1796

Как отключить стационарный телефон

Мануал
Как отключить стационарный телефон
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
122
Автор поста оценил этот комментарий

Я как бывший сотрудник Ростелекома, ответственно и честно заявляю: МИР ЕЩЕ НЕ ПОРОДИЛ БОЛЬШЕГО ПИЗДЕЦА, ЧЕМ РОСТЕЛЕКОМ!

раскрыть ветку (39)
14
Автор поста оценил этот комментарий

о, а не мог бы запилить пост, о наебах телекома?

раскрыть ветку (24)
39
Автор поста оценил этот комментарий

я слишком ленив, чтобы писать СТОЛЬКО

раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно, что ты работал в ростелекоме

6
Автор поста оценил этот комментарий

ну бляяя, жаль

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и тебе добра и удачи:)

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я тож бывший сотрудник, но пилить особо не о чем. Все стандартно для большой корпорации в России. Решение простых проблем занимает много времени. А то что все жалуются - никто не будет рассказывать, что у него все хорошо, посты создают когда плохо, а учитывая базу РТК - сами понимаете.

Сейчас сижу на интернете ТТК, у нас он не особо распространен, соответственно проблемы решаются быстро. При этом параллельно висит АДСЛ от ростелеком как запаска, т.к. на нем ТВ, которое работает отлично. Мне конечно повезло, как пользователю старого АДСЛ, я живу близко к АТС, но тем не менее все работает. Хотя, например, друг подключил ТВ от того же ТТК и жаловался на подвисания и рассыпания ТВ (хотя, как сказал, абонентов у них тут мало). Короче срать все горазды, а разобраться в сути проблемы - нафига?

ЗЫЗЫ ааа, еще. Если не нужен стационар, а интернет АДСЛ, то можно ОООЧЕЕЕЕНЬ сильно постараться, зависит от фазы луны и много чего, но если повезет и многие не заметят и все такое (ибо вроде как не положено), то можно сделать прямой провод (так и называется). Будете платить только за АДСЛ

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ищ того что написано ЬОЛЬШИМИ буквами я понял только ТВ и очень...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет из 2023.  Мне предложили прямой провод, когда я делал 4ю попытку расторгнуть договор с ростеликом, но уже было поздно что то предлагать, ибо заплатил денег другому оператору. А от телефонии еще сложней оказалась отключаться, 2 месяца, куча заявок - еще не отключили.

0
Автор поста оценил этот комментарий

пиши про радио точку! с нетерпением ждем!!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот потому, что там все такие как ты, ленивые -- это и есть самый большой пиздец.))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сотрудник ростелекома, до августа месяца простой пользователь. Почему решил отключаться? Потому что:


1. Как ни пытался контролировать сколько и за что плачу, но каким-то хитрым раком они меня всё-таки заставили платить авансом. Ненавижу жить в кредит, а тем более давать в долг.


2. Когда пришёл узнавать что за хня происходит с интернетом (а он у меня тоже был от ростелекома и его в случае просрочки оплаты отключают первым делом, и по телефону баба-робот ебёт мозги про отключение телефона за неуплату), то с чувством глубокого охуевания понял, что с данной конторой мне не по пути потому что: четыре (!) года я платил согласно договору за 300 кбит и анлимный городской номер. За эти четыре года плату поднимали тоже раза четыре в сумме где-то рублей на 150 в месяц. И тут я узнаю, что за эти же деньги я мог уже два года назад иметь не 0.3, а все 5 мегабит интернета при том же анлимном городском. И ни одна падла мне даже не предложила ознакомиться с их новыми тарифами. При этом не забывая напоминать о просрочке. На вопросы "Почему не информировали?" отсылали в личный кабинет, в котором хер зарегишься - им там и номер телефона, и номер договора, и чуть ли не дату последней менструации у троюродного дедушки по прабабушкиной линии. Не до хера ли нужно для того, чтобы узнать про новые тарифы?


Нет, ребята! Мне такой хоккей телефон-интернет не нужен!


пс: процедура отключения прошла довольно быстро, минут за 15-20 все вопросы решили. Но с третьей попытки. Первый раз у них программа не работала, во-второй - тоже был какой-то косяк с техникой.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще-то ни один провайдер, ни мобильный, ни городской, не уведомляет о появлении более выгодных тарифов. Хочешь выгодных тарифов - следи сам. Блин, сидеть на 300 кбитах в 2015 году, и думать, что так и должно быть... Железное терпение.
И что не так с авансовыми платежами? Так работают, опять-таки, все операторы. Кто ж будет оказывать услугу без предоплаты? Исключение, разве что, для юрлиц делают.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

домру уведомляет 

и рекламу клеят в подъезде и на сайте огромный буквами и без регистрации и даже звонят 

1
Автор поста оценил этот комментарий
мне с билайна раз в полгода звонят, предлагают более выгодный тариф, когда идет обновление линейки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я абонент проводного билайна уже три года. Ни разу не предложили. Теперь я чувствую себя кинутым :С

Хотя, может у них ни разу не появлялось более выгодного тарифа? Я не видел, по-крайней мере.

0
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего, уведомляют только тех клиентов, у которых текущий тариф менее выгоден для оператора. Т.е., если клиент перейдет на новый тариф - у оператора будет больше дохода с него.

Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно не биолог, но вы уверены, что у вашего троюродного дедушки действительно была менструация?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вы рак и не можете зарегистрироваться в личном кабинете(регистрация на самом деле элементарная)...или хотя бы набрать сотруднику техподдержки, то уж извините.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тьфу-тьфу-тьфу. Не дай Бог мне туда попасть. Я ж по своему опыту пишу:)

Автор поста оценил этот комментарий

они как купили теле2, первым делом отменили дешевые тарифы переведя на откровенное говно. Зато теперь овердохуя тарифов по типу стационарного - плати абонентку. Очень жаль, что теле2 продали. 

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они не покупали теле2, шведы продали государству, а точнее группе ВТБ, российский филиал. У теле2 не было 3G и 4G лицензий, а без них развитие практически полностью остановилось. У Ростелекома такие лицензии были и несколько своих сотовых сетей в регионах, но не достаточно, чтобы стать четвёртым федеральным. Тогда к взаимной выгоде сотовые активы компаний слились в экстазе в "Т2 РТК холдинг", где Ростелекому принадлежит всего 45% акций и управление компанией осуществляет Теле2 Россия (точнее её владельцы/акционеры), а не Ростелеком.

Так что не надо нести дичь про покупку Теле2 Ростелекомом. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вот не надо ля-ля на счет мобильного интернета! В ХМАО ростелеком появился поглотив ю-тел, у которого не было ни 3г ни тем более лте, и соответственно его и не появилось с появлением вывески ростелеком (выши слова откровенная неправда!), а при переходе ростелекома под знамена теле2 лте появился на 2й день. Единственное что не нравится - абон плата за городской номер (4р сутки) в ростелекоме такого не было  (по крайней мере на моем ТП)

Автор поста оценил этот комментарий

Посекундные как были так и есть, нет? А тарифы с абоненкой идут с пакетами инета, собсно они в честь инета и были созданы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

тариф оранжевый - были бесплатные звонки по теле2, теперь все звонки по 55 копеек. 

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатные на синем были, не надо гнать. Там они и остались.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тож там работал. Занятная организация.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен

0
Автор поста оценил этот комментарий
в бывшей дружественной стране есть укртелеком.

Что такое пиздец, познается только в нем.

Что такое электронные очередя они не вкурсе.

Тех.проблемы у пользователя? Да ну нах, само все починится.

Тех проблемы у сами? ну и хуй на вас.

Скорость у пользователя не выдается как должна, ну и что? магнитные бури.


От этого пиздеца отключаться пытался три раза, когда провели оптоволокно и предложили скорость 100мб/сек + айптв и все это за 100 грн. А до этого 5 мб/сек линия оплачивалась в 120 грн.

Отключился только способом, который не советую никому. Я положил на них свой детородный орган. (перед этим и общался и отправлял письма.) накопился долг где то в 700 грн, а потом началась война.

И да, мой провайдер приезжал во время обстрелов чинил оборудование и провода восстанавливали.  А фиеерический пиздец если через пару месяцев после подачи заявления приезжа, то еще и вели себя так, как будто одолжение делают.Привет из Донецка без срача и политики.

Все долги списали, и прозванивали на мобилки, с вопросами: "Будете ли вы пользоваться."


Ах да, теперь мой оптоволоконный 100 мб/сек инет с телеком стоит 300 рос. рублей в месяц.

А то говно 350 руб. макс скорость 20 мб/сек о телевиденье никто и не слыхивал.


П.С.

Но пиздецовая контра не ушла в небытие. Была Укртелеком, стало Углетелеком (с фантазией беда однозначно), так что пиздец продолжается.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А МТС?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно вам, есть еще почта!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. 8 лет там проработала оператором в пунктах обслуживания в Питере. Руководство маразматическое, психологически работать нереально тяжело было. 6 лет как уволилась, до сих пор радуюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

кем работал(а)?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

оператор техподдержки. Любой технический (а по факту любой) вопрос пользователи задавали нам по телефону. В основном, это "почему не работает интернет", и там уже идет консультация. я смотрю логи подключений и прочую хуендру, а пользователь под моим руководством, дрожащей, блядь, рукой на своем компе смотрит, все лифункционирует, непосредственно на его компе и в его домашней сети.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так же вопросы оплаты, вызова мастера, подключения, прочие вопросы по техническому обслуживанию или функционированию сети от дуал-апа до оптики + телефон + точки вифи по городу.


Фактически, первая линия обороны Ростелекома, в плане технического обслуживания.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е вы и есть та самая "барышня с губками жопкой, орущая из подсобки" из поста

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это приемные отделения. заключение договоров, расторжение итп. К техническим вопросам они отношения не имеют вообще никакого. Грубо говоря, мы инженеры, они секретари.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, как младший технический персонал приборзел. Инженеры они, видите-ли.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, успокойте младший технический персонал пожалуйста. Он еще в родном ПТУ разумом.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку