Как котейку назовешь...

Кошка Чернуха сидела неподвижно, угрюмо, ушедшая в себя. Кот Беляшик скакал вокруг нее веселым, пегим зайцем-переростком и тараторил:

- Чё сидим? Чё не бегаем? Чё морда кислая?

- Просто. Сижу. Думаю.

- Чё думаешь? Случилось чё? Чё болит? Чё ваще?

- Да, заткнись уже, Белка! О коте соседском думаю. О рыжем. Ну, знаешь его.

- А с ним чё?

- Тяжело коту. У его хозяев совсем с фантазией туго. Прикинь, Беляшик, они назвали его тупо по цвету - Рыжик. Ну, не дебилы?

- И чё?

- Не чё, а как! Как жить коту с таким погонялом? А был бы он черный, то Чернышом бы назвали что ли? А если б кошкой он был, то назвали бы..., - Чернуха оселась на полуслове и сделала брезгливую, злую гримасу, - Погоди, мне с хозяином надо срочно перетереть за радугу, - и посеменила искать меня.

Нашла. Настал мой черед держать ответ перед разгневанной кошкой:

- Чернуха, ты знаешь cколько стоит шкура черной лисицы? А ты, ведь, очень похожа на черную лисицу! Не замечала? - начал я.

- Ну, точно - дебил, - вердикт Чернухи был скор и в общем, верен для начальной стадии нашего диалога.

- Согласен, с неудачного примера начал. Позволь продолжить.

- Ну давай, удиви меня железной логикой недопрограммиста, - тон Чернухи был снисходителен, будто мы говорили с ней ночью, на краю морского пирса, мои ноги были в тазу с застывшим цементом, а у нее была сигара и пистолет.

- Вот французы тупые по твоему? - Начал я издалека.

- И каким боком здесь "Републик Франсез"? - Прононс у Чернухи был идеален, ее грассированию позавидовала бы Мирей Матье, а мой тазик стал еще ближе к воде.

- Самым ближним боком. Просто ответь, тупые или нет? - Я настаивал.

- Ну-ка, дай подумать... ядерная держава, 12 часовых поясов по шарику, самая посещаемая страна на Земле, одна из создателей Евросоюза, у людей уже пятая республика, Экзюпери, Наполеон - красавчик нереальный и как человек и как торт, вино, Эйфелева башня, Париж и Пиа-а-а-ф! - Чернуха расплылась в улыбке.

- Нно-о-о-о рье дё рьен! Но, жё не ргрэте рьен, - начала напевать, замечтавшаяся было кошка и внезапно отрезала:

- Короче, не тупые. Дальше!

- У Ланком классический парфюм: "Мажи Нуар" - "Черная магия", заметь, не белая или зеленая! Маленькое черное платье Коко - бренд сам по себе! Екатерина Медичи - "Черная королева", ввела в обиход черный цвет как торжественный и траурный. - Не останавливаясь, я продолжил развивать успех:

- А "Черный квадрат" Малевича? А вертолет Ка-50 "Черная акула"? А японские черные арбузы "Дэнсукэ" и черная треска "Нобу"? А черный алмаз "Карбонадо"? Не кажется ли тебе, Чернуха, что "черными" называют наикрасивейшие и выдающиеся объекты, вызывающие восхищение и восторг? - Я сделал паузу для усвоения материала и нанес решающий удар:

- Так чем же ты - безумно красивая, умная и великолепно-черная кошка хуже всех перечисленных вещей и существ? Может быть переназвать тебя, раз тебе унизительно называться Чернухой?

Кошка заметно потеплела глазами, зевнула и согласилась:

- Ладно, принимаются твои льстивые аргументы, остаюсь Чернухой.

- А я? А меня почему так назвали? - Нетерпеливо встрял Беляшик, - потому, что я в раннем котячестве был милым и светлым котенком и таким же остаюсь и сейчас?

Как котейку назовешь... Кот, Чернуха и Беляшик, Длиннопост

- Нет, - открыл я жестокую правду, - Беляшиком тебя назвали потому, что когда нашли, ты был жилистый, немного мясной и опасный.
Как беляш на рынке.