Извините, Вы ошиблись...

Да, именно эту фразу мне надоело повторять, когда я беру домашний телефон.
Почему? Меня задолбали конторы, которые выдают мой номер. Начиная от страховой, заканчивая аптекой. Приведу несколько историй.

1. Страховой случай ДТП

Вот только что. Звонок. Снимаю трубку.

- Здравствуйте, хочу сообщить вам о ДТП, это страховой случай.

- Здравствуйте, какое ДТП?... (тут, я думаю, что могло случится с знакомыми/родными, у которых есть машина)

- Я же говорю, страховой случай
Фух, скорее всего ошиблись номером. Опять.
- Извините, но вы ошиблись номером.. Это домашний телефон. Проверьте, номер, который ввели.
- *Называет мне мой же номер* так написано в листе компании "Гемо*чего-то там*" (не запомнила название)
- Значит, указан не тот номер
- Ладно, извините

2. А это Лариса?

Даже описывать не буду диалоги, но одна женщина уже 3й год пытается найти по моему телефону некую Ларису. Лариса, пожалуйста, найдись.

И одно из самых не нормальных на десерт.
3. Верни мне деньги!

- Алло?
- Ты * куча нецензурщины* когда вернешь мне деньги?! Думала, не найду тебя?!

Я сама немного прифигела, да и сразу сбросила трубку. Но через 3 секунды вновь перезвонили.

- Да?
- *Слово в рифму* че сбрасываешь?!
- Девушка, вы наверно оши...
- Я, что тупая?
- Скорее глухая
- Но мне этот номер дал Витя.. Ты меня на*бать хочешь?!
- Я даже не знаю ни одного Витю, с ним и разбирайтесь.
Сбросила трубку.

У кого-то есть похожие ситуации?
И может, кто-то знает как решить проблему со страховой из первой истории, она постоянно меняет название, но мой телефон даёт все так же.
Спасибо, что прочли мой первый пост до конца. Не кидайтесь тапками))

Извините, Вы ошиблись... Ошиблись номером, Накипело, Длиннопост, Надоело