1

Как Apple подарил мне наушники и ещё остался должен

Как Apple подарил мне наушники и ещё остался должен

Пока свежи воспоминания об ужасном сервисе отелей, зададимся вопросом – какой потребительский опыт, напротив, самый лучший?

Мой ответ – такой опыт дает компания Apple.

Как известно, у них есть программа trade-in, когда им можно сдать свой имеющийся телефон и с доплатой купить новый. Недавно я захотел купить у них наушники и частично заплатить за них своим старым айфоном, через trade-in. Оказалось, что:

1 – iPhone можно сдать, магазин проводит денежную оценку телефона, и дальше эти деньги можно потратить на ЛЮБЫЕ товары Apple

2 – К примеру, телефон был оценен в 100 рублей, а наушники стоили 80. Товарищи, во-первых, выдали мне новые наушники бесплатно. Во-вторых, выдали бессрочную ‘подарочную карту’ на 20 рублей

Apple настолько крут, что готов покупать свою технику обратно и давать за неё практически реальные деньги. И не боится целиком продать свой другой товар за эти почти реальные деньги.

Мы знаем, что если быть членом какой-то программы лояльности и получить бонусные баллы, то либо эти баллы лояльности внезапно сгорают, либо ими можно оплатить лишь какую-то часть нового товара, либо их нужно копить бесконечно, чтобы они стали материальными (привет, Азбука Вкуса). Поэтому эта процедура покупки у Apple очень сильно выбивается из привычной практики. За что я даю им высшую награду

А какой самый честный сервис был у вас? Напишите в комментариях - интересно сравнить опыт.

Если вам интересны честные разборы продуктов, сервисов и компаний - пишу об этом в Telegram.
Присоединяйтесь: https://t.me/seculargrowth

Лига Яблок

354 поста922 подписчика

Правила сообщества

Уважайте чужое мнение.

Оскорбление пользователей недопустимо, наказание - бан.