11

Кадры на работе.

Всем привет!

Работаю в небольшом городе, в небольшой фирме на небольшой должности )

Мне периодически дают учеников-стажеров.

Текучка кадров у нас большая и попадаются разные индивидуумы.

Первый кадр.

Зовут Богдан, 24 года. По первому образованию химик, по второму метролог. Увлекается электроникой и мечтает уехать в Китай гнать самогон. Парень смышленый, но в коллективе опыта работы нет. Он ну очень своеобразный и замкнутый. В любое время без причины Бодя начинал рассказывать о банковских карточках и банках. Намеков, что нам это не интересно, категорически не понимал. Такой типичный зануда, который на вопрос «как дела?», реально начинал рассказывать как у него дела. Причем подробно. Ему постоянно надо было объяснять, что когда товарищ на лестнице, то надо лестницу держать и все в таком духе, хотя сам он мог полезть на плохо зафиксированную лестницу, пока никто не видит. За это получал регулярно. Я как-то не выдержал и прямо сказал, что он заебал всех со своими карточками и своими банками. Проработал он еще две недели и решил пойти на другое место работы. Связано ли это с тем, что я высказал ему, не знаю.

Второй кадр.