Как включить Pro функции в Roll20, не прибегая к помощи кошелька
Добрый день, ролевики. Содержимое этой статьи объяснит вам, как воспользоваться платными функциями Roll20, бесплатно. Это сродни пиратству, так что в случае каких то ошибок или недопониманий - писать в техподдержку сайта как минимум неразумно. Разработчики ясен пень этого не любят, но случаев блокировок аккаунтов не было, т.к. не отслеживается.
Для начала стоит объяснить, какие функции в Roll20 являются недоступными для обычных людей. Эта часть поста больше предназначена для ГМ-ов, чем для игроков.
1: Dynamic Lighting, или по русски - динамическое освещение
В целом, эта функция была главным аргументов в пользу того, что бы разобраться, как это установить.
Это работает за счет отдельном слоя, на котором ГМ ручками рисует линии стен, перекрывающих видимость игроков.
Дополнительно это настраивается в новых настройках игрового поля. Тут появляются функции продвинутого тумана войны (о нем позже) и динамического освещения. Пройдемся по галочкам:
Enforce Line of Sight - Привязать поле зрения игрока к токенам, которые находятся под его контролем. Если включено, то результат как на гифке выше. Если выключено, то игроки будут видеть все пространство, до куда дотягиваются источники света
Only update on drop - Поле зрения игрока обновляется только в момент "отпускания" токена. Если выключено, то простое таскание токена по экрану будет менять его поле зрения.
Restrict Movement - Запрещат проходить токенам игроков сквозь стены.
Global Illumination - "Дневной режим", не требующий источников освещения. Везде, куда падает взгляд игрока, будет светло
Darkness Oracity (GM) - настройка прозрачности темноты для ДМ-а. Рекомендую ставить значения 50-75% во время игры, и 100% для проверки, как все это выглядит.
Теперь насчет источников освещения. В настройках токенов появились новые функции:
Пройдемся по каждой из них.
Emits Light - освещение
в первом поле стоит значение максимальной дистанции свечения, во втором поле - начало "тусклого света". Это нужно для зон в DnD, где учитывается сила освещения, давая помеху по попаданию по целям в сумраке. Вот как выглядит освещение [20] [10] 360
Максимальный радиус света - 20 фт, но с 10 фт начинается сумрак. 360 градусов - определяет, светит ли источик света во все стороны, или нет. Можно поставить где-то 160 градусов, и это будет примерно "область зрения", для тактических игр, где учитывается спина токенов. И да, токены можно вращать, что бы менять этот угол. (И да, Андор смотрит спиной из-за кривого токена)
All Player See Light - Видят ли другие игроки это свечение. Это использутся, например, что бы дать кому-то темное зрение. Сам игрок видит все вокруг, но это не поможет слепым человечишкам в пати.
Все что было выше - это относится именно к СВЕТУ, а не к полю зрения. Галочка Has Sight четко пеереводится как "Способен видеть", и если вы дадите игроку токен без этой галочки, у него на экране будет черная тьма. Включите и настройте градус поля зрения, и радуйтесь зрячей жизни.
Помимо света и зрения токенов, можно добавлять токены на слой динамического освещения, и настраивать им свечение. Игроки не будут видеть сам токен, но его свет - будут.
2. Advanced Fog of War - продвинутый туман войны.
Позволяет игрокам видеть в черно-белом варианте все посещенные места, находящееся на слое "Map". Находящихся вне поля зрения врагов, предметы интерьера и прочие слои видны не будут.
Теперь о настройках поля.
Show Grid - показывать сетку сквозь туман войны.
Dim Light Reveals - Позволить "Тусклому" свету раскрывать туман войны. Если выключено, то только области, задетые "ярким" светом в области зрения игрока будут запомнены.
All Tokens Reveal (GM) - позволяет раскрывать туман войны для токенов ГМа. Не вижу, как это можно было бы использовать. Для компаньонов каких-либо разве.
В настройках токена можно указать дистанцию раскрытия тумана войны. позволяет открывать туман войны, даже если токен ничего не видит. Полезно, если вы хотите дать игрокам возможность пробираться "на ощупь", но в таком случае стоит ставить радиус 5 футов.
Помимо этих функций, добавлено еще ОЧЕНЬ много различных добавок, их все перечислять и объяснять здесь не вижу смысла, так как они все вынесны в отдельное меню с описанием (на английском
Теперь о самом главном - КАК ЭТО УСТАНОВИТЬ
Для начала, нам необходимо поставить 2 плагина. Первый ставится без проблем, просто идем по ссылке на гугл маркет
Второй плагин найти не так просто, но не так уж и сложно. Раньше он тоже был в гугл маркете но его оттуда выпилили по понятным причинам. Его название - VTT Enhancement Suite, и его официальный сайт ТУТ.
Далее нам нужно установить скрипт для Tampermonkey. Для этого переходим по этой ССЫЛКЕ, и кликаем "Установить".
И все. Заходите в Roll20, и офигиваете от количества новых функций.
ВАЖНО: этот плагин не добавляет вашей игре статус "Pro", а следовательно игроки без купленной подписки, не будут видеть ваши динамические тени и туман войны, пока сами не установят эти плагины и скрипты. Только если они есть и у игроков, и у мастера, можно без проблем начинать игру.
На этом у меня все, желаю вам интересных кампаний, побольше игроков и серебряных ложечек.
Лига Ролевиков
5K постов11K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:@JeGo
Модер:@Nicavod