15136

Как меня с работы уволили4

Я регулярный донор. Каждые 2 месяца сдаю кровь и говорю это на всех собеседованиях, чтобы не было недопонимания. И вот, я работаю больше 2 лет в конторе, прекрасные отношения с начальником и коллегами, и меня спокойно отпускают на кровосдачу.

Декабрь. Уходит наш начальник в декрет (забавно, мужичек 40 лет, его второй ребенок, говорит ему в кайф с ним сидеть, да и с женой договаривался что второй декрет будет его). Вместо него ставят девушку лет 30, Наташенька.

И в первый же день начала весь отдел строить. То делаете не так, а вот мне отчитывайтесь, а мне вот так неудобно, а куда ты пошел на работу в 5?, а почему с обеда позже пришли?
Начала выносить мозги всему отделу, но со стороны казалось что это чисто рабочее, потому что при личном общении на темы вне работы она была приятным человеком, но случился...

Февраль. В понедельник мне звонят из больницы, и сильно просят придти на кровосдачу завтра (группа крови редкая, доноров действительно мало в городе). Я и сам собирался в ближайшее время, да и все равно бы отказать не смог, больничка сама просто так не звонит. Иду к Наташеньке, объясняю ситуацию, говорю что завтра меня не будет.

- В смысле тебя не будет? Я тебя не отпускаю!
- Мне законом предусмотрен оплачиваемый отгул, обычно я иду в свободные дни когда центр работает, но мне позвонили и попросили придти.
- Мало ли что они попросили! Работать кто будет?
- Больница просто так не звонит, понимаете?
- Неебет. Завтра чтобы был, или можешь на работу больше не приходить.
- Так вы меня не уволите по статье
- Сам уволишься.

И я ей поверил, что скорее сам уволюсь, ибо за полтора месяца работы с ней у меня мозги уже плыли. Ну чтож, написал заявление на увольнение, как и собирался сходил на донацию, 2 дня оплачиваемых проволялся дома, а потом взял больничный на 2 недели (осложнения после кровосдачи, бываетже :) ). Звонок:

- Почему тебя на работе нет???
- Так сказали же не приходить.