Как снимали "Кавказскую пленницу". 1966 год
Часть видео (30 сек) уже публиковалась, это более полный вариант.
Часть видео (30 сек) уже публиковалась, это более полный вариант.
Вицин был старше Никулина и намного старше Моргунова. На момент съёмок ему было почти 50 лет. Но выглядел он намного моложе. А в чем секрет знаете? Вицин занимался йогой и дыхательной гимнастикой.
Вот что об этом пишет Никулин в своей книге:
В отличие от Моргунова, который в общении несколько развязен и шумлив, Вицин – тихий и задумчивый человек. У него есть две страсти: сочинение частушек (каждый день на съемку он приносил новую) и учение йогов. Георгий агитировал нас с Моргуновым делать гимнастику дыхания йогов, заниматься «самосозерцанием».
Мы с Моргуновым отнеслись к этому скептически. А сам Гоша (так мы называли Георгия Вицина) регулярно делал вдохи и выдохи, глубокие, задержанные, дышал одной ноздрей и даже стоял на голове.
Мне рассказали, что, снимаясь в одном фильме, Вицин уже после команды «Мотор!» посмотрел вдруг на часы и сказал:
— Стойте! Мне надо пятнадцать минут позаниматься.
И он пятнадцать минут стоял на одной ноге и глубоко дышал носом, а вся группа терпеливо ждала.
Вицин старше меня и значительно старше Моргунова, но выглядит моложе нас: всегда свежий, улыбающийся, подтянутый.
Да, в "Женитьбе Бальзаминова" Георгий Вицин снимался в возрасте 46 лет. Согласно сюжету, его герою всего двадцать. Позже он шутил, называя киноленту "Женитьбой забальзамированного"
Варлей жива и поныне. Успевайте! А также А. Зацепин - композитор, который писал эту гениальную музыку для Гайдаевских комедий! Напишите им хотя бы письмо, не знаю. Я у Зацепина по электропочте ноты на одну из темок "операции Ы" попросил, отписался мне его то ли внук то ли сын, но ноты переслал)
Успевайте хотя бы пару байтов переслать.
Зацепин - вообще герой-героище!
Интервью с ним посмотрел свежее, дядьке 95 лет - а еще бодрячком, музыку пишет и с софтом современным справляется будь здоров. Молодец, долгих лет ему!
Вот чёт Панкратова-Чёрного не переваривал никогда. Роли довольно мелкие по исполнению, однообразные
В те годы полного финансового краха всего кинопроизводства эти фильмы, какими бы они ни были, были единственной русскоязычной комедийной отдушиной для постсоветского человека, который в этот момент боролся со стрессом от финансовой турбулентности внезапно свалившейся на голову эпохи. Короче в тяжёлые времена, когда денег ни у кого не было и всем было хуёво, даже эти фильмы 1) позволяли актёрам хоть что-то заработать и не помереть с голоду (менее известным актёрам вообще пришлось идти в грузчики и таксисты), 2) делали зрителя чуточку счастливее, позволяя посмеяться над простаками в исполнении знакомых лиц и отвлечься от повседневного стресса. Ничего днищевого в них не было. Да, их нельзя поставить на одну доску с комедиями предыдущей эпохи. Но и говном их назвать лично у меня язык не повернётся. В те годы в России снималось много всякого разного, и трешатины было по горло, а фильмы Кокшенова - далеко не самые плохие фильмы постперестроечной эпохи. А вы, сударь, со своим высоколобым снобизмом, оттопыренным мизинчиком и брезгливым "фи" в адрес этих фильмов слишком заигрались в прошаренного кинокритика.