79

Как открыть свой бизнес. Столовая общественного питания.Часть 0

Дисклеймер: Я не являюсь профессионалом в этой области. До открытия столовой,  я никаким боком не касался общепита. Слушать меня, мои советы и рекомендации - только на свой страх и риск. В этом цикле постов я лишь хочу обменяться опытом с аудиторией пикабу.

Думаю ни для кого не секрет, что многим не хочется работать на дядю, а хочется открыть свое дело, гордо называть себя бизнесменом и ничего не делая получать миллионы на карту и отдыхать на карибских островах.

Так вот, я все еще не пишу пост с карибских островов, и если вы ожидаете в этом посте инструкции как разбогатеть за месяц - проходите мимо. Остальных прошу под кат.

Предистория. Мне 24, женат, детей нет, но есть собака, которая пока заменяет хлопоты с ребенком =) Богатых мам и пап нет.  По образованию физик-программист и переводчик. Работал до открытия столовой в компании занимающейся продажей металлопроката. Отвечал за хлопоты по настройки рекламных компаний, оптимизации поисковых запросов, статистикой. Словом всем тем, что может принести деньги из интернета и как это посчитать, а потом приумножить.  Мне повезло, мой руководитель адекватный человек. Мы с ним быстро сработались, сдружились и начали общаться семьями. Видя, что я тоже адекватный, (наверное) и решаю поставленные задачи, шеф предложил открыть с ним новое направление. Для него это возможность не складывать все яйца в одну корзину, для меня возможность уйти с оклада и улучшить финансовое состояние.

Идея. Я человек, которые все считает. Это помогает структурировать жизнь, и из хаоса и незнания ситуации прийти в упорядоченный мир. Перед тем как остановиться на одном из вариантов, были перебраны множество вариантов. От центра батутов, до картинга. Каждый из вариантов подробно просчитывался, и готовился бизнес план. О том как рассчитать спрос я расскажу ниже.