Как противостоять арома-маркетингу ИКЕА?

Вы тоже замечали этот особенный сладковатый запах в Икее? Нельзя просто так взять и не купить ничего в этом магазине. Маркетинг здесь на таком уровне, что мой самый скептический настрой не выдерживает и минут через 5-10 я начинаю хотеть купить все эти коробочки, лампочки, подушечки, тарелочки и прочую потреблядскую мелочь.

Все люди разные, но химия работает в большинстве случаев одинаково. Погуглите "аромамаркетинг" - и вы узнаете, что использование специальных запахов повышает продажи в разы. Я чувствую это очень сильно - друзья говорят, что у меня явно повышенная чувствительность к веществам. На меня глицин действует как небольшая доза спидов, повышая мозговую активность и помогая сворачивать горы умственной работы.

Каждый мой визит в Икею - это:
1) снижение концентрации
2) головокружение
3) слабость
4) пониженное давление
5) желание всё купить (как эйфория)
6) чувство жажды и голода через час-другой

Я конечно не специалист, но надеюсь, что в комментах таковые найдутся: это явно симптомы небольшого наркотического опьянения.

В связи с этим вопрос: как этому противостоять?

Если вы когда-либо работали или работаете сейчас в Икее - расскажите пожалуйста, как вы переносите смену? Есть ли какие-то рекомендации для сотрудников типа "пейте больше воды"? Мне кажется, что если ничего особенного не делать, то после дня там меня просто вынесут на носилках без сознания в обмороке.

Советы "не ходи туда и не парься" конечно реально работают, но увы, у Икеи есть масса плюсов.