-15

Измены, кругом измены

Это не новый способ создавать посты. Просто хочется написать комментарий,  а низкий рейтинг не позволяет. Поэтому, уж простите, но пока я в минусе, это мой единственный способ оставлять комментарии. (Извини, арилуман.)

Честно хотела вспомнить что-то хорошее, доброе, вечное.... Не смогла. Не знаю ни одной такой семьи. Вообще ни одной. Про измены в своей семье и семьях знакомых рассказов на книгу. Может и правда, человеку несвойственна моногамия?

Измены, кругом измены Измена, Хороших новостей нет, Вместо комментария

Дубликаты не найдены

+2
Женат 7 лет, двое детей. За 7 лет даже не разговаривал с другой женшиной не по делу, так же, уверен в своей супруге. Это не смотря что мы оба дико ревнивые. Просто нужно выбрать что важнее. Перепихон или счастье.
+2
Может и правда, человеку несвойственна моногамия?

Лол, конечно не свойственна.

0

новый способ написания камента-сделать репост поста,выложенного за минуту до этого и  написать свою мысль в его начале

0
Самое смешное знаете что? Девушка отбила парня из семьи и считала, что это нормально. Что вот та бывшая дура и сучка, а с ней все будет норм. А потом оказывается он и ей изменил. Блядская натура она не исправима. И если человек изначально любит сходить на сторону, то и в будущем это произойдет. Также и девушки. Переспят со всей округой, а потом вдруг станет верной и единственной?
0
Все люди те еще мрази в этом вопросе, кто изначально, а кому помогли)
0

самое прикольное, что в коментах почти все кричат, что не изменяют и измены это подло и пр. А на деле всё наоборот

0

Так мне можно верить что у меня всё будет по другому или нет ?(

раскрыть ветку 2
-1
- Батюшка, а женщинам можно верить?
- Конечно можно, пусть верят!
раскрыть ветку 1
0

Хахахаха намёк понят))

0

Моногамия - это механизм защиты от распространения венерических заболеваний.

раскрыть ветку 3
0

Мож не моногамия, а институт брака? Мы с его появлением менее полигамными не стали.

раскрыть ветку 1
0

может

0

похуй, пусть это хоть как называется и скрывается любая причина, главное, чтобы работала

0

Я так скажу.

Выбираешь человека который будет изменять - он будет изменять.

Всё просто.


Хочешь что бы не изменял? Женись на унылом, безинициативном, ничего не желающем от жизни человеке. Которому от жизни надо максимум на пикабу посты строчить и в танки играть. Он не изменит, ему лениво будет.

Хочешь ярких красок в жизни - получишь всю палитру, включая измены.


Так что выбирать тебе - или яркого человека с изменами или унылое ленивое говно без измен.

раскрыть ветку 5
0
Да ты прям мою жизнь описал - пикабу и танки, но огорчу тебя, пару раз, таки, свернул "налево". Но это совсем другая история...
раскрыть ветку 2
0
Конечно свернул, пикабу и танки до добра не доводят, все же знают, не?
0
ну "пикабу и танки" это обязательное, но недостаточное условие:)

речь об общей лени

0

Не соглашусь :) Все судят по себе. Ибо представить себе норм человека вам просто не возможно... ух, хреново вам

А вот с

Выбираешь человека который будет изменять - он будет изменять.

Соглашусь: люди не умеют выбирать других людей, они себя толком не знают/не опнимают, куда им в чем то более сложном разбираться.

раскрыть ветку 1
+1

> Не соглашусь :) Все судят по себе.

Именно. По себе. А надо смотреть с научной точки зрения.

А наука говорит о том, что влюбленность длится максимум 3 года.

Это максимальный срок при котором у измены (при честной влюбленности обоих супругов) может не быть. Дальше может быть все что угодно.

Отношения когда 20 лет живут и не изменяли - это именно отношения "ленивочетаизменять" и не более того.

Поэтому хочешь верности - ищи ленивого.

0

Чет я не понял, это тупо пост со скрином поста (даже не комментариев)?

0

без полиграфа верить постам про счастье нельзя.

раскрыть ветку 7
+1

Ахаха, просто когда сам гавно верить в то что другие честные - затоптать себя еще глубже получиться, так? :)


А вообще я знаю тех кто друг у друга первые (включая постель) и живут себе... им не до эти ваших потрахушек на стороне :) Этож блин надо время на ухаживания тратить.. искать место..да еще и хз чистые ли партнер... ну его нахер

раскрыть ветку 6
0
Их просто еще не поймали
раскрыть ветку 1
0

тут куча постов где кроткие ебутся с соседями, если ты не видишь дальше своего носа продолжай жить в своем мирке где все заебись и ты исключение а не ебучие правило большинства.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: