247

Как ездить ночью?

Довелось мне тут как-то ночью ехать на Копейке в соседний город Камешково из Владимира. А получилось как: у меня муж там работает на сутках, и я решила его удивить, приехать к нему ночью, привезти всякие вкусности там, да и просто 😉

А то он недавно сказал, что "из отношений пропала вся романтика", быт съел. Одни козы, свиньи, кухня, огород и прочее. "Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, какая гадость...Какая всё-таки гадость - эта ваша заливная рыба!"

Мне мои знакомые, "знатоки" в этом деле, в езде по ночам объяснили, что нужно, чтобы очень чистое лобовое стекло было, и внутри, и снаружи. Чтобы не бликовало, и не слепили так сильно фарами. Поэтому я полчаса его газетами натирала, до идеала.

За день я выдрыхлась, чтобы потом ночью за рулём не спать. Где-то полпервого ночи выехала со стоянки, предварительно настроив навигатор. Так-то я знаю, куда надо ехать, но мне казалось, что ночью я могу пропустить нужный поворот и заехать "не туда". Правильно, кстати, казалось.

Сначала идея посетить мужа казалась мне хорошей. Неправильно, кстати, казалась. Пока я не выехала из поселка, где светло. Фонари горят, вообще-то. А когда выехала, стало просто нереально темно, света фар начало очень не хватать. Я вспомнила, что вообще-то есть "дальний свет ", которым раньше я никогда не пользовалась, включила.

Особенно ничего не изменилось, только пятно света стало чуть дальше, а светлее не стало. Когда я выехала на трассу М7, мне было уже проще. Там много шло большегрузов, всяких длинномеров, они беспорядочно обгоняли друг друга (и меня, из-за чего я тоже страху натерпелась). Но я нашла одного, который шел 80-90 км/ч, пристроилась ему "в хвост", и ехала "за красными огонечками", стараясь соблюдать дистанцию.

Так я легко "долетела" до Камешковского поворота. А там большой дальше прямо поехал, а мне налево надо. Жаль, жаль. Так хорошо ехали, спасибо большое ему.

Съехала с трассы и вообще стало всё темно. Вижу только знаки и полосу разметки(которой почему-то две, хотя там одна, бликует на лобовом стекле, как будто их две: одна поярче, другая побледней). На полосу разметки в основном ориентировалась, и ещё на карту в навигаторе, хорошо хоть додумалась.

Очень непривычно ехать, когда вокруг темно, и я вижу только дорогу перед собой. В боковых стеклах - тьма, в зеркалах - тьма. Летящие навстречу машины меня не сильно слепили(я закрывала один глаз). Тем более, что их в лесу стало очень мало, ну может быть две я встретила.

Другое дело, что меня напрягало, что я не вижу, что делается на обочине. Сосновый лес, который раньше казался таким красивым, светлым, почти прозрачным - теперь он стоял по бокам черной каменной стеной. Я ехала и думала:

- Куда меня понесло? Ведь если кто-то из леса сейчас выскочит на дорогу, я не успею нажать на тормоз. У меня просто сразу случится "инфаркт миокарда".

Наконец-то я выехала из бора на поле. Поле было освещено полной луной. На нем были круглые рулоны сена. Так-то днём оно представляет собой красивый деревенский пейзаж, эдакую "пастораль", но ночью, при свете луны, это выглядит очень зловеще. Как будто бы эти рулоны собираются толпой собраться и напасть на меня и мой маленький автомобиль. Вот прям сейчас они шепчутся между собой, и скоро сбегутся в кучу, скатятся к дороге со всех сторон, перекроют мне путь и ....

Но с грехом пополам добралась я всё-таки до заводских ворот. Вызвонила мужа(он очень удивился), отдала ему вкусняхи. Поняла, что сил у меня уже не хватит на обратный путь, и поехала на заводскую стоянку спать под камеры видеонаблюдения(кстати, под охраной мужа и была всю ночь, он поглядывал). В общем, домой я вернулась только утром, забрав мужа со смены.

К машине отношение изменилось, она и так-то для меня уже была, как протез для инвалида, а теперь вообще "второй кожей" стала. Ещё один интересный момент, сумеречное зрение, которое у меня хорошо развито(благодаря чему и рыбачила раньше по ночам), через лобовое стекло вообще не работает.

Вообще, хотелось бы узнать у профессионалов и любителей езды по ночам, может быть есть какие-то способы облегчить себе жизнь. Правда, я и так не поеду больше, если у меня не будет на то веских причин. Ночная езда - не зашла. Не моё это. Оказалось, что я боюсь темноты, если я одна в лесу, хоть на машине, хоть пешком.

Как Кеша ночью на тракторе)))

Как Кеша ночью на тракторе)))

"- Куда это ты меня завез?

- Колхоз "Светлый Путь"!

- Какой же он светлый? Не видно же ничего!

- Ну вот рассветет, всё и увидите!)"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Поставить новые фары, отрегулировать их, это первое. Далее провести доработку, толстый провода + и - через предохранитель подвести поближе к фаре, там поставить реле, с этого реле на лампы фар тоже толстый провод. Т.к. авто старое, то падение напряжения на колодках ламп велико. Даже падение на 2в от 14в с гены будет сильно заметно по яркости лампы. По лобовому, хорошо помогает мистер-мускул, что внутри, что снаружи. Полный бачок омывайки, либо вода+фэйри. При попадании живности на лобовое, сразу смывать, пока не подсохло. Хорошие дворники поставить. Если лобовое запескоструено, то замена, вроде недорого на копейку они стоят. На встречные фары не смотреть, смотреть на дорогу, которую освещает встречка, и обочину. Тут коммент про туманки, да нихрена они не нужны, ибо светят недалеко и низко. Если пришла сонливость, то на пару часов ее снимут тыквенные семечки

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Туманки очень хорошо освещают именно обочину. Только не ставить кетайские светодиодные - это для пидоров.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем освещать обочину если едешь 60+? Твм от силы метров 20 освещает, даже если что-то и увидишь, то ничего не успеешь сделать. Для интереса, попробуй выключить ближний и проехать с туманками на скорости хотя бы 60кмч

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы успеть увидеть оленя в тёмной куртке, прущегося по краю асфальта, или шину, брошенную дальнобоем, яму, кирпич по курсу колеса, и т.п.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не видишь это при свете ближних фар, то едь их регулируй. Когда ты на скорости увидишь шину или оленя осветив их туманкой, то будет уже поздно что-то делать. Туманки полезны на бездоре на низкой скорости, т.к. они освещают прям перед авто там, куда ближний свет не попадает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду с вами спорить, ибо не вижу смысла.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А женщина может быть пидором?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, ещë каким может!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем освещать обочину? Нахрена светить себе под нос? Чтобы самому себя слепить и не видеть что творится впереди на полосе?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно, добавлю насчёт сонливости - кофе рулит, кофеварка в машине не помешает.

Но надо помнить, что кофе - временная мера. Если сильно рубит, кофе поможет минут на 40 или на час. За это время надо успеть добраться до места назначения или хотя бы до безопасной стоянки вроде бензоколонки.

Хотя со сном шутки плохи, на ходу заснуть гораздо легче, чем кажется.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я сначала энергетика накатила, потом кофе сверху, чтобы вообще не спать. А потом так страшно стало, что если б у меня были яйца, они бы в пузо ушли

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А знаете, когда по-настоящему страшно?

В снегопад! И неважно, какой у вас привод - 2 или все 4х4, шипы, какой опыт. Лучше избегать таких ситуаций, но не всегда получается.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, я раз попала на трассе в лютый снегопад, когда не было видно ничего. Обочины, кстати, тоже не было, на ней были сугробы выше человеческого роста, трасса была заботливо прочищена Кировцем, который оказался сиротливо брошен у этого сугроба, тк заметало быстрее, чем расчищалось. Я не просто практически поседела проезжая этот участок дороги в околонулевой видимости, но и приобрела устойчивую фобию: панический страх если на трассе плохая видимость -задымление, ливень, снегопад.
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Остановите звездопад (снегопад), кому-то нужно прыгать первым...

Ведь никто не виноват! Зачем кому-то прыгать первым?"

В снегопад я ездила, норм.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В снегопад я ездила, норм.

Может, слабовато было. Зимой и ночью - прямо супер, снежные хлопья валят, в фарах только снег и видно, дальний - ещё хуже. У дороги не видно краëв, всë белое как молоко. И скользко ещë для полного веселья.

С полным приводом или хотя бы с шипами ещё как-то ехать можно, но всё равно неприятно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Два мешка комбикорма в багажнике нормально

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сонливость снимает сон хотя минут 40, надо доехать до любого места, где стоят много фур и ходит народ, оптимально какая жратва круглосуточная или на худой конец Азс. Все остальные способы кончаются встречкой или кюветом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества