Как катализатор может убить мотор

Как катализатор может убить мотор Диагностика, Ремонт авто, Катализатор, Двигатель, Видео

Ни для кого не секрет, что каталитический нейтрализатор, а говоря простым языком - катализатор, не несет никакой пользы двигателю. Это суровая и безжалостная необходимость жертвовать экономичностью, мощностью и деньгами в угоду экологии.


Все бы и ничего, но есть шанс, что в общем то безвредная деталь может перемолоть ваш двигатель, как шредер бумагу.


Как и при каких условиях это происходит - предлагаю узнать из моего нового трехминутного ролика.


Приятного просмотра)

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

сомневаюсь я что-то...
поршень вверх, такт "выпуск" - выхлоп выталкивает.
поршень пошел вверх, такт "впуск" - выпуск закрыт.


во всем известном видосике тоже самое прекрасно видно...
https://www.youtube.com/watch?v=OJUndR_L3bs

что за график, что за мотор?

Предпросмотр
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видео, как и Ваша гифка - это графическое представление текста из учебника) Грубо говоря: в книжках не будет отображён момент "одновременно ПРИоткрытых клапанов", так как в книжках рассматривают идеальную модель.
Но это жизнь, тут нет ничего идеального! :D
На самом же деле этот самый небольшой промежуток на временной шкале, когда клапана на впуске и выпуске слегка приоткрыты - существует. Продолжительность этого момента напрямую зависит от количества оборотов коленвала.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Грубо говоря: в книжках не будет отображён момент "одновременно ПРИоткрытых клапанов"  

так вот вопрос в этом и заключается - а есть ли этот момент одновременно приоткрытых клапанов?


Продолжительность этого момента напрямую зависит от количества оборотов коленвала.


с этого момента поподробнее, пожалуйста.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

неужели вам нужно прописные истины объяснять? ) даже на моем видео специально выделен момент перекрытия клапанов. Или вы основы Теории ДВС попытаетесь опровергнуть?)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я задал один единственный и очень простой вопрос - что за график, что за мотор?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

какой мотор не имеет значения. Что за график - сказано в видео - график изменения давления в цилиндре за один рабочий цикл

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему же не имеет значения?
в разных моторах разный градус перекрытия клапанов.
так что за мотор то?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

partyzanoff отправил 4 часа назад #

Грубо говоря: в книжках не будет отображён момент "одновременно ПРИоткрытых клапанов"


так вот вопрос в этом и заключается - а есть ли этот момент одновременно приоткрытых клапанов?



Четыре часа назад вы ставили под сомнение существование фазы перекрытия (продувки). Теперь же сами выкладываете диаграммы с указанием значений фаз перекрытия. Прогресс налицо.

Широкая фаза перекрытия, как на рисунке Б характерна для верховых моторов (Honda без системы VVTI например) Рисунок В больше подходит для гражданского городского авто, 90% времени работающего до 3000 оборотом\мин


что за мотор я не помню. у меня больше 30 гигабайт осцилограмм с разных моторов. Разница между ними минимальна. И прошу, не нужно просить меня делать несколько сотен скриншотов чтобы кому то что то доказать.


А вот еще одно видео, видимо, придется снять, чтобы разжевать так, что даже младенцу будет понятно.... буду потом сыновьям показывать, когда подрастут

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

рисунок Б — диаграмма фаз двигателя автомобиля ЗИЛ-130; В — диаграмма фаз дизеля автомобиля КамАЗ-5320.

да, снимите, просим.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку