5

Как нам комп чинили.

Вспомнила как сестра комп чинила. Пришла,говорит ноутбук у неё сломался. Выключается зараза когда хочет. То в середине фильма отрубится, то стоит отойти от стола.  Каждый раз по разному.  Ну понесла она его мальчикам в сервис. Мальчики почесали тыковку. Оставляйте, говорят, посмотрим. Звонят, говорят это у вас инвектор накрылся. Менять надо. 3500 рубликов. Забирает она ноутбук после починки, а мальчики говорят что поменяли инвектор, только эта, проблема осталась. Наверное, в матрице дело. Менять надо, только это  еще 8500 стоить будет. Но у сестры не было денег лишних на тот момент. И она забрала его из сервиса, а так как от сервиса было ближе к нам, то занесла ко мне домой, говорит деньги получу, понесу от тебя,  чтоб зря не таскать.

Полистала я форумы про починку мониторов, ну не так отрубается комп  если матрица полетела.  И не так, если инвектор. С другими симптомами. Стали искать с ней закономерность когда отключается, и нашли таки эту закономерность. Если не трогать клавиатуру, то через три минуты. Блин! Спящий режим! Галочки!  Деньги за замену инвектора назад конечно не получили, правда не очень-то и старались они же его заменили, рабочий на рабочий, но все же) Мастеров не оказывалось на месте когда туда пришли, а девочка на ресепшене " ничего не знаю". Как совпало. А хотелось посмотреть просто в глаза, спросить как вы тут компъютеры чините, спутать спящий режим со сгоревшей матрицей.  С одной стороны сами лохи, с другой хорошо что не дали себя ещё на 8500 обуть. С третьей стороны может они думали что мы сами спящий режим в первую очередь откинули. Хотя у них такие посетители которые знают только как компъютер включать и кнопку "интернет" через одного.

Дубликаты не найдены

+2

Просто левая контора. Любой более-менее опытный компьютерщик в первую очередь проверит самые очевидные вещи, не рассчитывая на пользователей.

раскрыть ветку 2
-1

Да, наверное. Только интересно, после замены матрицы с сохранившейся проблемой догадался бы заглянуть в настройки или сказал менять ещё что-то пока мы из запасных деталей ещё один ноутбук не собрали?

раскрыть ветку 1
0

не. нну, в какой-то момент догадались бы, но сказали бы что замена помогла.

0

Инвектор? Поменяли инвектор? Его ни в коем случае нельзя менять, он самоуничтожается если подсоединить его к чужеродной плате.

раскрыть ветку 6
-1

Да ладно иронизировать. Я уже поняла что инвертор, просто писала название по памяти, а не полезла проверять в яндекс. А исправить не могу, 60 мин прошло.

раскрыть ветку 5
0

К сожалению и здесь вас обманули. А фотография этого устройства имеется? Просто любопытно

раскрыть ветку 4
0

Да ничего они скорее всего не меняли... Или старую деталь отдали, как по закону положено?

раскрыть ветку 2
-1

Деталь отдали. По виду как новенькая.

раскрыть ветку 1
0

Ну тогда в общем не всё так уж плохо, можно продать её с Авито, особенно если модель ноута распространенная.

0
ИнвеКтор...
раскрыть ветку 1
-1

А, ну да, спасибо, сейчас исправлю.

0

Жесть какая-то. У нас инвертор поменять 500р, матрицу на новую 3-5 тыс.  А ткнуть пальцем в спящий режим - 300р диагностики. Что-то мы делаем не так...

раскрыть ветку 1
-1

Вот с этой стороны мы вообще не смотрели. Даже в голову не пришло смотреть сколько может стоить деталь. Только после вашего комментария.  

Похожие посты
2384

Истории о клиентах

1. Русский способ обращения с техникой.


Пришел как-то утром мужичок, очень помятого вида и с характерным запахом. Сдает в ремонт телефон, в коробочке, с документами и (зачем-то) чеком. В чеке вчерашняя дата покупки.

На мой логичный вопрос о том, что могло произойти с телефоном за пару десятков часов, говорит - хотел вставить симку, теперь не включается.


Беру иголку, вытаскиваю лоток - пусто. С вопросом поднимаю глаза на похмельного товарища. А он удивленно смотрит на меня.


- Я не знал, что туда надо вставлять. Я внутрь вставить хотел.


При более детальном осмотре и сопутствующих вопросах выяснилось следующее:


Товарищ на радостях решил обмыть покупку и знатно прибухнул. В этом состоянии решил опробовать новый девайс в действии. А так как до этого использовал старенький самсунг, симкарту решил вставить по аналогии с ним, путем открывания задней крышки и под аккумулятор. Ножом вскрыл заднюю крышку, аккумулятор на попытку вынимания не поддался и был зверски выдран с разрывом проводов. После чего гнездо для сим-карты обнаружено не было и телефон был собран в исходное состояние, но, внезапно, больше не включился.


2. Гарантийный ремонт.


Пожилая, но молодящаяся дама принесла потертый дешевый планшет с проблемой - не заряжается. Приняли, пересадили гнездо, заработал. Приходит забирать. Ценник за эту услугу стандартный, один из самых низких в городе.


- Вот спасибо, ребят, молодцы, хорошо работаете, быстро.


И разворачивается уходить.


Товарищ вслед ей громко спешит напомнить, что услугу неплохо было бы оплатить. Дама разворачивается с гримасой дичайшего удивления на лице.


- Как это оплатить? Он у меня еще на гарантии! Год еще не прошел!


Никогда в такой ситуации не были, но быстро сориентировались и постарались максимально вежливо объяснить, что наш сервис не ремонтирует бесплатно все подряд по любым гарантиям. К тому же, отломанное гнездо зарядки вряд ли относится к гарантийному случаю, ибо явное воздействие извне. Опять же, за гарантию никто ничего не говорил ранее, иначе мы бы все же посоветовали сначала обратиться в гарантийные СЦ.


Дама перешла на грубый и не терпящий возражений тон.


- Вы обязаны починить его бесплатно по гарантии! Мне давали гарантию! Я вам ее могу принести показать! Что вы обманами тут занимаетесь, какие деньги вам!? Я сейчас вызову полицию! Вам тут сейчас быстро всем хвосты накрутят!!


- Вызывайте. А планшет пока у нас полежит.


Куда-то убежала. Не знаю, чем занималась и звонила ли кому, но минут через 40 явилась с нужными для оплаты 600 рублями, демонстративно широким жестом кинула их на стол и удалилась со своим гарантийным планшетом.


3. Мне только почистить.


Мужик очень важного вида принес картридж. Показывает лист с двумя полосами по краям. И деловым тоном говорит:


- Мне почистить нужно, без заправок! Мы заправляли в другом месте недавно, а они не почистили, смотрите какой лист грязный выходит!


По дефекту налицо износ фотобарабана. О чем сразу и сообщаем клиенту, и о бесполезности чистки, и о возможности замены данной детали.


- Не надо меня тут разводить! Я что, не вижу, что это просто грязь по краям? Почистить надо!


- Хорошо, но чистка оплачивается сразу же, и претензии по поводу "ничего не изменилось" в дальнейшем не принимаются.


Мужик аж покраснел.


- Вы сейчас специально не почистите нормально, чтобы я вам потом еще и за барабан деньги отдавал!!


- Ок, есть услуга, чистка сразу при клиенте (на самом деле только что придумали), на 50% дороже обычной.


- Давайте! Мне дешевле выйдет, чем барабан менять!


Ну ок. Дали ему стульчик, отвели за стол для заправок, усадили. Я лично разобрал картридж максимально детально, все очистил, пропылесосил, протер валы. В общем, можно было голыми руками за любую внутренность взяться и она не оставляла следов. Собираю. Вставляем в принтер. Печатаем. Вуаля - полоски на месте.


- Хорошо, меняйте фотобарабан, сколько мне еще там доплатить надо?


- Не доплатить, а оплатить. Это отдельная услуга. Заново разборка и замена.


- Да вы тут вообще ох***и все! Что за обдираловку устроили, твари! Пошли вы на***!


И ушел. Пошел, видимо, искать новый сервис, где его знания по поводу картриджей оценят по достоинству.

Показать полностью
4811

Цикличный клиент

Давеча был паренек, приносил ноутбук на ремонт.


Проблема - решил самостоятельно разобрать, полностью почистить от пыли, сменить термопасту, переклеить термопрокладки, в общем, серьезно обслужить ноутбук. Обратно собрать не смог. Точнее, физически собрал, только вот он теперь не работает.


Что ж, проблема частая. Принимаем. По итогам разборки устраняем все недочеты этого кулибина. Запускается. Звоним, приходит довольный, оплачивает, забирает.


Вечером того же дня приходит назад. Не запускается опять, говорит. Спрашиваем, что делал с ноутбуком. В ответ на что выплывает гениальная фраза:


- Я его разобрал, чтобы проверить, что все детали на месте и вы ничего не украли. И он теперь снова не запускается.


Немая сцена, один из коллег прыскает и выходит за дверь проржаться. Я более стойко выдерживаю эту информацию и обдумываю, как решить эту проблему и завершить выход из цикла. Ведь если он снова начнет проверять, ситуация повторится.


Решено было сделать все на его глазах, с небольшой доплатой за уделенное время. Ушел не очень довольный (по поводу доплаты), но больше пока что не возвращался.

4821

Умное охлаждение

В разгар рабочего дня звонит клиент. Милый женский голос вопрошает:

— А у вас есть микросхема для радиатора?
— Простите, не совсем понимаю ваш вопрос.
— Ну, микросхема для радиатора.
— У нас компьютерная фирма, мы не торгуем радиодеталями.
— А вы только готовые компьютеры продаете?
— Нет, у нас также в наличии комплектующие.
— Ну вот, всё правильно, у вас должна быть микросхема для радиатора.
— Вы меня разыгрываете? Уже можно смеяться? Я в эфире?
— Нет, что вы…
— Объясните подробнее, какая именно деталь компьютера вас интересует.
— Ну, вот в компьютере есть вентилятор, правильно?
— Так.
— Он установлен на железном радиаторе.
— Верно.
— Так вот, на этом самом радиаторе была снизу приклеена микросхема. Мы снимали радиатор, чтобы почистить от пыли, а потом не смогли обратно вставить ровно и сломали на этой микросхеме несколько ножек.

1482

Решение проблемы бюджетных ноутбуков.

Всем привет. Во времена кризиса, очень популярны стали бюджетные модели ноутбуков построенные на однокристальной системе. На плате один процессор, которые выполняет большинство функций.

Решение проблемы бюджетных ноутбуков. Сервисный центр, Сервис, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Компьютер, Москва, Длиннопост

Производитель пытаясь максимально сэкономить, не устанавливает копеечную антистатическую защиту(ESD), без которой процессоры очень часто выходят из строя и ко мне в сервис такие ноутбуки попадают стопками ))

Решение проблемы бюджетных ноутбуков. Сервисный центр, Сервис, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Компьютер, Москва, Длиннопост

В большинстве случаев процессор пробивается статикой через USB порты по шине данных. И если вдруг у вас перестал включаться или пропало изображение на ноутбуке с однокристальной системой, можно самостоятельно провести диагностику, прозвонив мультиметром (режим прозвонки) шину данных на USB порте(2 центральных пина). В большинстве случаев при неисправном процессоре сопротивление будет не больше 100 ом.

Решение проблемы бюджетных ноутбуков. Сервисный центр, Сервис, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Компьютер, Москва, Длиннопост

Восстановить такой ноутбук будет возможно только заменой процессора.

Решение проблемы бюджетных ноутбуков. Сервисный центр, Сервис, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Компьютер, Москва, Длиннопост

И для дальнейшей надежной работы потребуется установить SMD компоненты для ESD защиты. (Для них место под пайку даже есть, экономия или коммерческий ход, что бы ноутбуки долго не служили)  

Решение проблемы бюджетных ноутбуков. Сервисный центр, Сервис, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Компьютер, Москва, Длиннопост

Для этого заказал парочку ))

Решение проблемы бюджетных ноутбуков. Сервисный центр, Сервис, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Компьютер, Москва, Длиннопост
Решение проблемы бюджетных ноутбуков. Сервисный центр, Сервис, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Компьютер, Москва, Длиннопост

После, замены процессора и установки ESD компонентов, дальнейшее попадание ноутбука в сервис маловероятно, если конечно корпус не развалиться)) (на пластике тоже сэкономили)

Решение проблемы бюджетных ноутбуков. Сервисный центр, Сервис, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Компьютер, Москва, Длиннопост

По всем вопросам можно на dmddr@mail.ru

Показать полностью 7
449

О клиентах

Всем привет. Занимаюсь авторизацией сервисных центров. И вот, наш авторизованный сервисный центр присылает по браку материнскую плату Gigabyte из компа, с диагнозом - "Не стартует". Ну что ж, обычное дело, надо проверять.

Открываю коробку и сразу чувствую запах гари. Достаю из упаковки материнскую плату а там

О клиентах Компьютер, Сервисный центр, Негарантия, Сокет, Материнская плата, Запах гари, Длиннопост
О клиентах Компьютер, Сервисный центр, Негарантия, Сокет, Материнская плата, Запах гари, Длиннопост

Видел всякое, но такое первый раз. Я даже боюсь представить, что можно делать с материнкой, чтобы так вывернуть сокет. Тут была еще пара выгоревших элементов (отсюда и запах гари). Делаю фото, описываю увиденное, кидаю клиенту в почту. Ответ поразил - "А почему вы только сейчас об этом пишите?" К слову, прошло три дня как я ее получил из доставки. Типа намек, что это я ее так вшатал. Еще уточню, что в доставку ее передали, упаковав ее как надо (материнка обмотана пупыркой, упакована в коробку), внешних повреждений упаковки нет, так что вина не доставки.

Ответ по почте меня не удовлетворил. Решил позвонить. Ответ меня порадовал - "А она такая и была продана вместе с компом". Естественно я это проверил. Дата продажи компа - два года назад. И за эти два года работы системного блока нареканий к нему не было. Обратил внимание клиента на этот факт - молчит.

