Как бы вдарить по ОпСоСам сообща?
Здарова всем. Сижу вот и думаю: все (абсолютно) операторы связи твари конченые. Постоянно хотят все больше и больше бабла, повышают цены на тарифы, старые тарифы закрывают, щас вот блокировка Вацапа и Телеги по вызовам (не факт, что их инициатива, но оно им на руку однозначно). НО при том при всем постоянно отрубают интернет мобильный (не факт, что они сами, но все-таки), не дают замедляют до невозможности Ютуб (опять же не факт, что они, но тем не менее официального ЗАКОНА что ютуб низзя - нету и не было).
При том при всем, бабло они дерут как за полностью оказанные услуги и пофиг, работало оно или нет. Договор у меня например, как у абонента с оператором и он в обмен на мои деньги обязался предоставить мне весь пакет услуг. Но не предоставил. По своей вине или нет, мне, как абоненту не важно, факт есть факт.
Вот вопрос к знающим юристам. Можно ли сделать стандартную форму претензии, которую я, как абонент, каждый месяц носил бы в офис обслуживания и вручал под роспись с целью перерасчета и возврата бабла за неоказанные услуги? У меня тут офис прям по пути на работу, мне не трудно. Да, сумма небольшая, но если это примет массовый характер, тогда может эти твари ощутят на своем кармане, что с людей бабло стричь просто так не получается, втихую не выполняя свои же обязательства.
Я раньше работал в одном из сотовых операторов (давно уже, в начале 2000-х) и всегда в приоритете было качество связи, сидели люди, мониторили аварии и провалы трафика, чуть что сразу реагировали и чинили.
И колл-центры были нормальные, несколько сотен человек только по одному региону решали проблемы абонентов. А щас - не работает пол-сети - да и похер, не наша вина. Вместо колл центров робот уродский, через которого хер прорвешься на реального человека. Но при том при всем бабла им гони ибо альтернативы нет, любой ОпСоС щас днище днищенское.
Только сообща можно поставить этих уродов на место и дать понять, что за бабло надо еще и работать нормально.
Вопрос в общем такого плана - порядок действий, ссылки на нормативные документы, форма претензии, сроки рассмотрения и что делать, если на претензию положили болт.
Заранее спасибо за информацию, ну и за мнения тоже.
Народный контроль
1.5K поста6.4K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.