Как и я перестал верить

Так сказать, на волне, вспомнилась мне и моя история, которую мозг хотел бы забыть да и почти забыл, если честно.

Было это в начале нулевых. Я, как писал когда-то уже ранее, некоторое время занимался Кекушином (карате Кекусинкай, если быть точным). Когда я только попал во всю эту увлекательную движуху, то приобрел себе немало новых интересных друзей из нашего клуба. Мы как-то очень быстро «скорешились», 8-10 парней из секции, чей возраст составлял 15-19 лет и очень много времени проводили вместе. Ходили в кино, после тренировки просто гуляли по району, иногда выезжали на природу, ну и просто пили пиво – чего уж тут скрывать. Надо, наверное, добавить, что откровенным хулиганством мы не занимались, прохожих не задирали, к девочкам особо не приставали если таковые не желали знакомиться. Иногда ходили периодически драться с теквандистами, с равнопеременным успехом. Ну а то что громко смеялись во дворе под пиво – ну так возраст такой. Обычная жизнь обычного подростка. Однажды даже, когда у нас в городе появился маньяк, мы, наивные, ходили его ловить в парки по вечерам. Естественно безрезультатно, но дважды спасали прохожих от банального гоп-стопа и один раз чуть не избив, по недопониманию, вполне себе порядочного гражданина который пошутил по изнасилование. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Примерно в одно время со мной в секцию пришли два брата-дагестанца. Это сейчас Дагестанский мужчина ассоциируется, в первую очередь, с борьбой, если речь идет о спорте, а тогда ну дагестанец, ну каратист, ну нормально, дело житейское. Старшего брата, барбоса 18 лет, звали Барцу, имя его младшего родственника память уже не сохранила. Помню лишь что он был лет на 5 нас младше и, непосредственно, в секции его видели лишь первые 2 недели. Барцу всегда был частью нашей компании, везде ходил с нами, брал с собой своего брательника и от нас всех он отличался лишь тем, что у него уже росла щетина, у него был небольшой акцент и в общении с нами он любил говорить: Брат. Пошли выпьем, брат. Давай пойдем на набережную цеплять девочек, брат. Брат, ты мне как брат, брат и т.д. Конечно, потом мы уже вспомнили отдельные фрагменты – как, например, однажды он черезсчур активно лез знакомиться к девочке которая шла с парнем, или как он нас очень просил сходить с ним на «Стрелку», а когда мы пришли то оказалось что он сам сильно не прав был и, в общем-то, если бы получил то получил бы за дело. Но в общении с нами он никогда не проявлял никакой агрессии, любил кидать цитатки из пацанских пабликов коих тогда еще не существовало, мол брат за брата, и всегда был за любой кипишь. так продолжалось 3 года.

На очередных соревнования по карате, городских, вышел парень из нашей компании – Белорус Витя, чем-то похожий на небезызвестного Комисаренко, ну или его сценический образ, причем не столько внешностью, сколько характером. Здоровенная детина, чуть неуклюжая, но зато всегда с улыбкой, любящий потрепать байки да и вообще добрейшей души человек. Его визави был может дагестанец, может Азербайджанец, может еще кто из южных республик – я и сейчас-то их не очень различаю, а в 16 тем более. Белорус победил по по всем правилам, хотя его соперник был другого мнения и очень сильно возмущался. А уже после соревнований случился неприятный инцидент – мы все шли на остановку на автобус, а Витя сказал нам что Барцу зовет его вместе с ним пойти прогуляться и выпить пива. Ну а мы че – мы завсегда пожалуйста тоже. Это сейчас после тяжелой тренировки ты лежишь пол часа в ванной и отмокаешь мышцой, а в 16: ну тренировка, ну соревы, ну подумаешь – можно еще так же 2 раза и пивом шлифануть. Когда мы пришли к месту где нас ждал Барцу – оказалось что он ждет нас не один, а с Витиным соперником. своим братом и еще 3-4 единоверцами.

Они немного удивились когда увидел что мы пришли компанией, но быстро сориентировались и сделали вид что все нормально. Мы пошли в сквер, заняли пару скамеек и, в общем-то, провели неплохо время, быстро познакомившись. Соплеменники барцу были не агрессивными, мы пили пиво и болтали о соревах о том кто как тренируется, о том какие планы, за жизнь, обо всем и ни о чем. Постепенно мы начали по одному расходиться, все жили в разных частях города и на следующий день был понедельник, нам надо было в школы-институты.

Во вторник к нам на тренировку пришел следователь. Витю сильно избили по дороге домой из сквера. Его увели за гаражи и очень сильно пинали ногами группа неизвестных. И лишь то, что недалеко взрослые мужики в гараже пили беленькую, спасло его от смерти. Мужики услышав шум вышли посмотреть что там происходит и шуганули нападавших. В себя Витя пришел недели через 2, что не удивительно, ведь Барцу, ни раз проигрывавший Вите в учебных поединках на татами, где надо было драться по правилам, теперь мог отвести душу и весело попрыгать ногами на его Белорусской голове. Они вдвоем пошли домой и Барцу сказал что надо из гаража забрать домой пару мешков картошки и попросил Витю помочь. Ведь им все равно было по дороге. Ну а в гаражах уже ждали те же ребята. Вот такой вот «Брат».

ЗЫ: Кстати, среди русских тоже не сказать что хороших приличных людей подавляющее большинство, шакалов-мразей хватает в любой национальности. А в детстве, у меня было несколько хороших друзей-армян. По крайне мере эти друзья-Армяне ни разу меня не обманули и не предали. А может просто я об этом так и не узнал.

goodlife

goodlife

12758 рейтинг 63 подписчика 34 поста