2083

Как меня кинула Евросеть с заказом

В этом году я оформил дебетовую карту "Кукуруза" в Евросети. Кэшбеком накопилось 4 000 рублей и я решил потратить бонусы в их интернет-магазине в черную пятницу.
Немного поискав товары на сайте, выбрал портативную колонку JBL Charge 2+ такую, как на картинке ниже, да и скидка была на нее нормальная, в лимит 4 тысяч я уложился.

Как меня кинула Евросеть с заказом Евросеть, Черная пятница, Обман, Jbl, Много букв, Бомбануло, Длиннопост

23.11.2017 г. мне пришло подтверждение заказа на почту.

Как меня кинула Евросеть с заказом Евросеть, Черная пятница, Обман, Jbl, Много букв, Бомбануло, Длиннопост

На следующий день позвонил оператор их интернет-магазина и я подтвердил свое желание получить мою колонку (ну я так думал, что она уже моя - оплату-то я совершил бонусными рублями).

Проходит неделя, заказа нет, никто не звонит, смс не поступает, дай, думаю, я сам их потревожу. Набрав номер, я получил ответ, что заказ в пути и вот-вот будет у меня. Хорошо, продолжаю ждать.
Идет 2 неделя, снова молчание, заказа нет. Звоню снова, ответ тот же - "Заказ едет в город получателя". Ждем, вдруг у них курьер пешком идет в Ростов?

4.12. 2017 г. ситуация меня стала уже накалять. Звоню снова в их интернет-магазин и оператор мне говорит (может стажер или просто честная): "А Вам никто Ваш заказ не высылал." Я в ах.е! Бл.ть, а что тогда было в предыдущих разговорах с их операторами? Она мне предложила переоформить заказ заново по той же цене. Я согласился, как оказалось зря.

8 и 12 декабря я прозваниваю им на линию и мне снова дают ответ, что заказ в пути. По.уй, ждем.

21 декабря захожу в интернет-банк "Кукурузы" и вижу возврат бонусов за колонку. Сразу же набираю интернет-магазин и спрашиваю, что за херь происходит. Мне сказали, что "срок доставки заказа уже прошел и заказ отменен". Зае...сь! Ни смс, ни на почту письма, все сделано для того,чтобы я не успел ничего предпринять.

Я понимаю, что черная пятница в России - это наеба..во, но это совсем ни в какие рамки.

А вчера мне пришло письмо от их директора интернет-магазина Евросеть филиала Южный, в котором он не понимает, почему я отменил заказ? У меня пукан прорвало и до сих пор горит, поэтому и решил написать.

Как меня кинула Евросеть с заказом Евросеть, Черная пятница, Обман, Jbl, Много букв, Бомбануло, Длиннопост

ПОЧЕМУ Я ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ! Мне, бл.ть, тоже интересно почему отменен заказ, если я его НЕ ОТМЕНЯЛ.
Обратную связь предоставил, но, мне кажется, что это ничего не даст.

Найдены возможные дубликаты

+192

так у них директор АШОТ... что ты от них хотел? :)))))

раскрыть ветку 10
+68
Да еще и с фамилией Южный!
+33

Это уже поздно выяснилось))

раскрыть ветку 4
+2
Я делал похожий пост полгода назад. Только у меня похуже ситуация была. Я за наличку покупал айфон девушке. Так мне его и не доставили... В итоге подарок на новый год испорчен оказался
раскрыть ветку 1
-11
я думаю директор разрулит этот бардак
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+4
Иллюстрация к комментарию
+2
А ШО Ты с него еще хотел получить?))
раскрыть ветку 1
0

Ничего материального. Мне было бы интересно получить от него ответ на данную ситуацию

-2
Южный лох - понятно...
+65
А колонка то б&ять стоящая...
раскрыть ветку 25
+43
В Тайланде за 250 Батт такую брал. Причем прям при мне предложили наклейки разных популярных фирм, я выбрал JBL
раскрыть ветку 14
+10
В чем подвох?
раскрыть ветку 5
+6
Три дня назад подержал такую колонку в руках. Точнее такие. У человека была jbl за тысячу с алиэкспресса и была jbl за 6500 из ближайшего ДНСа. И да, разница в цене оправдывается. Никогда не думал что такая бздюльня может дать такой звук.
раскрыть ветку 5
0
Респект... ) всем!)
0
Конкретнее подскажи где брал?
-10
4 тыс. за колонку, когда столько же стоит плашка памяти на 4гб, очень бюджетный смарт, флешка, хорошие наушники и куча ещё разной ерунды.
раскрыть ветку 9
+3
Это в смысле много или мало?
ещё комментарии
ещё комментарии
+22
тебе хоть бонусы вернули
покупал телефон в евросети, расплачивался кукой, баллов не дождался, горячая линия куки отморозилась в духе - все вопросы к евросети, и наоборот
+63

объясните мне недалекому, ЗА КАКИМ, БЛЯДЬ, ХЕРОМ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЧТО-ТО В ЕВРОСЕТИ, ЕСЛИ УЖЕ ВСЕ В МИРЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО ГОВНОСЕТЬ? Ну М-видео, ну ДНС, ну РБТ? но не на грабли же! Уже сколько писали, пишут про евросеть, про мтс, про эльдорадо(она загнулась или есть еще поклонники техники Эленберг ?), а все равно прутся, а потом что то кому то пытаются доказать! не идиоты ли?!

раскрыть ветку 9
+3

в м-видео тот еще наеб, я так со смарт тв пролетел.. в черную пятницу.. заказ оформил, подтверждение, в пути, а потом оператор опять звонит за день до доставки и шлет на уйх, я с грусной миной отказываюсь от товара - иду на сайт - а там этот тв можно заказать - он есть в наличии.. особенно фраза оператора удивила - может что то другое закажете? - ага, щас, ни имея ни компа под рукой ни планшета, со слов буду заказывать, пальцем в небо на угад..

+1
Есть карта кукуруза с кэшбэком и этот кэшбэк можно потратить в Евросети. Я за год купил телефон, ноутбук, колонку jbl, монитор и мелочь всякую потратив всего рублей 10
раскрыть ветку 3
+1
Есть карта с нормальным кэшбэком рублями, который можно потратить где хочешь :P
раскрыть ветку 2
0
Про м видео недавно только писал чувак, как его наебали на 100к+ живых не бонусных денег и оставили его сотрудников без нг подарков.
раскрыть ветку 2
0

о, дайте ссылку

раскрыть ветку 1
-1
М-Видео тоже шарашкина контора. Друг там в техподдержке работает на второй линий. Говорит, что пиздец.
+14
Читаешь пост
https://pikabu.ru/story/pokupka_plansheta_po_skazochnoy_tsen...

Смотришь законы. Пишешь досудебную претензию в магазин.
Ждешь ответа несколько дней.
Пишешь в Роспотребнадзор как в посте
+8
Еби их этой самой кукурузой
+4
Евросеть это дно и говно! Желаю всем в новом году обходить их стороной. С наступающим!
+6
Я щас в гавань, но:
Походу пацык, которому ТЫ подтвердил повторный заказ - и есть тот самый камень предткновения.
+3
Наша компания работают с Ашотами и все идёт по правилам наебалово.
+9

но тут не форум евросети ..

раскрыть ветку 3
+1
Ты не понимаешь. Просто теперь ему позвонит владелец Евросети и подарит десятку таких колонок.
раскрыть ветку 2
+7
Не позвонит, а позвонит.
раскрыть ветку 1
+2

Спасибо за поддержку, друзья. Сегодня мне позвонил директор филиала Южный - Ашот и сказал, что колонку мне все-таки продадут по той цене, по которой я заказывал.
Менеджер позвонил, заказ оформил. Сегодня заберу (я на это надеюсь).

раскрыть ветку 1
+1

Да ожидаемо, кстати, я бы удивился, если б не исправили этот косяк) Компашка не из худших совсем.

+2
Трать бонусы непосредственно в магазине
+2

Сам покупаю в евросети онлайн частенько (я не идиот, просто оплачиваю всегда баллами).

1. сайт всегда очень сильно тупит

2. выбора товара в моем городе нет, приходится на сайте выбирать Москву и покупать с платной доставкой.

3. На сайте статус в наличии, значит ровным счетом нихера. Часто товар нет и никогда не было (столкнулся когда выбирал бензопилу)

4. При покупки всегда пытаются втюхать страховку с каменным лицом.

5. Цены на весь товар на 20-30% больше чем в других магазинах.

6. Я халявщик и продолжу покупать, просто хотел выговориться.

раскрыть ветку 5
+1

Меня чего-то последнее время задрачивает стоять в ниибических очередях чтобы эту самую Кукурузу пополнить. Думаю на чтобы ее сменять.

раскрыть ветку 2
+1

Так от 3к можно пополнять с любой карты без %. я лично через сберовскую кидаю. А по поводу замены слышал про альфу, но там ограничение 3000 рублей кешбека

раскрыть ветку 1
+1

прям вот все те же самые пункты мог и я написать :)

да Интернет-Магазин у них для федерального уровня Г полное.

Кстати и выбор кроме телефонов никакущий и цены тоже +20-30% от конкурентов, опять же кроме телефонов.

Но на баллы постоянно телефоны покупать не станешь ведь)

раскрыть ветку 1
+1

с недавних пор появился электроиструмент, трачу на него

+5
Поставлю плюсик в надежде, что как и компания Самсунг, Евросеть отвечает за свои действия.
раскрыть ветку 12
+41

Хорошая шутка ...

+10

А компания Самсунг отвечает за свои действия? У друга на их смарте вылезла красная полоса, так пришлось обращаться в суд, чтобы вернуть деньги

раскрыть ветку 9
+4

По-моему, чаще всего дела с возвратами и гарантийными ремонтами зависят от человека на другом конце провода, ведь иногда может получится так, что политика компании позволяет менять не проходящие по гарантии товары и они их меняют, а бывает так, что и в гарантийном случае они хрен чего сделают пока по судам их не потаскаешь.

раскрыть ветку 1
+1

Вранье про самсунг! Полоса-то не красная, а розовая :)

раскрыть ветку 2
0
когда работал в таксопарке, для водителей покупали планшеты от самсы, в количество 300-500 штук, в дальнейшем проблем по гарантии не было. даже как физ лицо умудрялся в сервис сдавать их, по сирийнику пробивали и принимали))))
0

Что ты хотел от компании которая в рекламу может только через мат, цены просто оху..новый год)))

0

Гнусмасы как и Асус - срали на своих покупателей с высокой колокольни

раскрыть ветку 1
+1
Поставлю плюсик в надежде, что как и компания Самсунг, Евросеть отвечает за свои действия.
Шанс есть. Один и 50000.
+1
Сети очень грамотно научились работать как чиновники. Вас выслушают, примут заявку. И низуя не сделают.
+1
#ашотверниколонку
+1
Хз как вам так везёт, наверно потому что Евросеть дырявая сеть. Я в свое время на баллы в связном банке выудил из связного блютуз гарнитуру дорогую и через годик ещё вытянул вертолет большой на радиоуправлении, все четко пришел оплатил бонусами. Так что видимо вам просто повезло с евросеткой
+1
Пидоры они все. (с)
+1
Зря разбираться не хочешь. Пиши, требуй по той цене. С высокой вероятностью быстро отправят (если есть в наличии), забегают найдут виноватого. Ещё и бонусов за нервы отсыпят.
У меня по крайней мере так было.
раскрыть ветку 1
0

эти не забегают) у них плоскостопие... в головах... у всех))

0

Здравствуйте! Вас беспокоит продюсер 5 канала. Нас очень заинтересовала ваша история. Вы могли бы с нами связаться? Мы готовим сюжет. Были бы очень благодарны вашей помощи. Можете написать на эту почту: kolchanova_svetlana@mail.ru для связи.

0

@moderator, можно в конце поста дописать: "P. S. После телефонного разговора с директорам южного филиала Евросети 25.12.2017 г. заказ переоформили по старой цене и выдали. Спасибо всем за поддержку"

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте. Уже нет: мы не редактируем такие старые посты.

0
В основном покупаю в ДНС, всегда только бронируйте товар, а оплачиваю только когда прихожу забирать
0
fish27, Уважаемый Дмитрий Васильевич Л., (email ...88@gmail.com). Ваше письмо получено позавчера в 0:26, завтра с Вами свяжется Ашот, извинится и сделает все возможное, чтобы заказ был выполнен. Иного пути нет.
0
Ебать я лох, я за 8 покупал полтора года назад
0

Летом моя доча заказала в Евросети смартфон, оплатила на их же сайте онлайн, ибо там стоимость дешевле, чем в магазине. Но деньги "не дошли"... Зависли денюшки между банком и счетом получателя... WTF!!!

Пришлось идти в банк и отменять транзакцию.

Не хотели они продавать дешевле, видимо... Мутная контора.

0
До х.я таких умных на кэшбэк отовариваются! Им налик нужен!!!
0

КАК Была евро сеть наебаловом так и осталось ! Продали с витрины уже пользованный телефон с чужими данами и хуй вернули деньги или сделали возврат типо не ебет слылались на статью сложно технический аппарат ! Хотя это был дешевый тапочник   !
Писем кипа + суд и все равно я проиграл по причине что не смотрел при покупке и подписался на выдаче что все хорошо ! Не буду выкладывать переписки долго !

0

Ашотик неувиноват

0
А чё сразу в России? Вы думайте в других странах капиталисты будут реально раздавать вам скидки себе в ущерб? Наивные....
0
А есть еще вариант, сотрудники по сговору могли просто себе её забрать и ты не один такой.
раскрыть ветку 1
0

Тогда бы бонусные балы не вернулись .

0
Мне такой же Ашот из Евросети (но другой) точно такое же письмо прислал, после того, как я отказался от заказа. я наверное, листа полтора расписал им почему интернет-магвзин у Евросети говно, но такое ощущение что похер им было на мой ответ
0
В евросеть работают странные люди. Очень. Мой первый (читать последний) опыт покупки у них в интернет магазине, соковыжималки в сезон яблок, закончился очень неоднозначно... Долго выбирала, в итоге нужная модель оказалась только у них, заказала, сумма не большая, в рамках разумного. Долго ждала курьера, в обнимку с яблоками. Перед курьером вечером звонит человек из евросеть и вещает что якобы "бумага у них кончилась и чека не будет, но завтра, после завтра вам все отправят на мыло, вы согласны?". С одной стороны возможно нечестная организация, с др стороны яблоки ждут. Решила в пользу соковыжималки. И чуйка по поводу нечестной организации была права. Никто ничего не прислал. Я искушенный человек, в плане интернет покупок, но с таким говно-сервисом столкнулась впервые.
0

Тоже бомбануло блять

0

Не расстраивайтесь. Это не родная колонка, а китайское говно, Хрипит, свистит и быстро сдохнет. Родная стоит около 8к.

0

тоже у них неделю назад приобретал телефон, часть оплатил баллами сбера, мне позвонили сказали что "все ок" и доставка будет завтра, на завтра мне позвонили сказали , что доставки не будет, и "если я хочу" то доставку перенесут на другой день. Я спросил, а "если я не хочу", подразумевая что хочу сегодня, но мне ответили, что тогда могут отменить заказ, видимо у них такая фишка, чуть что, сразу отменять заказ. Ну мне конечно было не резонно, я тем более стремался, что баллы подвиснут на долго. И вечером того же дня мой заказ перешел в статус "завершен", я в шоке, начал долбить во все их инстанции, писал всюду, узнавал как мне "если что" устроить им жару, но все уверяли что доставка будет в срок, и о Боги, так оно и случилось. Курьер был очень добродушный парнишка, это был единственный +

0

Меня так радуют такие стори.

1. Черной пятницы в рашке не бывает в принципе (наеб)

2. Такие сети магазинов попадаются постоянно на каком то дерме, но люди все равно покупают, жалуются и пишут сюда.

Почему нельзя обойти стороной этот гадюшник и купить в другом?

раскрыть ветку 3
+1
Я без проблем закупался на чёрную пятницу в магазине сони, Нинтендо и есгеймингру
раскрыть ветку 2
+2
Так это не русские магазины же...
раскрыть ветку 1
0

Прочитал слова "Южный Ашот", будто ничего и не пропущено

раскрыть ветку 1
0

зачем замазали хз, героев же в лицо надо знать

0
Добро пожаловать! В этом году Евросеть поделили. Билайну отошли магазины, а Мегафону бренд. Вот и работают теперь так.
раскрыть ветку 1
0
А я то думал, почему из 5 магазинов осталось 3, а остальные стали точками "Билайн"а)
0
Вот уроды
-1
А я помню как смеялся над старыми фото и клипами, где ниггеры таскают бумбоксы, а оно теперь и у нашей молодежи модно.
-1

Каким же надо быть довном , чтоб после всех скандалов связываться со Связным и Евросетью ? Они давно уже доказали , что не "клиент всегда прав" , а "клиент всегда лох" .

-1

Ни разу не удивлен. Буквально вчера Онлайнтрейд взял и отменил мой заказ на елочку, которая теоретически уже должна была быть в пункте выдачи.  Позвонил им спросил что за фигня - говорят а нету их на складе, типа бардак...

раскрыть ветку 3
0
Бывает, пересортица. Онлайнтрейд норм магазин.
раскрыть ветку 2
0

В общем и целом да но косяки бывают. Раз попал на невменяемого работничка в пункте выдачи, который сначала заявил что  у него нет сдачи и это не его проблемы, а потом пытался обсчитать. Накатал на него жалобу - звонили, извинялись надеюсь что больше он там не работает.  А елка, да фиг с ней просто пример. 

раскрыть ветку 1
-1
По моему единственные работающие бонусы только в технопойнте и спортмастере. В остальных случаях наебалово какое то
раскрыть ветку 4
+1
Ситилинк еще, причем еще с тех времен когда это не было майнстримом)

Когда я на закупке компьютерной техники плотно сидел, баллы росли просто в арифметической прогрессии, да еще и статус был единый без разделения на контрагентов. Сейчас уже не так шоколадно, бонусы хоть и сливаются со всех контрагентов на личную учетку, но вот статус (а от него зависит какой % процент стоимости покупки ты можешь оплатить баллами) учитывается для каждого контрагента отдельно, и на физике поддерживать "платину" (75%) стало уже очень тяжело.

раскрыть ветку 1
0
Ну вот. А в технопойнте хоть 100% хоть и далеко не со всего товара можно урвать бонусы.
Ситилинком у нас не пользуюсь, так как магазин всего один на город и находится в очень неудобном месте.
А технопойнты рядом )
0
Я вчера купил ноутбук в Евросети за баллы без проблем, а до этого телефон, монитор, колонку
раскрыть ветку 1
0

У меня это была первая покупка в Евросети, раньше отоваривался в другом магазине

-2

всего 1 вопрос: ЗАЧЕМ вы покупаете там вообще что то? сейчас столько хороших альтернатив, и дешевле можно найти

доджу связные, евросети и прочие филиалы ада уже несколько лет и всё хорошо

-2
Чем богаче компания либо люди, тем жидовей они становятся, тьфу блять. Работал официантом, пока учился, дак помню, как главный босс приезжал, и заставлял выкидывать всю еду, которая после мероприятия была ещё вполне съедобна, под предлогом типа все уже устало, выкидывайте. Короче, важно было выкинуть, нежели хоть кусок сожрать глупым никчёмным таракашкам студентам.
-2

страна наёбщиков и воров. чему удивляться?

-3
У меня была похожая ситуация с Razer 2 недели назад. Заказал в Лондоне ноутбук и мышь на черную пятницу с доставкой на следующий день. Через 5 дней я получил емаил в котором они потребовали выслать им фотографию паспорта с пропиской совподающей с адресом доставки. Причём в европе всего пару стран с такими паспортами. У меня никак адресов нет о чем я им и сообщил. В итоге заставили переоформить заказ по новой цене без скидки и обещали скидку вернуть после получения. Мышки уже не оказалось в наличии. В итоге заказ ждал еще 3 недели. Деньги за скидку так и не получил. Отвечают на емаил раз в неделю.... Так что да. Черная пятница то еще наеб*лово
-3
Надо поднимать, друзья!
-4
Всё в этой высокодуховной стране наебалово, я не понимаю как вы там живете? Читаю и охуеваю - шага не ступить что-бы тебя кто-то не попробовал развести или кинуть,вы там скоро сами себя истребите , не надо даже чтобы кто-то нападал на вас.
-5

На али колонка 1000 стоит

-5
Возможно проделки Чичваркина ,он же сказал что чекистов не обслуживает.
-9

зае6али рекламой JBL. ну совсем незаметно (нет)

раскрыть ветку 10
+7

че ее рекламировать, и так все знают эту марку

раскрыть ветку 2
+5
Хз что это такое
раскрыть ветку 1
+2

У меня не было цели ее рекламировать. Такая есть у друга, мне нравится ее звучание, поэтому и себе решил заказать. Но не срослось

ещё комментарии
+1
Так ты не сравнивай оригинал с тем говном, которое в соцсетях по касику впихивают ))
раскрыть ветку 1
+4
Жидомасоны, не иначе. Если копнуть поглубже, наверняка выяснится, что этой компанией владеет внебрачный внук третьего правнука Рокфеллера.
-19

что тебе не нравится ??

тебе же написали что по срокам не смогли вручить \доставить. по этому они сняли заказ и вернули балы

раскрыть ветку 2
+8

Ну конечно все по справедливости

+3
что тебе не нравится ??
не смогли вручить \доставить.

Какой хороший коммент.
Сам спросил - сам ответил)

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: