140

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару.

Где-то в начале июня 2013 года мы с отцом задумались о том, чтобы поехать в Самару, к родственникам. И все было бы хорошо, но мы-то, два авантюриста, решили попереться на мотоциклах… Какие мы были смелые…

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мотоциклы, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост

Все было замечательно — идея, настроение… Потом начались первые проблемы — жена твердо сказала, что от такого приключения она отказываться не намерена и я просто обязан взять её с собой =) Как говорится — не вопрос, сделали. Благо кофры позволили все упаковать не зарясь на пассажирскую часть сиденья моего врыкса. И вот мы с женой, груженые хабаром двинулись из Краснодара! И естественно все не могло быть хорошо — планировали выехать утром, но забарахлившие свечи и ливанувший дождик оттянули выезд аж до семи вечера. Ничего, поехали. Первый пункт остановки — станица Староминская, где мы должны были соединиться с моим отцом и дальше ехать в Самару уже двумя мотоциклами — стидом и врыксом. Доехали, перепаковались, убили день на то, чтобы полностью обслужить мотоциклы. Вроде разобрались. Ура. Итак, вот оно! Понедельник, утро, трое на двух мотоциклах выдвигаются в сторону Ростова-на-Дону. Все было прекрасно и замечательно, но по дороге в Р-н-Д благополучно умерли мои задние амортизаторы… На каменных амортах доезжаем до Ростова, заезжаем на рынок Алмаз, покупаем… Да-да, покупаем аморты от явы — ничего лучшего в наличии не было, даже ижаковских. И вот мы на стоянке недалеко от Алмаза ставим на врыкса аморты от явы, ставим в тщетной надежде, что они выдержат четыре тысячи километров пробега… Как оказалось — зря. Аморты умерли примерно через тысячу км, точнее не то чтобы умерли, но очень сильно просели, настолько сильно, что поставить мотоцикл на подножку стало практически невозможно — сразу идет падение на правый бок… Ладно, это будет чуть позже. А пока мы едем дальше, перед нами приличная дорога, уверенность, что мы пройдем сегодня хорошее расстояние. Проехали мы не так уж и много — из-за ремонта мы остановились на ночевку в кемпинге за Богучаром. Поставили палатку, переночевали, едем. До заправки, где отец решает проверить, почему у его стида расход всего 3 литра на сотню, а мотоцикл не едет — все правильно, настройки смеси, которые подходили под неспешную езду по станице, на трассе оказались не подходящими. Регулируем, потом проверяем у меня — та же беда, поэтому опять регулируем. Так мы регулировали качество смеси почти весь второй день путешествия, почти на каждой заправке. Кстати, решив ехать в Самару, мы основательно опросили дальнобойщиков и решили ехать по не самому очевидному маршруту — Новая Усмань — Тамбов — Пенза — Самара. Маршрут оправдался — дорога оказалась несравненно лучшего качества, чем при маршруте через Волгоград и Борисоглебск. Единственная проблема — перегон от Воронежа до Тамбова, посередине этого отрезка нормальных заправок нет, только ЛТК, где 95й бензин отчаянно вонял ацетоном. Поэтому все едущие этим маршрутом — заправляйтесь либо до, либо после этого перегона. Кстати, раз уж в тегах есть слово фотоотчет, то вот несколько фотографий из-под Пензы:

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мотоциклы, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мотоциклы, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мотоциклы, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост

Вечером третьего дня нашего мотопробега мы добрались до Тольятти, миновали уже когда начало существенно темнеть. И попали в ад. От Тольятти до Самары дорожники постелили новое полотно. Действительно новое. Действительно качественное. Действительно три полосы в одну сторону. Все прекрасно. Только разметки нет. Вообще. Ни разделительных, ни обочины… И вот мы в этом космосе ехали по темноте со скоростью километров 80 в час, причем часть водителей обгоняет нас как и положено слева, а часть — справа. Опять же — полос не видно. Адреналин, блин. В Самаре пробыли три дня, причем пробежаться по достопримечательностям получилось только в последний день, поэтому фотографий особо и нет =)

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мотоциклы, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мотоциклы, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мотоциклы, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мотоциклы, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мотоциклы, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост

Еще особое знание русского языка от самарской скорой:

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мотоциклы, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост

И местные моржи, заявляющие, что 20 градусов — теплая вода =)

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мотоциклы, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост

Особо хочу отметить, что в Самаре вообще не любят две вещи — разметку и чинить дороги. Периодически на дорогах разметки вообще нет, а ямы на нашем пути достигали 15 сантиметров глубиной. На одной из таких замечательных ямочек у отцовского стида оторвало ухо крепления глушителя. Сюрприз был неприятный, пришлось по месту искать богоугодное заведение, где можно приварить это ухо обратно. Жуть. Потом оказалось, что в Самаре, городе с почти двумя миллионами населения и толпами мотоциклистов, нигде нельзя купить пружинку под ладонь на ручку газа и мото-прикуриватель. Нет, я уверен, что где-то это таки продается, но двухдневный поиск по интернету результатов не дал… Вот что значит незнакомый город. Осознал свою ошибку и понял, что подобные вещи нужно узнавать ДО путешествия, а не во время.

И вот настало время отправляться обратно. Все бы ничего, но через каких-то три сотни километров от Самары у отца на очередной кочке оторвало теперь уже место крепления номера. Оторвало хорошо, так что пришлось выдумывать и импровизировать на ходу =)

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мотоциклы, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост

К вечеру второго дня пути домой мы встретили двух калининградцев, которые нас подбили на комфортный ночлег =) А вот на третий день разверзлись хляби небесные. Почти весь день мы ехали под дождем, спасаясь под деревьями в те моменты, когда дождь переходил в ливень. Зато жена поняла, почему я настоял на покупке дождевиков перед поездкой =)

В целом, могу сказать — мой первый дальнобой мне понравился. Мотоцикл, не смотря на вечный скепсис окружающих и утверждения, что у меня чисто городской мотоцикл, меня только радовал — с двумя седоками и кучей хабара он выдавал максималку чуть более 120, что по дорогам вне края было весьма хорошей и безопасной скоростью. Не буду спорить, с непривычки болят руки и задница, но ощущения все равно бесподобные!


ЗЫ: Если учесть, что за рулем среднекубатурника я, на тот момент,  был меньше года, считаю путешествие неплохим =)

Дубликаты не найдены

+16

А не бывает мотоциклов что могут ездить не разваливаясь на ходу и без постоянного подкручивания винтов карбюратора?

раскрыть ветку 8
+3

Бывают, те, за которыми ухаживают. А не как у автора: отвалилось - прикрутил от явы. Хламоциклы.

+3
Бывают, я на своём прошлым летом 10 т.км без поломок намотал, хотя он 98го года
+2

Бывают. Называются "новые".

0

Бывают, когда их обслуживают своевременно.

-6

Бывают - с инжектором =) Но они просто разваливаются =) Особенности национальных дорог-с...

раскрыть ветку 3
+2

Якутия, Кавказ, Крым, Москва 20к км отличные дороги, ничего не отвалилось, ничего не развалилось XVS1300v-star

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+5

Лихо вы умудрились между краснодаром и самарой 4000 накрутить, я ездил, у меня больше 2-2.5 не получалось)). А вот мотики нужно было тряхнуть перед поездкой, скорость у вас небольшая, развалились они от недосмотра скорее всего. В самаре надо было у местных ребят поспрашивать, подсказали бы.

раскрыть ветку 7
0

В 13 году ничего бы они здесь для мотов не нашли. Была пара - тройка магазинов, где торговали расходниками для китайских скутеров, и всё. Да и сейчас не сильно лучше.

раскрыть ветку 1
0
Лихо, у нас в екб в 11 были офицеалы ямахи, бмв, и несколько магазинчиков вроде.
0
Так они ж через Воронеж. 4 не будет, но вроде как близко к этому.
раскрыть ветку 4
0

Если только ТС имел в виду в обе стороны.

раскрыть ветку 2
0

А, пардон, проглядел.

+2

А где красивые фото пейзажей дорог ?????

+4
Дороги у нас так себе, конечно, но и мотоциклы у вас говённые. Либо подготовили вы их плохо.
А так вся суть мотопутешествий: фотки с заправок или перекуров, потому что жопа болит, нормально по городу не погулять - потому что в экипе жарко, неудобно.
раскрыть ветку 10
+2
Зря, стид надёжный товарищ, скорее все же не достаточно подготовились.
+1

тут все от человека зависит. я больше 200 км проехать не мог. пробовал на сб600 и сбр1100. и жопа у меня болела всегда. как люди по 1000 в день наматывают, не понимаю

раскрыть ветку 8
+1
"как люди по 1000 в день наматывают, не понимаю"
Либо гелевые накладки на сиденье, либо целиком силушку меняют, потом много зависит от ветрозащиты: если ты постоянно едешь скукоженный, никак не шевельнуться, то всё начинает затекать, не только жопа. Я проезжал 1000 за раз, но это было адское мучение и не останавливался на отдых только потому, что до дома оставалось чуть-чуть. Ездил на трансальпе.)
0

В первый же день своего вождения (гуглил перед поездкой, как передачи переключаются) проехал 300км в соседний город без проблем. И на следующий день обратно.


До этого ездил лишь на скутере с вариатором, на нем экзамен на категорию А и сдавал.

раскрыть ветку 1
0

Пешком чтоли?, 1100 в деннь, без напрягов 1700 с напрягоми

раскрыть ветку 4
+1

Спасибо за рассказ. Для себя сделал вывод, что путешествовать надо на автомобиле!

раскрыть ветку 2
+1
Ахах, вывод может и логический, но все равно неправильный.
Не получишь ты таких эмоций и воспоминаний на коробке, как на мотоцикле.
Это непередаваемые чувства!
раскрыть ветку 1
0

вот прям поспорил бы

+1

Ездил на мотоцикле. На машине были стрёмно из за габаритов, сейчас сел на Логан как год,  стало стрёмно на мотаке

0
Как житель Самары подтверждаю: купаться в воде +20 вполне норм! :-)
0

От Воронежа до Тамбова идёт прекрасная федеральная трасса М4, одна из лучших в России. И заправки там на любой вкус и цвет с нормальным бензином. Лукойл, Шелл, Газпром - везде.

0

знаю людей, которые из Курска на Байкал на мотоциклах ездили, ещё один знакомый из Москвы в Финляндию и обратно с девушкой вдвоём на одном мотороллере ездил

0

Все же у вас не среднекубатурные. Средние это от 650 до 950

раскрыть ветку 4
0

Вот вот, 400 кубовый круизер как мопед. У самого такой, знаю о чем говорю)

раскрыть ветку 3
0

Никогда не понимал, зачем брать эту чугунину с 400ссм мотором. Ни ускориться, ни затормозить

раскрыть ветку 1
0

У меня 650 и вот децл не хватает. В след году думаю вулкан900, вот тогда и заживём

0
Vrx 400 тема. Был такой.
0
Мечтал раньше о стиде... Жаль древние все они
раскрыть ветку 7
0

Нафиг стид когда есть более удобные и новые мопеды. Шадовка, вулкан, бульвардос и драга, выбирай не хочу. Ан нет надо тридцати летний стид

раскрыть ветку 6
+1

Стыды просто бессмертные и в случае чего чинятся как урал- отвёрткой, парой ключей, проволокой и какой-то матерью, прямо в поле. А вот ломаются в отличие от урала очень и очень редко. Да и вобще легендарный пепелац)

раскрыть ветку 5
0

Друг на четырехсотом стиде приехал из Мурманска в Черногорию. Со всеми вещами ))

-2

С хрустиками прост перепутал

-2
Дороги у нас да, говно. Из мото магазинов вихрь моторс, магазин турист и инет магазинмотовелоспорт.
-2

Без номеров, как мило.

раскрыть ветку 2
+1

А вдруг Вы начнёте пробивать?!??!?!?!

+1

Вы, видимо, плохо читали. Номер на той фотографии отвалился( о чем было сказано) и был прилеплен чуть сверху, просто закрашен белым. Но куда нам читать внимательно и смотреть, ведь время написать едкий комментарий!)

-5

постарайтесь в двухсотых не превратится на дороге

раскрыть ветку 1
+1
Это не те мотоциклисты, которых ты имел в виду, если что)
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: