5086

Как мы мошенников в плен брали

Недавно висел в горячем пост про то, как парень купил арматуру у непорядочной фирмы, его обманули с количеством и отказались возмещать разницу.


Со мной год назад случилась похожая история, причём сразу дважды. Если еще кто-то по незнанию ещё попадает в лапы мошенников, будем выводить их на чистую воду.


Диалоги я сильно сократил, можно сказать, конспектировал по памяти, оставив общий смысл. На самом деле каждый раз переговоры с мошенниками длились около 2 часов, с криками, матами и нервами. Пруфы (фото) реально с одного из случаев.


Итак, начнем.


2016 год, осень. Директор смежников, назовем его Шеф Шефыч, предложил халтурку, залить маленькое бетонное сооружение. Сами они сетевики-водопроводчики, в бетоне ни в зуб ногой.


ОК. Для работы нужна арматура, 7 тонн. На площадке лежат 3 тонны. Прошу докупить остаток.


В ответ - недоумение и паника. А мы все купили, говорят. Шеф Шефыч долго ругается на своих, но материал это не вернет. Раз уж такая ситуация, заказываем еще 4тонны.


Я попросился присутствовать на приемке арматуры. На всякий случай. Через пару дней звонок от Шеф Шефыча - металл подъезжает. Иду к ним на базу в гости.


4 тонны должна привезти "Газель". ГАЗЕЛЬ!!! От такого веса ее должно прижать к асфальту, как Лемановский болид. Так что сомнения зародились еще заранее.


Встречаем машину. Водила все время торопит, типа ему еще рейс успеть надо сделать сегодня.

Как мы мошенников в плен брали Мошенники, Развод, Строительство, Металлисты, Длиннопост
Как мы мошенников в плен брали Мошенники, Развод, Строительство, Металлисты, Длиннопост

Пересчитываем все по стержням. Выходит около 2 тонн.


Где остальное? - интересуюсь у водилы. Водила включает неуиноватого Рафика и дает телефон Менеджера.


Звоню Менеджеру (М):

Я: Мы заказывали 4 тонны арматуры, приехало 2. Где остальное?

М: Мы по весам всё отпускали, ничего не знаю, там ровно 4 тонны.

Я: Это ГОСТовская арматура?

М: Пф, конечно!

Я: По ГОСТУ 1 метр весит (х)килограмм. Здесь (у)стержней по 6 метров.

(х)кг умножаем на 6м и на (у)штук. Равно 2 тонны.

М: Подпишите накладную, выгрузите машину (и отпустите водилу с подписанной накладной, ага). Потом проверяйте, все должно сойтись!

Я: я и так считать умею.

М: Подпишите, разгрузите, и убедитесь, там ровно 4 тонны!


Разговор ходит по кругу, я отказываюсь принимать материал и что-то подписывать. Шеф Шефыч приказывает закрыть выезд с базы и требует вернуть деньги - он сделал 100% предоплату.


Менеджер бросает трубку и через минуту мне звонит... назовем его - Бандюшок. На нем стоит остановиться поподробней.


Очень интересный тип. Торгаш, который переобулся в "авторитета" и угрожающе качает за свои деньги. Очень похож на телефонного коллектора, только сыпет не статьями УК, а псевдо-понятиями из ранних 90-ых. Типа он из-за нас, лошков, круто попадает, и теперь по праву сильного взыскивает все потери с нас. Клоун, одним словом.


Б: Вы чё творите? Там ровно 4 тонны! Быстро все подписал и отпускай машину! У нас Работа!!! А не то...

Я: А не то что?

Б: Ну машину вы в любом случае оплатите, прогон в обе стороны с грузом, а так еще на неустойку попадете.

Я: Это не ко мне, дорогой. Я не вижу нашего груза, ты перепутал, отправил нам не ту машину. Пришли нашу, или верни деньги. И получишь свою Газель, она нам даром не нужна.

Б: Да вы нас подставили, мы на сегодня из-за вас рейс сорвали на полмиллиона!

Я: Да вы нас больше подставили. Если мы из-за вас завтра бетон не зальем, мы попали на штрафы от Заказчика, а могут и вообще Госконтракт разорвать, и внести в базу неблагонадежных подрядчиков. Это минимум миллионов пять, навскидку.

Б: (распознает стёб, сердится) Слышь, мы ща подъедем, жди.

Я: (беру на понт) Да это ради Бога. У нас на стройке все за одного. Человек сто щас на базе точно соберётся. Я другого боюсь...

Б: (буксует) И чего же?

Я: Шеф хочет ментов вызывать, писать заяву о мошенничестве. Если мы вопрос сами не решим, ваша машина и металл надолго у них тормознутся.

Б: Это к чему ты тут мне сказки рассказываешь?

Я: Решай с Шефом. Я наемный сотрудник, и свои личные сто тыщ за недостачу платить не собираюсь.

Б: Ясно. Дай номер начальника.


Шеф Шефыч внимательно слушал наш разговор на громкой связи. Поэтому берет у меня трубку и долго договаривается о возврате платежа. Потом дает добро отпустить Газельку. Деньги вроде бы вернули.


Все лавры победы над мошенниками Шеф Шефыч сразу присваивает себе и непрестанно трубит своему снабжению что-то вроде "они мне сразу не понравились".


Я отчаливаю, на прощанье рекомендую найти нормальных поставщиков, не гнаться за дешевизной. Занимаюсь своей работой пару дней, и тут звонит Шеф Шефыч: едуть! На этот раз нормальные!


Пока ждем вторую машину, пьем кофе.

Шеф Шефыч рассказывает:

-Нашли адекватных ребят вроде. И цены хорошие. Я сразу предупредил, чтоб без глупостей, у нас разговор короткий - закрываем ворота и ментов вызываем.


Звонок. Встречаем машину. Выхожу к воротам. У ворот опять стоит ГАЗЕЛЬ!!! Другая, конечно, но опять на глаз где-то две тонны.


На этот раз водитель с экспедитором. Экспедитор начинает торопить, типа ему еще рейс успеть надо сделать сегодня.


Экспедитор (Э) выдает:

Э: Подписывайте, и мы заезжаем выгружаться.

Я: Это зачем?

Э: Мы без подписи внутрь не заезжаем. А то бывали разные случаи...

Я: Все понятно. Опять мошенники приехали.


Прямо при нем вызваниваю Шеф Шефыча к воротам, начинаем ругаться уже с Шеф Шефычем. Экспедитор стоит с нами рядом и по ходу разговора постепенно превращается в комедийных героев С. Краморова.

Как мы мошенников в плен брали Мошенники, Развод, Строительство, Металлисты, Длиннопост

Выясняется, что Шеф Шефыч всех изначально предупреждал по телефону, что в случае обмана тут возиться не будут и сразу возьмут в плен, до возврата денег и гордо рассказывал о первом случае.


Принимаем вслух решение не тратить время и требуем от гостя телефон его начальства, чтоб обсудить возврат денег.


То ли экспедитор дурил, то ли не знал телефон директора, но опять пришлось сначала спорить с очередным культурным Менеджером, что белое это черное. Потом звонил борзый начальник, ругался, как он попал из-за нас. Через 2-3 часа ругани и уговоров Газель уехала, деньги вернули.


Ещё раз повторюсь, на самом деле все разговоры были ОЧЕНЬ НЕЛЕГКИМИ. Собеседники тупо стояли на своём и давили так, что я чуть было не поверил, что там реально 4 тонны, а я ошибся и затупил, держу чужую технику. Почти телефонный гипноз.


В третий раз Шеф Шефыч наконец-то отправил на ближайшую металлобазу свой манипулятор, там ему все порезали и погрузили, точно по весу, как в аптеке.


Теперь, собственно, к чему весь этот текст.


Оказывается, и в строительные материалы пришли гопники-мошенники. Наверно, из известных автосалонов, где так же под давлением разводят покупателей.


Но если толпа здоровых мужиков сможет отстоять свои интересы, то как быть пенсионерам или тётенькам дачницам, кто не выдержит морального прессинга?


Вот несколько элементарных, вроде бы, вещей, которые помогут не попасть на подобные разводы.


1. Не гоняться за дешевизной. Чудес на рынке стройматериалов не бывает. Самая низкая, но честная цена - на "немер", некратные обрезки разной длинны. Немер стоит на 10-20% ниже простого металла. Все остальное дешевенькое - либо разводняк, либо ворованный материал. С краденным вообще в эру ГЛОНАСов поаккуратней. Через пару дней после покупки , могут приехать реальные хозяева с ментами, и забрать свой товар обратно как вещдок... Это уже фантазии, конечно, но почему бы и нет? Жертва такого сговора ментов и мошенников даже не пойдет жаловаться никуда. В общем, экономия и жадность - разные вещи.

2. Необходимо сразу обозначить намерение приехать на базу к продавцу, посмотреть состояние металла, чтоб при вас нарезали и загрузили. Ну и расплатиться на месте, конечно. Если начинают петь песни, что база в другой области, и поэтому так все дешево - кладите трубку. Дача у большинства людей в этой жизни одна, и другой не предвидится. Не зазорно и узнать заранее, на что вы тратите 100-500 тыс рублей.

3. Не отправлять никаких предоплат незнакомым людям, это вообще за гранью здравого смысла.

4. Ничего заранее не подписывайте. При приемке металла пересчитывайте все сами, не перекладывайте это на работяг. Им похер на ваши проблемы, если честно.

5. Если все-таки попали на таких разводил и возник конфликт, сразу вызывайте полицию. Главное правило в такой ситуации - никто никому ничего не должен.


На этом всё. Может, мой пост и принесёт кому-то пользу. Будьте внимательны и не попадайте. Всем добра.

Дубликаты не найдены

+224

Самое паршивое, что  правоохранительные органы очень неохотно работают по таким мошенническим схемам. В результате жульё наглеет.

раскрыть ветку 116
+44

Как минимум, стоит сделать про них отзыв. Если у них нет сайта, то хотя бы на яндекс-картах. Если есть сайт, то здесь: http://www.mywot.com - очень хорошая база с точным рейтингом.

раскрыть ветку 26
+54
Говорю как исполнительный в фирме по продаже стройматериалов - все ровно так, как пишет автор. Некоторые тупо сухсмеси бадяжат (привет любителям большой экономии). Бесплатного сыра нет. Справедливости ради - с обоих сторон такое, нас самих в прошлом месяце на 55к кинули на отгрузке. Контора у нас начинается на мастер, заканчивается на тибот, если кому-то нужен реально беспроблемный белый поставщик. Минусуйте,сам понял, что реклама вышла вроде как, но на рынке реально 90е местами, хрен убедишь некоторых, что выбор ТОЛЬКО по цене (особенно если они заметно ниже "средней по больнице") - это такая себе затея.
раскрыть ветку 23
0
Немного не в тему: wot собирает и продает далеко не всегда анонимную инфу всем подряд.
раскрыть ветку 1
+171
Нет в стране никаких правоохранительных органов. Остались одни охранители гаранта стабильности и всё. Для меня загадка, почему обычные менты, из народа и без перспектив напиздить бабла и свинтить нихуя не делают, не проявляют иництативу в расследованиях, а предпочитают просидеть штаны до пенсии. Им настолько похуй, в какой стране будут жить их дети?
раскрыть ветку 66
+21
Потому что в первую очередь подчиняются своему начальнику, тот в свою очередь своему и ТД. Следовательно любая инициатива без приказа сверху-наказуема.
+35

а строители, ходящие по стройке как пленные немцы, а водители, держащиеся за баранку и ничего кроме не желающие видеть, а врачи, штампующие ОРЗ и не парящиеся, а учителя, номинально читающие текст по методичкам... список можно продолжать очень долго. Подавляющему большинству похуй на всё и на всех.

раскрыть ветку 5
+24
Все просто. На работу нет времени. В основном они заняты всякой хуйней типа бестолковыми бумажками, отчетами, проверками, заебами от руководства, которое ебет его руководство, график не стабильный, постоянные переработки в выходные и праздники без доплат естественно (не нравится пиши рапорт увольняйся), а также приходится копаться в таком дерьме, которое не поддается здравому смыслу, но эти истории просто обязаны регистрировать, что просто не успеваешь и/или кладешь болт на все остальное. И это за зарплату ниже средней в городе
раскрыть ветку 1
+72
Конечно, не похуй. Но учеба в Англии, знаешь ли, денег стоит
раскрыть ветку 4
+3
Туда идут отборные дебилы как правило. Из моей школы наиболее тупые пошли именно в школу милиции.
+5

Вы по одной столице не судите! У меня отец бывший нач угро в 90х не брал ни когда, товарищ следак, сейчас майор не брал ни когда, всегда только с буквы закона работает! так что вы всех не гребите под одну гребенку!!! У вас же иллюзии, что абсолютна вся система продажна, так вот ни хера! Есть честные люди и их много!!! Начните с себя... хотя бы дорогу по зебре переходите, обличители блять...

раскрыть ветку 1
+2
Так туда и идут сейчас те, кто хотят защиты САМИ. А в погонах поспокойнее, свои не тронут, простолюдины боятся.
0

была милиция на страже граждан, а сейчас полиция она не для граждан, пошукайте разницу между этими понятиями, она просто ахрененная

-2
Ну так у них стабильно 35-55 тысяч, это же не врачи за 8
раскрыть ветку 1
-6

Нет никаких правоохранительных органов в каких-нибудь сомали, херово с правоохранительными органами было например в аргентине  во время дефолта- когда светофоры перевели на вечный желтый потому-что когда на красный машины останавливались- их грабили.

В россии полиция даже близко не идеальная, но таки есть.

раскрыть ветку 44
ещё комментарии
+3

Какое-то время назад на ютубе видел видео, человек по строительной теме и он про это рассказывал. Смысл в том, что на этом рынке нельзя купить, грубо говоря, за 1.5р и продать за 6р. Наценка тут возможна очень маленькая, от того и выходит что если не обмануть - прогоришь. Могу попытаться найти то видео, человек хорошо рассказал про это.


Деньги рубят на вот таких вот недовесках + поездки водителей, крч мутная тема.
Естественно сей бизнес не может жить без так называемых "бандюков" (типа крутые решалы), а ментам просто трудно тут что-то сделать.

раскрыть ветку 1
+1
Два года назад, "все по уму" расказывал про такой обман,пост один в один написан, как там говорили.
+5

Самое паршивое, что правоохранительные органы очень неохотно работают. (точка)

+2

- Алле, это металлобаза?

Иллюстрация к комментарию
+2
Не только правоохрпниетльные. У фас и рпн волокита та ещё. Тоже часто работать не хотят. Полицейские нормальные ребята но среди них полно мусоров поэтому и жульё наглеет
раскрыть ветку 1
+4
ПравоОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ. :)
+1

Часто приходилось,по работе и для себя,заказывать метал (профиль,арматуру,трубы и т.д.).Ни разу не было подобных ситуевин.На самом деле все просто.Я всегда заказывал метраж,который посчитать можно,в любых условиях и в любом месте.Ни разу даже в голову не пришло,заказать вес.Это что,безмен с собой таскать,так ним хрен перемеряешь...У манагера запрашиваешь цену,обычно за 1т объявляют.Просишь перевести в метры (можно в ин-ете проверить,есть калькуляторы на сайтах металлобаз).Если цена устраивает,делаешь заявку.По моему опыту,всегда предоплата.Даже не подозревал,что тут кидок может корячится...

+1

Если злодеи получили деньги, а товар не отгрузили совсем, то это - мошенничество. А если отгрузили, но мало и/или другого сорта, то это споры хозяйствующих субъектов, идите в суд. А пока суд, да дело, контора закрыта, счета пусты. Мошенники уже под другим юр. лицом орудуют...

0

Если ты в этом бизнесе-то всех кидал знаешь.На любой фирме есть блэк лист,с кем связываться нельзя,вплоть до увольнения.

-2

потому как именно в такой ситуации это сложно доказать.

ибо:
ну недовесили, ошиблись грузчики, бывает, сейчас все исправим, вы же еще ничего не подписали... умысел сложно доказать. сошлются на распиздяйство

а если подписали, то...

раскрыть ветку 3
+2
А то что четыре тонны планировали в газельку грузить это тоже-надо же влезло?!?
раскрыть ветку 2
-2
Мне интересен такой вариант, по поводу удержания газели с водителем на стройке. Твой продавец арматуры мог приехать с ментами и сказать, что ты насильно удерживаешь водилу у себя и был бы прав. Потом бы шефу рассказывал, что я то ничего такого и не думал делать...
Сразу бы директора той конторы в заложники взял бы.
Бандюга разговаривал на языке 90-х, а ты не промах, сразу водилу себе забрал в заложники. Утюгом не пытал?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+5
Сказал бы ментам, что водитель в сговоре с мошенниками. Он сам понимает, что его газелька 4 т не увезёт
раскрыть ветку 1
+9
Нихрена подобного, если на предприятии по уставу выезд по спец пропуску сомневаюсь что менты что-то смогут сделать, доказать что они его специально удерживают не возможно, скажут документы оформляются.
ещё комментарии
-1
Действительно. Отпустили бы газель и груз не приняли.
Можно ещё было сфоткать машину с реальным кол-вом арматуры
+52
Вспомнилась история из личной практики. Строили крупный ТЦ у себя в городе, заказчик в конце делал планировку, клал асфальт, короче нужен был им каток катой то там, точно не помню какой, не в этом смысл. Полезли их снабжены в интернет- у официального диллера стоит 2 млн, полезли на авито- там аакая то контора продает такой же немного бу за 1 млн. Покупают его. Работают неделю. Что то там в нем наебнулось, нужна запчасть, звонят официалам- те конечно, привезем, скажите серийный номер катка, диктует. Через неделю приезжают мусора и забирают этот каток на хуй. Окпзывпется его спиздили на какой то гос.стройке и пролали через подставную фирму. В итоге нет катка и 1 млн.- сэкономили.
раскрыть ветку 3
+7

Это дауном нужно быть, чтобы купить строительную технику в 2 раза дешевле и не думать головешкой, ну или в доле с продаванами.

раскрыть ветку 2
+6
Скупой платит дважды, а тупой- трижды.
раскрыть ветку 1
+39

Едем со знакомым. Он как раз строится. Вижу объявление на столбе, где написано "Бетон" и телефон. Говорю, мол, кто ж по этим объявлениям заказывает? Он говорит, как-то повелся, потому что кроме этого было два варианта: или 100% предоплата по телефону, либо ехать в город договор заключать. У этих были более лояльные условия. Нуок, заказал пять кубов бетона. Приехали, вылили в заранее подготовленное углубление в земле - три. Ну и качество.


И со щебнем то же самое, и с дровами. Так что надо ковать железо не отходя от кассы.

раскрыть ветку 12
+14
Приехали, вылили в заранее подготовленное углубление в земле - три
В смысле три куба привезли?
раскрыть ветку 11
+22
-Товарищ прапорщик, а можно мы вместо одной ямы 3х3х3 выкопаем три ямы 1х1х1?
-Можно!
раскрыть ветку 4
+39
Нет же,три ведра
раскрыть ветку 3
+9
что вы удивляетесь... это стандартная схема!  только 3 из 5  -это нагло. обычно  как - из миксера 7 не хватает 1-2 куба
+3

Три углубления в земле, по пять!! Не хватило три, ну и качества тоже не хватило, тоже три!!!

С щебнем и дровами тоже самое...

+23
Про работяг добавлю, что они могут и сами хозяйское толкнуть.
Не из области строительства, но суть одна. Раньше брал кожу со склада. Продавец торговал оптом, но и по одной-две шкуры продавать не брезговал. Выглядело это так: большое помещение склада забито кожей, на складе- пара грузчиков, через стенку- каморка владельца. Выбираю шкуру с владельцем, идём в каморку выписывать накладную, потом возвращаюсь на склад один и забираю шкуру. Раза два-три грузчики предлагали мне шкуры за полцены.

Не брал, не люблю чужое.
раскрыть ветку 4
+7
У нас офис в новом здании, жилой дом с офисами на первом этаже. Так вот один работяга приезжал по утрам, выгружал материал, а по вечерм (часа примерно в 4) выносил обратно мешка 4 сухих смесей. Мой начальник смотрит на него в окно и спрашивает "инетерсно, что он там грузит?". "Ворует, походу", говорю...

И так несколько раз было, приехал утром, показался хозяевам квартиры с 7-8 мешками, а до их прихода 4 вынес.

раскрыть ветку 1
+3

У нас крышу на доме переделывали (((

С одной стороны стоит кран и складывает кирпич на крышу, с другой стороны дома (под моими окнами) стоит другой кран и складывает кирпич с крыши в машины, которые увозят его в неизвестном направлении.

На мой вопрос.. "что на***?" ответили.. "кирпич башка попадет, совсем мертвый будешь..."

0
А какую кожу покупали, автомобильную?
раскрыть ветку 1
+1
Шору химического дубления.
+55
Очень хороший пост. Вспомнил свои случаи, но только с техникой в аренду.
раскрыть ветку 35
+30

Я ковши для спецтехники изготавливаю, тоже трындец. Сделайте без оплаты, а потом оплатим. Ладно карьеры, там понятно, надо посмотреть в работе оборудование ибо породы тяжелые и абразивные чаще всего.  Но когда тебя просят мелкий ковш с отсрочкой полгода... ))) Чувствую наебаловово сразу.

раскрыть ветку 7
+8

было бы интересно почитать пост о производстве :)

раскрыть ветку 3
0

Сам изготавливаешь? Я вот в компании большой такой работаю, сложное это дело)

раскрыть ветку 2
+69
Ты хоть понимаешь, что когда кто-то говорит о своих случаях, историях и прочем - он обязан после своих слов запилить пост?
Так что... Подписка.
раскрыть ветку 17
+36

Лол, не он, но расскажу случай)))

Самый наглый экскаваторщик, что я помню))
Вызвал экскаватор для копки. Изначально уточнил цену, что в нее входит 7 часов работы +1 час дороги.

Потом по электронке ему это написал.


Когда он приехал и поработал, собрался уезжать, начал требовать еще час оплатить))


Я ему говорю, друг, мы с тобой договорились обо всем вчера, я даже договоренности на почту продублировал.

Он мне такой "ну не вы же ставите условия, платите")

Кончилось все просто и быстро - я послал его на хуй, и он уехал. Была мысль оштрафовать его за наглость, но не стал уж, добрый я.

раскрыть ветку 16
+13
Пили пост!
раскрыть ветку 7
+11
Кстати, если они взвешивали металл ВМЕСТЕ с "Газель"ю - то очень даже и ничего выходит... :)
раскрыть ветку 6
+1
Годный пост
+49
Свекровь так попала, когда в стройку играла. Нашла самый дешевый цемент, всю дорогу хвасталась, а привезли воду с камнями. 
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+29

Да норм, просто водички добавить ещё.

раскрыть ветку 2
+13
с водичкой и у поставщика не было проблем )))
раскрыть ветку 1
+9

просто добавь цемент

+4

Это бетон, он и должен быть к камнями

раскрыть ветку 5
+12
ну так то да...

Но тут видите ли какое дело, автор утверждает, что в оригинальной  рецептуре бетона фигурирует ещё и цемент.

раскрыть ветку 4
+11

Они еще  могут вольнонаемного водилу нанять, а он и правда не в курсе сколько ему там грузят (ошибка его конечно, взвешиваться надо перед рейсом, но всем как всегда). Тогда еще сложнее правды искать, а бедного водилу даже жалко что на мудаков трудится подвязался. Им соответственно и на машину и на водилу пофиг

раскрыть ветку 5
+1
Ну если не дурак, тотв накладные надо смотреть и знать какой груз везет. Иначе на него и повесят.
+1
Ага блядь, водила долбаеб и не в курсе что в его газель с категорией В не влезает 4 тонны
раскрыть ветку 3
-2

А других блядь машин не бывает кроме газелей?

раскрыть ветку 2
+30
Работал в подобной организации и схемы все однотипные. Правда есть разница, из 10 кубов бетона привозили 8, только в том случае, когда сами выезжали на объект и считали кубатуру. В таком случае, привёз 8, всем всего хватило, заказчик доволен.
С арматурой интересовали аккуратно про наличие весов и тогда можно было совершать недовоз, но максимум 10% по весу.
P. S. Проработал 2 месяца, ушёл, потому что очень хреново себя чувствуешь, оставаясь наедине с собой. С этой разницы в ценах закупки /продажи ты получаешь 20%, и каждый день с кем то ругаешься, выясняешь, грузишь, как ТСа. Ужасное чувство.
P. P. S. До сих пор там работает (уже бывшая) подруга (из-за которой я там и оказался), меньше 100 не зарабатывает.
раскрыть ветку 14
+18
вот по этому , когда строишься, приходиться быть самому себе технологом... знать сколько весит метр арматуры, как выглядит куб бетона и какой влажности должен быть отгружаемый песок.
раскрыть ветку 2
+6
Да в том то дело что в рашке приходится быть и технологом, и юристом, и консультантом когда телефон покупаешь, поваром, некоторые сами ловили кого то т.е. были полицейскими и т.д. И на все это теряется огромное КПД
0

Мне проще. У меня есть проверенные знакомые, которые не наебут. )

+13
Она не зарабатывает, она ворует.
раскрыть ветку 2
+6
С её стороны ей кажется, что она делает все правильно и никого не обманывает.
UPD: Конечно же! Через день проходят собрания, на которых все рассказывают как хорошо работать, как правильно продавать и мотивировать себя на продажи. Какие крутые ребята были и сколько они зарабатывали. А в конце все хлопают. Хлоп_хлоп_хлоп. Jpg
0
когда наворует к ней придут ребята и поделят на части
+2
Ну в общем-то да, наличие весов сильно упрошает жизнь при приёмке. Примерно через раз нам привозят арматуру с небольшим, но недовесом. Процентов 3-5. Обычные крановые весы на три тонны снимают все вопросы, во всяком случае таких проблем как у тса ТСа не было. и да, после первого пробного недовеса поставщик привозит все прям с точностью до кг. Правда мы вынуждены постоянно менять поставщика в силу специфики типа нашей организации, так что пользоваться весами приходится регулярно.
раскрыть ветку 5
+4
Постоянно менять поставщика, потому что прежние требуют оплаты? :) *sarcasm*
Если не секрет, зачем их менять? Объекты далеко друг от друга?
+2

Вот правильный подход-весы наше всё!-главное чтоб тарированные были :) Сам торгую металлом. Бывает люди заказывают  тонны, а хотят получить метры-что ни есть одно и тоже, и весы ставят точку в спорах.

раскрыть ветку 1
0
Что за специфика? Секретный объект?
раскрыть ветку 1
0

Вот поясни - как так то?


Я или весом арматуру беру (от приличных поставщиков) или метражом/штучно. Как можно прокидать штуками/метрами? Тоже самое с бетоном... Выкопал ты 2 м3 земли + опалубку выставил (ещё на 2 м3) пятикубовый миксер  заказал на 4,5 м3. Всё. Масленица.


За 7 лет ни разу не было такого, что заказал 5 кубов привезли 3....

раскрыть ветку 1
0
Всё просто. Возьмите больше, может не хватить. Вы уверены, что подушка у вас жёсткая и хорошо постелена?! В любом случае, коэффициент усадки 7%, вам лучше взять на куб больше, чтобы потом холодными швами не стягивать. А дальше все просто, привозишь те самые 4.5 куба, хоть и заявлено 5,5
+20
Странные люди, покупаете в шарашконторах..есть торговые сети заводских холдингов - ТД ММК, ЕвразМеталлИнпром, Северсталь-Инвест, Мечел-Сервис, Метинвест, Металлоинвест. Начинайте с них, у них есть и розничные продажи от 1 штуки (и порежут за 30-50 руб/рез).
Если у них не нашли - Сталепромышленная Компания, Металлокомплект-М, тот же Металлоторг - компании-трейдеры с развитой филиальной сетью. Есть в регионах по одной крупной местной компании. Все остальные мелкие металлобазы (сараи) - пытаются обмануть на весе метра, на толщине стенки трубы (например, вместо 3,0 продают 2,2 мм - на самом деле покупают с Завода такую и прилагают другой сертификат, если вообще его прилагают).
При покупке смотрите на поверенные электронные весы, в начале смены они должны проверяться двумя контрольными грузами, факт заносится в журнал, если что спрашивайте его. Не забывайте указать кладовщику, чтобы вычел из веса подъема вес обвязки - катанки, обычно кг 10 на одну.
Также смотрите сертификат, если в нем не указан расчетный/теоретический вес - прокат отпускается по фактическому весу, например, та же арматура. Так что аппелировать пересчётом прутков вы в данном случае не можете, ибо вес метра в госте указан справочно и в фактический вес он никогда не попадает (тяжелее, но на проценты, не в два раза). У каждой уважающей себя компании есть горячая линия- звоните туда, не стесняйтесь, любое обращение разбирается.
При всех правилах не забывайте, что недобросовестные работники баз зарабатывают на излишках- это тот прокат, который они вам не догружают.
А вообще если вы прямо строитель - купите электронные весы на крюк или мобильные автомобильные весы, сейчас они не такие-то дорогие.
раскрыть ветку 20
+3

да счас все недогруз за милую душу юзают! Хотя лет 5 назад такого не было, счас всем туго, налоги платить надо, расходы повысились, гастрабайтеров за копейки уже не наймешь, удорожание одним словом.

Ты вот тут ругаешь всякие там шараш конторы, а иди с крупняками договрись в случае проблем ! Я посмотрю на тебя как это получится. Плати нормальную цену за материал и плати нормальную зарплату прорабу и все у тебя будет хорошо. Ты хоть пять весов на кран повесь, если у тебя на стройке люди голодные они либо с поставщиком договорятся либо на металллоолом ночью вывезут, все кушать хотят!

раскрыть ветку 2
+1
У меня получится, я во многих из них работал, и многих руководителей был рад видеть на прошедшей металл-экспо.
0

Это - ДА

+2

Вот я как раз в одном из таких заводских холдингов работаю (не сочтите за рекламу). Цены самые низкие у тех кто владеет собственными заводами, да и у всех цены примерно одинаковые, могут различаться на +- 500 руб/тонну, из-за спец скидок или из-за объема, но не более... остальные - переекупы, которые к этой низкой цене добавляют свои проценты, есЕсЬно не в меньшую сторону, поэтому не ведитесь на суперскидки где цена отличается от "средней" больше чем на 2000 руб/тонну, все что больше - развод... Ну или в лучшем случае заржавевший, кривой-косой, растрескавшийся металлопрокат которому место только в утиль.

раскрыть ветку 2
0
Ой, да ладно, у независимых крупных трейдеров цены зачастую получше представителей заводов, так что не надо тут
раскрыть ветку 1
+2

В основном правильно-но открою тебе большой секрет-на завод заходит штрипс 1.8мм, а труба выходит 2мм ;) чудеса, и отпускают такую трубу по теории с сертификатом и хоть усрись, что не хватает в пачке 200-300 кг- бери тогда трубу по физике-она на 100% будет тяжелее теории- метров меньше. что для многих производителей критично в себестоимости товара.

раскрыть ветку 5
0

ну,есть заводы,у которых и плюсовой допуск

раскрыть ветку 2
0

ну тутж надо понимать, тебе либюо качественная труба нужна либо удешевление продукции, дохрена и больше кому эти 0,2 мм нафиг не нужны им лиж бы дешевле было, неответственные конструкции

0
Поверьте, я хорошо знаю технологию производства любых труб и знаю этот секрет, действующий только на сварных трубах, при обжатии происходит утолщение, но не на 1 и более мм. По розничным металлобазам ходить просто смешно, если только не за 2-3 метрами любого проката.
0

Арматуру и прочую чернину можно брать в том же Металлсервисе, Брок-Инвесте, Ареале (большой ассортимент листов) и т д. Можно на Мсоюз глянуть там крупнейшая база поставщиков строительных материалов и смесей.

0
Плюсую, в Металлторге беру, цена может до 50% от рыночной отличаться, при тебе все режут. + ещё в том, что у них большие обороты и не валяется дерьмо ржавое... Ну, если только это не супер редкая позиция.
раскрыть ветку 6
+3
Работник металлторга? Толсто.Если ценна проф трубы по рынку 40 000.р то 20 000 она ну не как стоить не может.Да и металлторг не из дешевых,их плюс в большом ассортименте продукции.Но не в цене.
раскрыть ветку 4
0

Я так понимаю, ради рекламы этой конторы и весь пост затевался )))))))))

+10
В СПб есть такая конторка Стройкомплект зовётся, а может, уже и по-другому.
Они могут каждый день названия менять, суть одна. Звали меня туда "работать", за несколько минут я поняла, что это за шарага. У него хватило наглости напрямую спросить: "Готова ли ты наебывать людей?" Я послала эту чёрноту сразу, хоть и растерялась от такой прямоты.
Спросила лишь у "дирехтора" - "А не боитесь ли, что к вам разъяренные покупатели придут, да перестреляют вас к чертям"??
Тот было испугался, но вымолвил -" да мне уже руку простреливали"
Есиь даже видео у одного дяди на ютубе : канал "Всё по уму на стройке" зовётся.
Там он ситуацию в деталях расписал.
+7
Автор, только мошенники не пришли, а никуда не уходили. Недовесы, недосыпы - это как за здравствуйте, когда нет опыта и контактов нормальных поставщиков.
раскрыть ветку 1
+1
Было, конечно, но не так дерзко.
+7

вообще-то на пунктах приёма металла уценка 50 %, чего там только нет, листы швеллер, уголок, арматура двутавр, при мне тиски по цене лома там взяли.

раскрыть ветку 9
+4

Я движки на станок с ЧПУ (nema 23 hs8430 если кому интересно) на скупки купил - 8 штук за 2 000) Так то он один столько же где то стоит)

+2

Металлолом-наше всё. Чего там я только не покупал. Начиная с проката и заканчивая деталями на мотоцикл 50-х годов.

Правда, вряд-ли там найдёшь 4 тонны арматуры.

раскрыть ветку 4
0
Расскажи, как металлолом покупать? По телефону, я так понимаю, звонить бесполезно, надо приехать и сказать "Я Вася, нужен металлолом"?
раскрыть ветку 2
0

смотря какая база...

+2
Так там не коммисионка их что как тиски должны взять ?
раскрыть ветку 1
0

я имею ввиду что купили тиски, просто по весу, покупатели

0
Если прикинуть все временные и материальные затраты на мотания по пунктам, доставку (а они обычно в ебенях) - даже с учётом, что она своя, последующую возню по обработке ржавых железяк, то там профиту может даже не быть вообще - всё заранее нужно прикидывать.
+6
Опять отвечу по пунктам:
1. Нет веса по ГОСТу, 0,888 за метр 12 в госте, по факту 11.7 хлыст до 11 кг.
2. Ворованой арматуры нет в природе - вернее есть, но по той же цене для потребителя :)))
3. Без предоплаты металл не повезёт никто, естественно не касается постоянных клиентов.
4. Что значит "состояние металла"? Съездить на базу конечно можно - но даже там не всегда вес видно. :)
А обман в металле не вчера начался, а с самого начала, к сожалению. Но самый ад это бетон - вот там ощущение что вообще хороших поставщиков процентов 5 :(.
P.S. вас кстати ещё больше обманули с первой газелью- на катюшу можно 1.5 -1.7 кинуть, не больше. До 2х только в кузов.
раскрыть ветку 4
+3

Вооот! Когда у меня клиент спрашивает-привезете я на месте оплачу-то я вежливо интересуюсь как водитель будет проверять деньги? а если вы вдруг умрете (шутка), а металл порезан и привезен-на кого лягут расходы!? А вдруг вы кидалы- разгрузите, а деньги не отдадите или начнется обратный развод что мало привез(армяне грешат). Поэтому нужно много -приезжай ко мне на базу выбирай пачку-взвешивай, плати. Нужно мало приезжай сам забирай-или посмотри, пощупай, плати.

+1
Насчёт газели не совсем так - у меня некст 4-хметровая бортовая, в салоне оф.диллеров спрашиваю реальную грузоподъёмность: вообще норма - 3. Если нагрузил 5 - надо ехать аккуратно. Хочешь возить 7 - усиливай раму под кузовом, сам кузов и пару листов рессор добавь (45 штук услуга стоит - официально в салоне).


И при этом она категории Б, потому что по паспорту грузоподъёмность указывают 3.45 тонны - массу машины.


Старая была (ещё до бизнеса которая) - 3 тонны на рогах не раз возила, правда у этих барыг конструкция стрёмная - на неё страшно грузить...

раскрыть ветку 2
0
Возможно, написал как у нас происходит. Больше 2х валдаи и фотоны гоняем. Ну, 2,5 скажем:)
раскрыть ветку 1
+6

2 тонны металла + 2 тонны газель = 4 тонны металла. Всё верно)

раскрыть ветку 6
+4

Газель - оставить себе, водилу в рабство.

раскрыть ветку 5
+3
Привязать на цепь, обеспечить трехразовое питание (Пн, Ср,Пт), по окончании срока годности - утилизировать.
раскрыть ветку 4
+6

Нам точно так же доску паркетную привозили на объект. Причем цена нормальная была, среднерыночная. Смотрим - а там две трети винтом закручены, гарантированный брак. Тоже машину на КПП придержали, пока договаривались.

+5
С краденным вообще в эру ГЛОНАСов поаккуратней. Через пару дней после покупки , могут приехать реальные хозяева с ментами, и забрать свой товар обратно как вещдок...

Ага, если из монолита вытащат. А по факту, мы - добросовестные приобретатели. Вот счет, вот накладная, спрос с продавца.

раскрыть ветку 1
+2
Успел-молодец!
+5
Работал какое- то время на заводе металлоконструкций мастерюгой, соответственно часто сам лично заказывал металлопрокат. Была куча поставщиков с других городов. Но таких недовесов никогда не было- чтобы наебали в два раза)) Бывало конечно всякое, что- то могли не доложить, но на приёмке считается всё просто. Сейчас и в инете достаточно калькуляторов металлопроката. Сам лично принимал фуры и считал. У водилы две ТТНки, в обеих пишешь сколько по факту приехало и водила/ экспедитор подписыватся, как никак материально ответственное лицо, одну отдаёшь водиле, другую оставляешь себе. Потом на основании этих документов разбираешься с поставщиком.И всё всегда решалось быстро и без проблем. Тут главное самому не бакланить и всё считать на месте с водилой/ экспедитором. И самое главное всё сразу обговаривать с поставщиком, заключать довора на поставку, сертификаты чтобы отправили. И будет счастье!)))
+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Коленькаааа, Мальчикиии!

0

АР - СУКА- МА - ПАДЛА- ТУРА!!!!

0

"... заберу свои пруты, а один оставлю! Угадай, откуда он у тебя будет торчать?!..."

раскрыть ветку