Сказал я ему про запах гари (о прогоревших элементах не говорил). Ответ меня поразил:

- А это... это у пользователя просто печное отопление, у него вся техника так воняет.


Ага, печное отопление, подумал я, а материнку он выкрутил из компа и использовал в качестве рубочной колодки, чтобы дрова на ней колоть)))


Был еще один случай. Пришел в магазин военный, в форме, с усами. Одним словом, солидный дядька. Хотел себе взять комп. Рассуждал грамотно, комплектующие знал, в совместимости разбирался. От сборки компа отказался, сказал:

- Да я сам прекрасно все смогу собрать, зачем мне деньги платить?

Сборка компа стоит то-ли 300р, то-ли 500. Не помню уже.

Вобщем, через три дня приносит, говорит, что то стрельнуло и завоняло. Разбираем и !О Боже!. Он решил что латунные ножки, которые надо вкручивать в корпус и на них прикручивать материнку, совершенно не нужная деталь. Или ненадежная, хз что там у него в голове. Короче он захуярил 6 саморезов в материнку к корпусу. Когда включил, естественно закоротило все что можно.

Да, я бы тоже в это не поверил, если бы отдел гарантии мне это не показал.

Показать полностью 2
1233

Внимание, мошенники почти федерального уровня!

Преамбула:

На работе начались проблемы (работаю техником сервисного центра - компьютеры, ноутбуки, оргтехника, картриджи) - работы почти не стало. Начал искать новую работу, наткнулся на объявление:

Внимание, мошенники почти федерального уровня! Сервисный центр, Компьютер, ООО Ай Ти Гарант, Плохой сервис, Мошенничество, Обман, Хабаровск, Длиннопост

Думаю, них*я ж себе, а я 4 года за 25-40к вкалывал, как проклятый (хотя уже тогда возникли сомнения). Позвонил, сказали приходить на собеседование. Пришел, совдеповское здание (адрес на скрине, там же в первой вкладке название организации), в офисе пара почти пустых комнат (в одной из них моноблок начала-середины 2000х годов, во второй почти ничего не видно). Выдали анкету (стандартную для соискателя+несложные вопросы по компьютерной тематике, типа: как обжать витую пару, где находится файл hosts итп). Заполнил все, отдал, сказали перезвонят...

Фабула:

Прошло 5 дней, воскресенье, восьмой час вечера, заседаю на белом друге (про них уже почти забыл) - звонок с засекреченного(!) номера:

-Здравствуйте, анкету оставляли, когда сможете подъехать на стажировку?

-Завтра подъеду.

Приехал, подождал минут 15, выходит чувак и в процессе разговора выдает: "Меньше 9000 рублей ремонт ПК или ноута - это ху*ня" (вот тут я уже серьезно напрягся). Сказал, что когда будет заявка, позвонят, с ним съезжу, как стажер. Вышел я оттуда, стою на крыльце, позвонил жене, сказал: "Зарабатывать реально, но придется на*бывать клиентов, а мне это не нравится", она: "Ну смотри сам", в это время выходит этот чувак и говорит: "О, ты как знал, остаться, поехали".

Заявка - у женщины (лет 40-50) не включается компьютер.

Приехали:

Он занялся компом, я наблюдаю, как стажер, но про себя уже ставлю диагноз: "По-ходу, оперативка, делов на 2 тысячи максимум, вместе с новой памятью". Он ей начинает пояснять: "У вас конденсаторы на материнке вздутые (нет), видеокарта перегревается (нет), термопасту надо заменить (нет) - в общем или вам апгрейд за 14000 нужен (откуда такие цены в 2016г?), или ремонт в 9000 встанет. Она согласилась на ремонт... Он его забирает на "Сложную диагностику"

На обратном пути говорит: "Я в душе не ебу, что с ее компом, по-ходу, реально оперативка", довез меня до офиса, а я поехал на свою, уже не бывшую работу, пытаться помогать начальству и своим честным(!) коллегам влезать из жопы.

P.S. их визитка, которую они (за такую-то цену ремонтов) могут себе позволить распространять через промоутеров, ибо почти на каждом домофоне в городе хоть раз висела эта порнография

Внимание, мошенники почти федерального уровня! Сервисный центр, Компьютер, ООО Ай Ти Гарант, Плохой сервис, Мошенничество, Обман, Хабаровск, Длиннопост
Внимание, мошенники почти федерального уровня! Сервисный центр, Компьютер, ООО Ай Ти Гарант, Плохой сервис, Мошенничество, Обман, Хабаровск, Длиннопост

P.P.S. Предупредите всех знакомых. Как минимум: Томск, Владивосток, Хабаровск

Отзывы из томска

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: