлось обратиться в чат поддержки банка. В чате чудо-специалист Виктория что-то напроверяла и сообщила мне, что платеж не проходит, потому что Озон Банк не принимает его... ну как же так? Все раньше принималось... ВТБ, ГПБ, СБЕР, РосБанк, а тут не принимает? В общем, я снова "потыкал в кнопки" и пришел к выводу, что у меня элементарно не были подключены переводы по номеру телефона, о чем я и сообщил Виктории. Виктория очень расстроилась и даже обещала прислать мне купон на 500 рублей (не прислала, наверно закончились). Ну, я подумал, что инцидент исчерпан, но не тут-то было... купона мне, конечно не прислали, но выяснить, что с купоном (вот алчная душонка), я у Виктории не смог, ибо приложение ушло в глубокую "оборону"

Оно перестало отвечать на все мои попытки его запустить и так продолжалось около 2-х часов.

Потом появились сообщения о том, что у них что-то сломалось, но они там все "ремонтируют"...

Я начал "напрягаться" подобной череде проблем и неисправностей, но когда я позвонил на горячую линию Райффайзен Банка, автоинформатор убедил меня обнулить и закрыть счет... автоинформатор просто предложил мне позвонить "в другой день".

В этот момент я понял, что специалисты Райффайзен Банка просто не способны адекватно работать в нестандартных и аварийных ситуаций... как только появились проблемы, банк тут же проявил свою "клиентоориентированность".

Не знаю, но мне кажется, что эту кредитную организацию ждет ребрендинг.

Да, когда я писал им отзыв на "Банки.ру", я обратил внимание, что народный рейтинг Райффайзен ниже чем у ВТБ... 1,57 против 1,6. Думаю, это очень показательно.

Кстати, закрыли мне счет, специалисты Райффайзен, буквально и без повторных просьб, за 4 минуты, за что им огромное спасибо!

Я не призываю отказаться от услуг этого банка или наоборот всем срочно бежать туда.

Возможно, у кого-то более печальный опыт взаимодействия с этим банком, а кто-то наоборот, только там деньги и держит.